![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Хм... А какая польза от этой проги? И кто оплатит расходы на внедрение в Ха? Польза в том, что если человек сможет контроллировать остаток счета, он сможет пополнить карту до того, как увидит, что на ней кончились деньги. А не зайдет с пустой в трамвай, подсчитывая в уме, когда же он последний раз её пополнял и сколько раз по ней ездил. Так как турникеты, в отличи от метро, остаток не показывают и это, кстати, серьезный фейл. Искренне Ваш, Капитан Очевидность. Обращайтесь, если что. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Обращаюсь: а терминалы, установленные на остановках, не показывают остаток средств на счете? http://gortransport.kharkov.ua/news/23467/ Цитата Как сообщил Владимир Стариченко, на каждом входе в трамвай или троллейбус и в вестибюлях метрополитена будут установлены валидаторы для фиксации оплаты. «Зашли с картой в троллейбус, подошли к валидатору, поднесли к нему карту - загорится зеленая галочка, номер маршрута, и поездка активирована. Остаток средств на карте не показывается, его можно будет увидеть при пополнении карты», - сообщил Владимир Стариченко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Интересно будет ли программа, которая будет отслеживать оставшиеся поездки в метро с помощью смартфона? Маловероятно. В Москве из такой программы вытянули ключи Тройки. Но разве в метро можно проехать по смартфону с NFC? Если напишите программку, эмулирующую Mifare и структуру данных карты метро, то почему нет. На Научной один терминал - меню продажи карт неактивно, второй терминал - меню продажи карт активно, но при попытке купить карту пишет "терминал не зарегистрирован". На Спортмастере один терминал - меню продажи карт активно, но при попытке купить карту пишет "терминал не зарегистрирован", второй терминал - вероятно завис, так как не реагирует на нажатие пунктов меню. Вот и весь харьковский е-тикет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Научке в одном терминале при нажатии на "Купить карту" идёт вечная загрузка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 ![]() |
Протестировал валидаторы в тб7(3304), самое главное — пишется остаток на карте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.11.2017 Пользователь №: 4146 ![]() |
Полиция завела уголовное дело по факту повреждения терминалов E-ticket в Харькове
http://www.mediaport.ua/policiya-zavela-ug...icket-v-harkove |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Цитата(akirich;143871363) Во-первых, откуда дата 01.12.2017? Где документ где написано что с 01.12.2017? Во-вторых, прописаны ли условия начала функционирования в НОТ? В-третьих, прописаны ли условия форс-мажорных ситуаций? Тем временем, я оплатил проезд в 34 маршруте картой. http://preview.ibb.co/kQMhEb/photo_2017_12_06_18_31_37.jpg Ключевые баги и проблемы на сегодняшний день: Без присутствия контролёра - картой не проводить!!!!! Баг с повторным списыванием проезда работает вовсю. Проверено на машинах с незаполненым полем номера машины и номера маршрута. Так как контролеры еще не вооружены поголовно считывателями - оплату надо показывать при нем. Баг с пополнением карты без наличия чековой бумаги или работающего термопринтера. Карту невозможно пополнить просто вставив, если терминал не может напечатать чек. "Костыль": Решается изъятием карты из приемника, нажатием кнопки пополнить карты, согласится с невозможностью получить чек и по запросу терминала вставить карту. Внести деньги, нажать далее, после выхода в главное меню или сообщения об изъятии карты - изъять ёё. Не работающая система считывания билетов За пару дней считать билет валидатором так и не удалось. Минорный баг. Баг с наличием дробной сдачи (с копейками) От такой сдачи придется отказаться нажав на кнопку в главном меню. В быту такая ситуация воспроизводится не должна. С учетом "повторного прохода" - это чистое насилие над кондукторами. Как отвалидовать кучу народа на Универмаге Харьков, если надо все три терминала отслеживать? Здравствуй, посадка на две двери? |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Цитата(akirich;143868281) Заливали без разбору. Частично активные, частично неактивные. Из неактивных - Данилевского, Чичибабина, Героев Труда \ Гвардейцев, Гидропарк, Cаперная, Оба на Сабуровой, Индустриальная трамвай.
Как то же второй день покупают? Лично у меня удалось без проблем: https://www.youtube.com/watch?v=NvlcYeZoGgU *** Тем временем, в софте терминала всплыла электронная сдача. Пока испытать не удалось, сервер заворачивает запросы. Т.е. купив карту за 50 грн. двадцатка останется в сдачу, и ею можно будет пополнить ту же карту, или купить билет. http://preview.ibb.co/iF97VG/photo_2017_12_06_15_58_17.jpg От сдачи можно отказаться по нажатию отдельной кнопки на главном экране, подарив оператору всю сумму сдачи. Автоматически она не перекидывается. Короче прикол с остатками в автоматах Роганской будет и здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
На Зирке и площади Святой Ухи (Рыбной) тоже терминалы были залитые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Карту купить нельзя, а разовый билет?
Судя по https://mobile.twitter.com/hashtag/ЕБилет?src=hashtag_click , "вандалил" один и тот же человек и убытки минимальны. Купюроприёмники везде нетронуты. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Прошла неделя с момента "внедрения" е-тикет. На весь Харьков - несколько включенных но неработающих терминалов в районе м. Научная. Остальные "ящики", разбросанные по городу - стоят выключенные. За неделю ничего не изменилось. Не удивлюсь, если подтвердится версия о том, что весь этот е-тикет задумывался лишь с одной целью - заставить харьковчан купить новые метрокарты по 30 грн. Через пол-года демонтируют терминалы на остановках и валидаторы в НОТ, и отправятся они на склад ждать следующего "внедрения" е-тикет-2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Прошла неделя с момента "внедрения" е-тикет. На весь Харьков - несколько включенных но неработающих терминалов в районе м. Научная. Остальные "ящики", разбросанные по городу - стоят выключенные. За неделю ничего не изменилось. Не удивлюсь, если подтвердится версия о том, что весь этот е-тикет задумывался лишь с одной целью - заставить харьковчан купить новые метрокарты по 30 грн. Через пол-года демонтируют терминалы на остановках и валидаторы в НОТ, и отправятся они на склад ждать следующего "внедрения" е-тикет-2. Эта оборудка (нагнуть на новые метрокарты) не окупит установку даже этого, ни фига не избыточного количества терминалов. Так что они его таки внедрят. Просто делается всё как всегда. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:15 |