Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.12.2017, 22:31
Сообщение
#1361
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, видимо, при отсутствии данных показывает нули и 97 год.
По трассе тб1 - ни одного работающего терминала, на хтз - то же самое. Тем временем близится новый год. По метро никаких подвижек не заметно. Хотя там и менять-то фактически надо будет немногое. Характерно отсутствие каких-либо объявлений о переходе на новые арты. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
12.12.2017, 0:53
Сообщение
#1362
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
А кто нибудь из счастливых обладателей карточек E-tiket проверял наличие обещанной Водовозовым одной зарезервированной поездки сразу после покупки карты?
|
|
|
|
12.12.2017, 7:44
Сообщение
#1363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39700 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На балансе свежекупленной карточки - ноль
|
|
|
|
12.12.2017, 9:30
Сообщение
#1364
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
Ну, видимо, при отсутствии данных показывает нули и 97 год. При отсутствии настроек данных в валидаторе на карту в лог поездок валидатор пишет данные по умолчанию. По метро никаких подвижек не заметно. Хотя там и менять-то фактически надо будет немногое. Если не считать замену валидаторов на всех турникетах. Характерно отсутствие каких-либо объявлений о переходе на новые карты. Впереди целый год. Похоже, метрошные тоже не в восторге от е-тикет, как и кондукторы в НОТ. |
|
|
|
12.12.2017, 10:11
Сообщение
#1365
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А установка автоматов с выдачей сдачи на когда запланирована? В январе этого не стоит ожидать?
|
|
|
|
12.12.2017, 10:11
Сообщение
#1366
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
На балансе свежекупленной карточки - ноль Это понятно. Я немного о другом. Если Водовозов не стрындел про ту одну зарезервированную поездку либо на МЕТРО либо на Т/ТР, то сам факт резервирования должен определяться не балансом, а каким либо другим флагом, поскольку стоимость проезда в метро и т/тр разная. Возможно при первой валидации карты разрешается проход, а вместо 97 года на карту пишутся актуальные данные. Хотя о чем это я ? Он просто снова наврал всем харьковчанам про Е-tiket |
|
|
|
12.12.2017, 10:12
Сообщение
#1367
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
12.12.2017, 10:15
Сообщение
#1368
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
12.12.2017, 13:10
Сообщение
#1369
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 |
|
|
|
|
12.12.2017, 13:50
Сообщение
#1370
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2296 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
|
12.12.2017, 14:42
Сообщение
#1371
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39700 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот и опрос подоспел! http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/05.1..._biletov_opros/ Только самого очевидного варианта нет Результаты http://gortransport.kharkov.ua/news/23695/ |
|
|
|
12.12.2017, 15:05
Сообщение
#1372
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
На Науки некоторые терминалы не выдают чеки, а соответственно отказываются пополнять карточку
|
|
|
|
12.12.2017, 16:19
Сообщение
#1373
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 |
Ехал два раза(туда/назад) на Тм26, кондуктора пытались убедить, что валидаторы списывают деньги в никуда и вообще лучше купить у них билет и не пользоваться картой.
|
|
|
|
12.12.2017, 16:21
Сообщение
#1374
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39700 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
12.12.2017, 16:26
Сообщение
#1375
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 |
|
|
|
|
12.12.2017, 16:31
Сообщение
#1376
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39700 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут больше интересует вопрос, как и когда деньги за эти поездки получают депо.
|
|
|
|
12.12.2017, 17:18
Сообщение
#1377
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.11.2017 Пользователь №: 4146 |
|
|
|
|
12.12.2017, 18:13
Сообщение
#1378
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
|
12.12.2017, 18:30
Сообщение
#1379
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
Ехал два раза(туда/назад) на Тм26, кондуктора пытались убедить, что валидаторы списывают деньги в никуда и вообще лучше купить у них билет и не пользоваться картой. Там есть два момента: 1- готовность биллинга, чтобы депо могли контролировать количество карточных транзакций. 2- план кондукторам никто не срезал. |
|
|
|
12.12.2017, 18:49
Сообщение
#1380
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 17:34 |