IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай, новости производителей
Murcielago
сообщение 9.12.2017, 20:01
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Кузов лучше, чем у нашего корытопола, поскольку окна большие. Но к такому кузову классическая маска Т3 не подходит. Ломаная линия на бортах смотрится печально negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 9.12.2017, 20:10
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 9.12.2017, 20:01) *
Кузов лучше, чем у нашего корытопола, поскольку окна большие. Но к такому кузову классическая маска Т3 не подходит. Ломаная линия на бортах смотрится печально negative.gif

Мне, в принципе, вагон понравился, правда насчёт одной детали возникает вопрос: "Нахрена??? Нахрена на крышу присобачили "скворечники"???" wall.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.12.2017, 20:29
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Так єто как бы Варио лф, только с маской как у т-3.
Своречники для сме, наверно.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 10.12.2017, 11:08
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Выглядит намного приятнее и лучше харьковского уродливого 585. Классическая мордочка Т-3 подойдёт к любому кузову!
И если в СТД собирают ещё 2 шт. ВПНП - взяли бы за образец дизайн этого вагона. Масок Т-3 наверняка есть достаточное количество в запасе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.12.2017, 11:16
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Ага, и наш народ бы сказал что это новый трамвай, а не старый хлам с Европы! "Вау" эффект будет? Наш 585 за километр в глаза бросается, все на него пялятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.12.2017, 11:17
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Пластиковые маски для т-3, насколько можно судить, давно производятся в Украине, а скорее всего, и в Харькове - на задворках закрытого тд1 валялось много их новых, даже без отверстий для фар.




--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.12.2017, 11:19
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(muv @ 10.12.2017, 12:08) *
Выглядит намного приятнее и лучше харьковского уродливого 585. Классическая мордочка Т-3 подойдёт к любому кузову!
И если в СТД собирают ещё 2 шт. ВПНП - взяли бы за образец дизайн этого вагона. Масок Т-3 наверняка есть достаточное количество в запасе...


Выглядит намного лучше, но у нас на такое не пойдут, т.к. нет пиар-эффекта.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.12.2017, 11:29
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вы серьёзно считаете, что в 2к17 на новособранные вагоны нужно лепить древние, как останки мамонта, маски Т3? Не, дичь какая-то. Лучше бы в Калуше делали кузова с большими окнами, как у ВариоЛФ. А маски оставить в том же стиле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.12.2017, 11:32
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Щас бы в 2к17 говорить что на новом трамвае нужно использовать маску от Т3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.12.2017, 11:58
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Маска т-3 или, точнее, в стиле т-3 смотрится лучше и оригинальной маски Варио, не говоря уже о нашем уроде.
Только ЭМУ вписать аккуратнее надо, чем это сделал УВЗ.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.12.2017, 12:03
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Срочно выброси телефон с компом и смотри телевизор Рекорд smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.12.2017, 12:25
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Комментарий о t3r.slf


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.12.2017, 12:29
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.12.2017, 10:29) *
Вы серьёзно считаете, что в 2к17 на новособранные вагоны нужно лепить древние, как останки мамонта, маски Т3? Не, дичь какая-то. Лучше бы в Калуше делали кузова с большими окнами, как у ВариоЛФ. А маски оставить в том же стиле.


Если в 2к17 продолжают лепить древние, как остатки мамонта, вариации кузова вагона Т3, то почему бы и нет? smile.gif
В случае с нижегородцем, действительно, старая маска это полный фейл, поскольку окна кузова намного выше, чем у классического Т3. Если же речь идет о преображении классического Т3 в "корытопол", то велоcипед уже давно изобрели - https://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3R.PLF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.12.2017, 12:36
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.12.2017, 12:29) *
Если же речь идет о преображении классического Т3 в "корытопол", то велоcипед уже давно изобрели - https://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3R.PLF

Ну так полная [cencored]. За счёт большей длины кузова и низких окон в центре вагон уже не воспринимается как классический Т3 и выглядит убого. Понятно, что у пражан свои влажные чувства к этой модели, но это явно не то, с чего надобно у них брать пример.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.12.2017, 14:21
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.12.2017, 11:36) *
Ну так полная [cencored].


Подозреваю, что чехи лепили "полную [cencored]" не из-за "влажных чувств", а для простоты эксплуатации и ремонта. Поскольку там трамваи делают не для презентации, а для эксплуатации smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.12.2017, 14:55
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



К счастью, на более поздние модели такие маски "для простоты эксплуатации" не лепили smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.12.2017, 16:31
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Какие поздние? T3r.slf делаются до сих пор http://transphoto.ru/photo/961223/?vid=360955
Кузов новый, естественно. И не для Праги, кстати.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.12.2017, 17:38
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Да-да, в светлое будущее на ускорительных Т3 и реостатных ЗИУ-682! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.12.2017, 19:46
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.12.2017, 16:38) *
Да-да, в светлое будущее на ускорительных Т3 и реостатных ЗИУ-682! smile.gif


Каша какая-то smile.gif Какое отношение ускорители и реостраты имеют к дизайну вагона? Вот это - http://transphoto.ru/photo/1067507/ - несмотря на внешность, ездит не на конной тяге, а на водородных топливных элементах.

Ну а светлое будущее... в Праге это Škoda 15T4 . А Татровские корытополы - не более чем "рабочие лошадки", промежуточное решение. Никто не пытается их позиционировать как "трамвай ХХI века".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.12.2017, 8:03
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



И еще о корітах... https://m.facebook.com/photo.php?fbid=17053...2&source=56

Возможно, так они будут віглядеть в Одессе.

Фирма довольно известная, они, в частности, делали кабині для ЄП20 и др.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 21:01

ХАРЬКОВ Турист