Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.12.2017, 14:50
Сообщение
#1241
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 |
На Научной отмыли терминал, даже карты продает. Но есть странный баг: когда заканчивается бумага для чеков, нельзя посмотреть баланс на карте, циклически выдается вопрос "Терминал не выдает чек, желаете ли продолжить?".
На стекляшке терминал вообще не реагирует на касания. |
|
|
|
5.12.2017, 14:55
Сообщение
#1242
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Поздравляю, тебе первому из форумчан удалась купить карту
|
|
|
|
5.12.2017, 15:09
Сообщение
#1243
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
|
5.12.2017, 15:13
Сообщение
#1244
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
После этой новости с вероятностью 99% "вандализм" - дело рук Кернеса и Ко. "Убытки" в 500 тыщ заключаются в том, что надо взять влажную тряпочку и смыть зубную пасту. Если бы это были реальные вандалы, то заливали бы чем-нибудь более существенным. Наиболее вероятная причина "вандализма" - скрыть полный провал внедрения е-тикета в установленные инвестиционным Договором сроки. Т.е. это достоверная информация о причастности Харьковского городского головы Кернеса к нанесению ущерба имуществу Инвестора? Я, надеюсь, Вы уже сообщили об этом в правоохранительные органы? Если нет, то либо вы: 1) соучастник; 2) распространяете неправдивую информацию о должностном лице. |
|
|
|
5.12.2017, 15:15
Сообщение
#1245
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Есть инфа, что залитие зубной пастой конкретно кардридеров и принтеров, то есть устройств для пополнения/получения платежных документов связано с полной неработоспособностью каналов передачи данных и серверной части системы. Купив один бумажный билет, можно целый день ездить по городу. А кто источник информации? Или, как часто бывает, баба Катя у подъезда? |
|
|
|
5.12.2017, 15:20
Сообщение
#1246
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Заливание замочных скважин и пр. клеем и прочей гадостью давняя забава харьковских сявок, так что не стоит выискивать в данном случае какую-то особенную организацию. А еще запихивание спички в замочную скважину обычного замка с секреткой. Вставят, обламают верхушку - хрен выковыряешь. Да, Харьков славен традициями |
|
|
|
5.12.2017, 15:21
Сообщение
#1247
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39700 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
5.12.2017, 15:23
Сообщение
#1248
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 |
|
|
|
|
5.12.2017, 15:49
Сообщение
#1249
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
|
|
|
|
5.12.2017, 15:49
Сообщение
#1250
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39700 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот и опрос подоспел!
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/05.1..._biletov_opros/ Только самого очевидного варианта нет |
|
|
|
5.12.2017, 15:53
Сообщение
#1251
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 |
|
|
|
|
5.12.2017, 15:57
Сообщение
#1252
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
|
|
|
|
5.12.2017, 16:08
Сообщение
#1253
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
|
5.12.2017, 16:18
Сообщение
#1254
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
|
5.12.2017, 18:34
Сообщение
#1255
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
5.12.2017, 19:18
Сообщение
#1256
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Вы либо "живете" в альтернативной реальности либо намеренно лжете. Я критично мыслю. Не один здравомыслящий человек не будет причинять ущерб своему имуществу. Повторюсь, Кернос = Инвестор. Это очевидные вещи. Поскольку не один Инвестор не пошел бы на такие "условия". Есть люди, которым хочется свято верить, что городская власть сама же саботирует внедрение "Электронного билета". Сколько людей - столько и мнений. Вот только, органы местного самоуправления уже давным давно не беспокоит вопрос собственной репутации. Поэтому считать, что 1 декабря на все 100 не заработала эта система и это стало причиной "актов вандализма" - такие суждения вызывают умиление. Не более. Поскольку критичного ничего не произошло. Ни одна из сторон (громада, Инвестор, муниципалитет) не пострадал: транспорт ездит, билеты продаются, и не важно каким способом, но продаются, система приводится в соответствие. Всем хорошо. Потому как, что в случае с продажей билета кондуктором / водителем, что в случае внедрения АСУОП - кардинально не изменится ничего. И это отчетливо видно по метрополитену, т.к. нет 100% информации о количестве перевезенных пассажиров, в т.ч. льготного контингента и нет мониторинга. И никто не отменял возможность, после полноценного запуска системы, оплачивать проезд водителю наличными, не получая при этом билета (зная, что в линии уже нет контроля, например после 18:00). У каждого есть свое видение. Каждый в праве отстаивать эту точку зрения, но при этом не теряя лица (предположения о том, что кто-то, возможно, намеренно лжет либо живет в альтернативной реальности: тоже самое я могу сказать о вас, т.к. ваша точка зрения не совпадает с моей). |
|
|
|
5.12.2017, 19:25
Сообщение
#1257
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вечером видел на Научной молодого человека, ждущего троллейбус с талончиком из автомата. Я пешком прошел 2 остановки, за это время ниодного троллейбуса меня не обогнало. Оптимист
|
|
|
|
5.12.2017, 19:32
Сообщение
#1258
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Вот и опрос подоспел! В лучших традициях журналистов в качестве иллюстрации взят московский билет -------------------- |
|
|
|
5.12.2017, 19:40
Сообщение
#1259
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39700 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
5.12.2017, 20:04
Сообщение
#1260
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Возникает интересная коллизия.
Допустим, я купил бумажный ебилет и зашел в вагон. Что должен делать кондуктор? Рвать его? Проставлять ручкой "проезд осуществлён, машина ххх, дата, подпись"? Ещё интереснее с картой. Купил я карту, пополнил её последней наличкой и зашёл в вагон. По словам всех возможных официальных лиц, система работает. Значит, либо 99% машин должны оставаться в депо как неисправные, либо я имею право проезда. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 4:51 |