Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
9.12.2017, 20:01
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кузов лучше, чем у нашего корытопола, поскольку окна большие. Но к такому кузову классическая маска Т3 не подходит. Ломаная линия на бортах смотрится печально
|
|
|
9.12.2017, 20:10
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Кузов лучше, чем у нашего корытопола, поскольку окна большие. Но к такому кузову классическая маска Т3 не подходит. Ломаная линия на бортах смотрится печально Мне, в принципе, вагон понравился, правда насчёт одной детали возникает вопрос: "Нахрена??? Нахрена на крышу присобачили "скворечники"???" |
|
|
9.12.2017, 20:29
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Так єто как бы Варио лф, только с маской как у т-3.
Своречники для сме, наверно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.12.2017, 11:08
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Выглядит намного приятнее и лучше харьковского уродливого 585. Классическая мордочка Т-3 подойдёт к любому кузову!
И если в СТД собирают ещё 2 шт. ВПНП - взяли бы за образец дизайн этого вагона. Масок Т-3 наверняка есть достаточное количество в запасе... |
|
|
10.12.2017, 11:16
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ага, и наш народ бы сказал что это новый трамвай, а не старый хлам с Европы! "Вау" эффект будет? Наш 585 за километр в глаза бросается, все на него пялятся.
|
|
|
10.12.2017, 11:17
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пластиковые маски для т-3, насколько можно судить, давно производятся в Украине, а скорее всего, и в Харькове - на задворках закрытого тд1 валялось много их новых, даже без отверстий для фар.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.12.2017, 11:19
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Выглядит намного приятнее и лучше харьковского уродливого 585. Классическая мордочка Т-3 подойдёт к любому кузову! И если в СТД собирают ещё 2 шт. ВПНП - взяли бы за образец дизайн этого вагона. Масок Т-3 наверняка есть достаточное количество в запасе... Выглядит намного лучше, но у нас на такое не пойдут, т.к. нет пиар-эффекта. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.12.2017, 11:29
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вы серьёзно считаете, что в 2к17 на новособранные вагоны нужно лепить древние, как останки мамонта, маски Т3? Не, дичь какая-то. Лучше бы в Калуше делали кузова с большими окнами, как у ВариоЛФ. А маски оставить в том же стиле.
|
|
|
10.12.2017, 11:32
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Щас бы в 2к17 говорить что на новом трамвае нужно использовать маску от Т3
|
|
|
10.12.2017, 11:58
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Маска т-3 или, точнее, в стиле т-3 смотрится лучше и оригинальной маски Варио, не говоря уже о нашем уроде.
Только ЭМУ вписать аккуратнее надо, чем это сделал УВЗ. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.12.2017, 12:03
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Срочно выброси телефон с компом и смотри телевизор Рекорд
|
|
|
10.12.2017, 12:25
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Комментарий о t3r.slf
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.12.2017, 12:29
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вы серьёзно считаете, что в 2к17 на новособранные вагоны нужно лепить древние, как останки мамонта, маски Т3? Не, дичь какая-то. Лучше бы в Калуше делали кузова с большими окнами, как у ВариоЛФ. А маски оставить в том же стиле. Если в 2к17 продолжают лепить древние, как остатки мамонта, вариации кузова вагона Т3, то почему бы и нет? В случае с нижегородцем, действительно, старая маска это полный фейл, поскольку окна кузова намного выше, чем у классического Т3. Если же речь идет о преображении классического Т3 в "корытопол", то велоcипед уже давно изобрели - https://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3R.PLF |
|
|
10.12.2017, 12:36
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если же речь идет о преображении классического Т3 в "корытопол", то велоcипед уже давно изобрели - https://cs.wikipedia.org/wiki/Tatra_T3R.PLF Ну так полная [cencored]. За счёт большей длины кузова и низких окон в центре вагон уже не воспринимается как классический Т3 и выглядит убого. Понятно, что у пражан свои влажные чувства к этой модели, но это явно не то, с чего надобно у них брать пример. |
|
|
10.12.2017, 14:21
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
10.12.2017, 14:55
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
К счастью, на более поздние модели такие маски "для простоты эксплуатации" не лепили
|
|
|
10.12.2017, 16:31
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Какие поздние? T3r.slf делаются до сих пор http://transphoto.ru/photo/961223/?vid=360955
Кузов новый, естественно. И не для Праги, кстати. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.12.2017, 17:38
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да-да, в светлое будущее на ускорительных Т3 и реостатных ЗИУ-682!
|
|
|
10.12.2017, 19:46
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да-да, в светлое будущее на ускорительных Т3 и реостатных ЗИУ-682! Каша какая-то Какое отношение ускорители и реостраты имеют к дизайну вагона? Вот это - http://transphoto.ru/photo/1067507/ - несмотря на внешность, ездит не на конной тяге, а на водородных топливных элементах. Ну а светлое будущее... в Праге это Škoda 15T4 . А Татровские корытополы - не более чем "рабочие лошадки", промежуточное решение. Никто не пытается их позиционировать как "трамвай ХХI века". |
|
|
11.12.2017, 8:03
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
И еще о корітах... https://m.facebook.com/photo.php?fbid=17053...2&source=56
Возможно, так они будут віглядеть в Одессе. Фирма довольно известная, они, в частности, делали кабині для ЄП20 и др. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 11:50 |