![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
ХЗЛ более выгодно продлить в обратном направлении - в сторону песочина стройки идут микрорайонами, а нищебродов с горизонта давно окучивают тралейбусы и афтобусы. не потянут они дорогое метро оплачивать, а зайцами кататься не получается. Согласен, станция "Залютино" просто необходима вместе с автовокзалом. А от Залютино на Песочин и Солоницевку можно уже скоростной трамвай вести, строить метро, тем более подземное, там абсолютно невыгодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
имхо, это абсолютно не соответствует действительности. Допускаю, что на "Дзержинской" в этих кругах должны были быть какие-то барельефы или чеканки, но вряд ли те, что стоят сейчас на "Героев Труда". рассказывал сам Спивачук. допускается, что станция, куда переехал барельеф названа ошибочно. станция принявшая её во второй очереди 2 линии. точно не павлова, ибо там мозаика. остается или студенческая с фигурным плиточным барельефом не совсм попадающим по размерам, или гертруда что таки чеканка, и таки под размер.... что говорит нам бритва оккама? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На счет "нищебродов" с горизонта. я сам живу на салтовке, но на горизонте бываю часто . Нищеброды они и там и на салтовке и на алексеевке. Респектабельные там тоже есть. Посмотрите вечером на стоянки вдоль домов по бульвару Грицевца и станет ясно где нищие а где нет. Там машины хуже Шевроле нет. Так что с материальным благополучием так как и везде : у кого то есть, у кого то нет.
На счет того, что там не нужно метро : если микрорайон Горизонт 1 и 2 оставить в нынешнем виде , то да. НО если достраивать там микрорайоны 3 и 4 и центры бытового обслуживания в центре "круглого" жилмассива, то метро там станет необходимым. Не век же будут дома в микрорайоны тулить на головы жителям. Как только начнеться строительство микрорайонами (которое по сути начнеться в 2008 году : Микрорайон Золотые пески (екс 523 мрн на салтовке) , Микрорайон Авантаж озерный (вдоль улицы Барабашова вдоль гребного канала), Микрорайон Жилстрой 1 на Алексеевке ближе к Флоринке (не путать с комплексом домов жилстроя по л свободы))), Микрорайон Риверсайд парк (Павловка (МКДУ)), микрорайон на Ньютона (восемь 12-14 этажных домов), микрорайон в районе Академии физ-ры на клочковской с организацией набережной и системой водопонижения, микрорайон по Зубарева с социальным жильем. Все это планируют начать а этом году , а завершить от 2010 до 2014 года - то есть в близжайшей перспективе. Так что вопросом метро в направлении Рогани нужно начинать заниматься и просчитать наиболее удобные и выгодные сектора для размещения станций. В принципе, после плиточного завода, метро можно выводить на поверхность и вести через горизонт полукольцом к зубарева. Это вообще обойдеться в разы дешевле, а подземные участки строить только при необходимости. Вот там свой пыл и мог бы проявить Остапчук с идеей наземного метро. Только вот вопрос : линия будет больше 20 км. Строить тч 4 для ХЗЛ в районе Рогани? .................................................................................. Вопрос : советская власть любила экономить там где можно. Почему например , в 1972-4 году , тч 1 построили не в районе метро спортивная и улицы полевая : оно могло бы служить как тч для ХЗЛ и АЛ в перспективе (т .е. сейчас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Вопрос : советская власть любила экономить там где можно. Почему например , в 1972-4 году , тч 1 построили не в районе метро спортивная и улицы полевая : оно могло бы служить как тч для ХЗЛ и АЛ в перспективе (т .е. сейчас ![]() та как-то не принято в болотах строить стало, ибо дорого. а доступные методы закрепления грунтов тогда ещё не придумали. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На счет того, что там не нужно метро : если микрорайон Горизонт 1 и 2 оставить в нынешнем виде , то да. НО если достраивать там микрорайоны 3 и 4 и центры бытового обслуживания в центре "круглого" жилмассива, то метро там станет необходимым. Не век же будут дома в микрорайоны тулить на головы жителям. Как только начнеться строительство микрорайонами (которое по сути начнеться в 2008 году : Микрорайон Золотые пески (екс 523 мрн на салтовке) , Микрорайон Авантаж озерный (вдоль улицы Барабашова вдоль гребного канала), Микрорайон Жилстрой 1 на Алексеевке ближе к Флоринке (не путать с комплексом домов жилстроя по л свободы))), Микрорайон Риверсайд парк (Павловка (МКДУ)), микрорайон на Ньютона (восемь 12-14 этажных домов), микрорайон в районе Академии физ-ры на клочковской с организацией набережной и системой водопонижения, микрорайон по Зубарева с социальным жильем. Все это планируют начать а этом году , а завершить от 2010 до 2014 года - то есть в близжайшей перспективе. Сразу вопросы: 1) Авантаж-озерный - будут ли продлять Барабашова в южном направлении, как это и планировалось? Где можно посмотреть проект? 2) Микрорайон Жилстрой-1 - он будет за Окружной? 3) Микрорайон на Зубарева - где именно? Между Зубарева, Окружной и территорией АТП-16363? Интересно посмотреть на проекты. У тебя есть ссылки? Так что вопросом метро в направлении Рогани нужно начинать заниматься и просчитать наиболее удобные и выгодные сектора для размещения станций. В принципе, после плиточного завода, метро можно выводить на поверхность и вести через горизонт полукольцом к зубарева. Это вообще обойдеться в разы дешевле, а подземные участки строить только при необходимости. Вот там свой пыл и мог бы проявить Остапчук с идеей наземного метро. Только вот вопрос : линия будет больше 20 км. Строить тч 4 для ХЗЛ в районе Рогани? имхо, к Зубарева вести не надо. Достаточно двух станций - одну возле Плиточного на месте нынешнего закрывшегося АТП-16331. ТАм заодно можно построить большой торговый центр и автовокзал восточного направления. А вторую - в центре кольца "Горизонта" после достройки всего кольца. А на Зубарева - туда уже 4-ую линию. Если провести линию по Танкопия и дальше по Высоковольтной, то увидим, что дальше эта лини вдоль ЛЭП (продолжение Высоковольтной) выходит через поля как раз в район Зубарева и станции Рогань. Тут даже сносить ничего не надо - только строй себе надземное метро вдоль ЛЭП, там места везде хватает. А на полях - индивидуальные коттеджи и в самых удачных местах - новые микрорайоны. Вопрос : советская власть любила экономить там где можно. Почему например , в 1972-4 году , тч 1 построили не в районе метро спортивная и улицы полевая : оно могло бы служить как тч для ХЗЛ и АЛ в перспективе (т .е. сейчас ![]() Ни разу не слышал, чтобы строили такие мега-депо. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Разве в районе Полевой - болота? ну, стадион - кладбище. державинская мануфактура и окрестности - болото. полевая большая, может где-то и закончилось уже болото. но станции и ссв - болото. что не почитаешь - везде героические стройки в сложных гидро-геологических условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Сразу вопросы:
1) Авантаж-озерный - будут ли продлять Барабашова в южном направлении, как это и планировалось? Где можно посмотреть проект? 2) Микрорайон Жилстрой-1 - он будет за Окружной? 3) Микрорайон на Зубарева - где именно? Между Зубарева, Окружной и территорией АТП-16363? Ccылки посмотреть оч просто : их много : и так...вводите в поиске Гугл Строительство новых микрорайонов в городе Харькове и вам выбрасывает и файлы с инфой и фотки и схемы. Там оч много всего интересного. 1. Авантаж-озерный : первая очередь в глубине если идти от ст м ак павлова к каналу, последние очереди - вдоль канала и выездом в 522 мрн. 2. Судя по схеме , я так понимаю, это Флоринка , за окружной на одной оси с ТЧ 3 строящимся 3. Вдоль улицы Роганской и Зубарева, освоение пустырей сразу за массивом. Южные Пятихатки - называеться проект. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Марщал Жуков - маршал Великой Победы - как раз достоен быть увековечен в названии станции метро. Он - общемировая величина, потом незаслуженно забытый, и помянуемый ныне так широко только в Украине. В России тихая опала этого военачальника продолжаеться- Харьков был первым городом бывшего СССР, который так помпезно увековечил этого человека. На счет переименования из Комсомольской : 1995 года. 50 летие Победы. Станция обретает новое название- Маршала Жукова. В то же время середина девяностых - первый пик демократизации, когда из под всех плинтусов вылазят словно тараканы разные националисты с которыми приходилось считаться. Все равно станцию бы переименовали : скажите спс что не в Бендеры или прочий несовместимый с Харьковом бред. Все помнят, как предлагали переименовать Московский проспект в Джахара Дудаева, после его расстрела федеральными войсками. В корне не согласен. И про "маршала великой победы" и забвение в России вы явно перегнули! ИМНО, комсомольцы для той страны сделали на много больше, чем этот маршал. Комсомольцы массово заманимались общественно-полезным трудом, на их счету и сборы урожая и многие стройки не тольки по Украине, но и по всему бывшему Союзу, если бы осталось их увековечивание, это было бы справедливее. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если бы не этот маршал - то сегодня бы Маршала Жукова называлось бы Гитлерштрассе, а Следующие станции : Геббельсплатц, Райх и т.п. Так что рассуждать кто больше сделал в данном случае считаю неуместным. Комсомол себя увековечил в лице руковдителей нашей страны сейчас. Вот так как раз полный....комсомол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
Господа, давайте всё же ближе к теме. Политики в нашей жизни и так достаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Если бы не этот маршал - то сегодня бы Маршала Жукова называлось бы Гитлерштрассе, а Следующие станции : Геббельсплатц, Райх и т.п. Так что рассуждать кто больше сделал в данном случае считаю неуместным. Комсомол себя увековечил в лице руковдителей нашей страны сейчас. Вот так как раз полный....комсомол. Сегодняшние руководители к тому комсомолу уже не имеют отношения, просто как всегда при пролезании на верх, проявляются не очень хорошие качества, личные качества маршала Жукова также были мерзкими. Как будто он один всех победил и разгромил. Достаточно было и одного названия улицы, переименование еще и станции метро - лишнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Сразу вопросы: 1) Авантаж-озерный - будут ли продлять Барабашова в южном направлении, как это и планировалось? Где можно посмотреть проект? 2) Микрорайон Жилстрой-1 - он будет за Окружной? 3) Микрорайон на Зубарева - где именно? Между Зубарева, Окружной и территорией АТП-16363? Ccылки посмотреть оч просто : их много : и так...вводите в поиске Гугл Строительство новых микрорайонов в городе Харькове и вам выбрасывает и файлы с инфой и фотки и схемы. Там оч много всего интересного. 1. Авантаж-озерный : первая очередь в глубине если идти от ст м ак павлова к каналу, последние очереди - вдоль канала и выездом в 522 мрн. 2. Судя по схеме , я так понимаю, это Флоринка , за окружной на одной оси с ТЧ 3 строящимся 3. Вдоль улицы Роганской и Зубарева, освоение пустырей сразу за массивом. Южные Пятихатки - называеться проект. 1. авантаж "озерный". про него не знает никто. в том числе и сам авантаж. ![]() вот генплан - в том месте вообще не предполагается застроек. 2. ![]() вот землеотводы под стройки на ближайшие пару лет - ЖС-1 промышляет в самом правом кружочке - таки да, строит микрорайончик по литерным адресам пр.победы 66-Х 3. южные пятихатки - это даже ещё не эскизный проект, а возня вокруг землеотводов. говорить о чем-то точном не то, что рано, а очень рано. ибо даже с решениями всех проблем прям сейчас "Правда, заказчикам строительства предстоит решить земельные вопросы с властями Харьковского района, поскольку Южные Пятихатки должны занять часть вверенной им территории, где намечается сооружение общественно-торгового центра и многоуровневой закрытой автостоянки. К тому же неизвестно, понравится ли потенциальным покупателям квартир в новом микрорайоне соседство с табачной фабрикой и городской свалкой. «Проект «Южные Пятихатки» будет успешен только в том случае, если закрыть городской полигон», — считает председатель Орджоникидзевского райсовета Владимир Головко. Поскольку застройка этой местности начнется не ранее, чем через пять лет, у инвесторов есть время на устранение экологических недостатков. " так что к тебе назрела очень серьёзная просьба, как к генерящему ОЧЕНЬ много постов - приводи сразу ссылки на источники, ибо получается, что половина инфы - бред, половина - домыслы... которые потом ещё и искать перепроверять надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Вы говорите 1. авантаж "озерный". про него не знает никто. в том числе и сам авантаж.
Дорогой Викинг, не скрывайте непроинформированность, вашими оценками кто о чем знает, а кто о чем не знает. Пресс-релиз компании Авантаж «Инвестиционно-строительная корпорация «Авантаж» (Харьков) привлечет в строительство нового микрорайона Авантаж озерный в Харькове $0,7 млрд. Об этом Building сообщил председатель правления корпорации «Авантаж» Юрий Костоглодов. По его словам, микрорайон будет расположен на Салтовке между ул. Блюхера, академика Павлова, Шевченко, ХНАДУ, на участке общей площадью 10,38 га. «Над названием микрорайона мы сейчас работаем, хотим подойти взвешенно и назвать его, возможно, не в угоду модным тенденциям на красивые названия и уж точно не по старой советской традиции номером», - отметил господин Костоглодов. Он добавил, что инфраструктура микрорайона включает в себя 12- и 24-этажные жилые дома и комплексы, торговый центр, школу, детский сад. Площадь застройки составит 300, 3 тыс. кв. м. из которых жилая 226, 1тыс. кв.м. По словам господина Костоглодова, строительство комплекса запланировано на 4-ый квартал 2008 г., а сдача объекта в эксплуатацию - на 4-ый квартал 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На счет разговоров о Постах в мой адрес. Информацию я получаю от людей, которые непосредственно связаны с развитием города. То что я говорю - сбываеться и будет сбываться. Половина документов и планов на которые вы ссылаетесь - не более чем профанация. Просто отписка, отрисовка и т п. 20 лет назад в генплане тоже много чего рисовали . а толку? Я говорю о реале. проверите вскоре подлинность моих слов. спс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На счет генплана
![]() Генплан - не догма. а декларация, как оно должно быть. А жизнь вносит в него изменения. Развитие города уже во многом не соответсвует генплану 2026 : например та же пробивка через парк горького, которой на генплане нет , а проект уже готов и 99 пр что он воплотиться. Так что привязка к генплану-не уместна. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
На счет генплана ![]() Генплан - не догма. а декларация, как оно должно быть. А жизнь вносит в него изменения. Развитие города уже во многом не соответсвует генплану 2026 : например та же пробивка через парк горького, которой на генплане нет , а проект уже готов и 99 пр что он воплотиться. Так что привязка к генплану-не уместна. караван на генплане есть. оранжевым обозначены територии под новое строительство, именно там именно оно и происходит. пробивка через парк горького станет чем-то, когда сделают землеотводы и нагонят технику, до той поры - ровно такие же мечты о белых брюках, как и эстакада-развязка-пробивка скрыпника к клочкам, которая начнется строится в феврале 2008 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Есть ли кто то кто живет на Алексеевке? Предлагаю организовать еженедельный фотоотчет со стройплощадки станции метро Алексеевская.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:00 |