Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы |
28.11.2017, 13:34
Сообщение
#1001
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Цитата У потязі передбачені як вагони купе та люкс, так і сидячі другого класу. УЗ продолжает радовать своей альтернативной логикой: то ночная сидячка, теперь суточная сидячка. Интересно, сами они в тех вагонах ездили? Или не барское это дело?
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.11.2017, 19:48
Сообщение
#1002
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
AndyAntonov, Вы решили потроллить? То Вы жалуетесь, что УЗ выпиливает промежуточные станции, не учитывая интересы людей, проживающих рядом. То несколькими постами ниже искренне удивляетесь, зачем в поезде Харьков - Рахов "сидячка" Пассажиру от Харькова до Полтавы или от Львова до Ивано-Франковска, например, нужно обязательно купе навязывать?
|
|
|
29.11.2017, 10:07
Сообщение
#1003
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
AndyAntonov, Вы решили потроллить? То Вы жалуетесь, что УЗ выпиливает промежуточные станции, не учитывая интересы людей, проживающих рядом. То несколькими постами ниже искренне удивляетесь, зачем в поезде Харьков - Рахов "сидячка" Пассажиру от Харькова до Полтавы или от Львова до Ивано-Франковска, например, нужно обязательно купе навязывать? Это Вы решили потроллить. А кроме купе и сидячки уже ничего нет? Плацкарт уже анафеме предали? Я, исличё, той сидячкой ездил. Не 19 часов, конечно, а 5,5. Последний раз — в июле. Потому что больше ни х… не оставили, ибо приходящий ближе к обеду 375-й тоже не вариант. Был бы ночной автобус — поехал бы им. Но таких нет. От Харькова до Полтавы 793-м скотовозом два часа без единой станции. В тамошних креслах (точно таких же, как в бывших «фирменных» дизелях РПЧ-2, которые сейчас попадаются и на 6266, и электронах с Левады на Донбасс) спина болит через полчаса. Зато за сидячку берут бабла больше чем за плацкарт. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.11.2017, 23:09
Сообщение
#1004
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Зато за сидячку берут бабла больше чем за плацкарт. Кстати да. У нормальных 1520-шных железных дорог сидячка по тарифу общего вагона. -------------------- |
|
|
3.12.2017, 22:04
Сообщение
#1005
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Изюме недовольны, что поезд 001/002 Константиновка-ИФ не будет делать там остановку http://gortransport.kharkov.ua/news/23625/
|
|
|
3.12.2017, 22:54
Сообщение
#1006
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Ну понеслааааась. Сейчас всякие Новограды-Волынские с Бродами захотят остановку, и в итоге из НЭ выйдет Г.
Хотя маршрут у него и так странноват как для НЭ. -------------------- |
|
|
4.12.2017, 0:40
Сообщение
#1007
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
В Изюме недовольны, что поезд 001/002 Константиновка-ИФ не будет делать там остановку С одной стороны да, 50-тысячный Изюм на ходу, а 5-тысячный Святогорск в лесу - с остановкой. А с другой - ценник и категория НЭ подразумевает контингент посолиднее, а будет ли он в Изюме стабильным - вопрос. Д и вообще, возить ему воздух на участке Харьков - Донбасс, имхо -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.12.2017, 0:41
Сообщение
#1008
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну понеслааааась. Сейчас всякие Новограды-Волынские с Бродами захотят остановку, и в итоге из НЭ выйдет Г. Уже были прецеденты. Теперь можно слать лесом, ссылаясь на "низкий пассажиропоток" -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.12.2017, 10:51
Сообщение
#1009
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
С одной стороны да, 50-тысячный Изюм на ходу, а 5-тысячный Святогорск в лесу - с остановкой. А с другой - ценник и категория НЭ подразумевает контингент посолиднее, а будет ли он в Изюме стабильным - вопрос. Д и вообще, возить ему воздух на участке Харьков - Донбасс, имхо Повозят три месяуа и на этом участке отменят на фиг. Фик бы с ними, с этими «экспрессами». Но они ж под них обычные пассажирские поезда десятками выпиливают. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.12.2017, 22:18
Сообщение
#1010
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Фик бы с ними, с этими «экспрессами». Но они ж под них обычные пассажирские поезда десятками выпиливают. Под 1/2 на ЮЖД не отменяется ничего Под 45/46 отменяют лишь 409/410, т.к. 45/46 идёт +/- его временем (не считая заезд в Святогорск) 111/112, 131/132, и даже 235/236 вопреки всем ожиданиям остаётся 233/234 переводят в ежедневный круглогодичный, а значит стоимость -30% за дополнительность не вижу выпиливания -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.12.2017, 23:10
Сообщение
#1011
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.12.2017, 23:59
Сообщение
#1012
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Слишком рано приезжает в Лисичанск. И 133/134 тоже чет не видно на букинге. Рано, но это ради оборота и удобного графика Ужгород-Киев при закрытой продаже. И вместо 133/134 и запускают 45/46. Абсолютно другим графиком, но прежним маршрутом с теми же остановками. Даже в Губаревке и Боромле будет останавливаться (как и 133/134). Для сравнения у 123/124 даже Богодухов на ходу. Ну и 45/46 ни разу ни НЭ, ведь речь вели об этом -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.12.2017, 0:43
Сообщение
#1013
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Рад за Губаревку, но ты определись, вместо чего запускают 45/46 - вместо 133/134 или вместо 409/410? А если вместо обоих, то это плюс в копилочку "выпиливают нормальные поезда", пусть в данном случае и не ради НЭ.
|
|
|
5.12.2017, 1:15
Сообщение
#1014
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Рад за Губаревку, но ты определись, вместо чего запускают 45/46 - вместо 133/134 или вместо 409/410? А если вместо обоих, то это плюс в копилочку "выпиливают нормальные поезда", пусть в данном случае и не ради НЭ. 45/46 вместо 133/134 409/410 отменяют, о чём и сказано было изначально. Ну и 609 перекидывают на Изюмский ход в обе стороны, своего рода компенсация за отмену 409 в тех краях З.Ы. 45/46 плохой поезд получился? Да, Лисичанск рановато, но он и так самый тягомотный (дольше всех в пути, даже 69/70 обставил) будет, куда ж его ещё замедлять Итого на Донбасс: Лисичанск осталось 3 поезда вместо 4 Констаха: стало 3 поезда вместо 2 Паритет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.12.2017, 1:17
Сообщение
#1015
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.12.2017, 1:28
Сообщение
#1016
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А по дням что? Новый в Констаху вроде через день ходит, так что не +1, а +0.5 Не-не-не, 137/138 (Хмель - Лисик, который) ежедневный будет, а 233/234 нынче - через день. Всё правильно -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.12.2017, 1:30
Сообщение
#1017
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В смысле, по 2.5?
|
|
|
5.12.2017, 1:36
Сообщение
#1018
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
В смысле, по 2.5? Лисичанск: вместо 3 ежедневных + 1 через день будет 3 ежедневных. -0.5 Констаха: вместо 1 ежедневный + 1 по дням будет 1 ежедневный + 1 по дням + один через день. +0.5. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.12.2017, 9:24
Сообщение
#1019
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Под 1/2 на ЮЖД не отменяется ничего Под 45/46 отменяют лишь 409/410, т.к. 45/46 идёт +/- его временем (не считая заезд в Святогорск) 111/112, 131/132, и даже 235/236 вопреки всем ожиданиям остаётся 233/234 переводят в ежедневный круглогодичный, а значит стоимость -30% за дополнительность не вижу выпиливания Т.е., всё-таки отменяют. Да и массовые выпиливания таки имели место: 611/612, 231/232, 675/676 с изуродованным графиком… Это только то, что меня касается лично. Номера поездов — старые. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
5.12.2017, 20:12
Сообщение
#1020
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
В сети появилась фотография нового расписания электричек по Славянску. Вечерняя Харьков—Лиман теперь будет ходить до Краматорска.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:58 |