IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Андрей Бутковски...
сообщение 27.4.2008, 14:26
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 27.4.2008, 12:35) *
ХЗЛ более выгодно продлить в обратном направлении - в сторону песочина стройки идут микрорайонами, а нищебродов с горизонта давно окучивают тралейбусы и афтобусы. не потянут они дорогое метро оплачивать, а зайцами кататься не получается.


Согласен, станция "Залютино" просто необходима вместе с автовокзалом. А от Залютино на Песочин и Солоницевку можно уже скоростной трамвай вести, строить метро, тем более подземное, там абсолютно невыгодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 27.4.2008, 15:09
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.4.2008, 15:21) *
имхо, это абсолютно не соответствует действительности.

Допускаю, что на "Дзержинской" в этих кругах должны были быть какие-то барельефы или чеканки, но вряд ли те, что стоят сейчас на "Героев Труда".


рассказывал сам Спивачук. допускается, что станция, куда переехал барельеф названа ошибочно.
станция принявшая её во второй очереди 2 линии.
точно не павлова, ибо там мозаика. остается или студенческая с фигурным плиточным барельефом не совсм попадающим по размерам, или гертруда что таки чеканка, и таки под размер....

что говорит нам бритва оккама?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.4.2008, 15:28
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.4.2008, 14:24) *
Как раз во Франкфурте автобусы есть, Солярис-Урбино 12 и прочие.

Автобусы там только межрегиональные (по нашему междугородные). Городских маршрутов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.4.2008, 15:30
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(kum @ 27.4.2008, 15:10) *
В курсе. При регуляторном тарифе и отсутствии зонной оплаты доходность метрополитена ОБРАТНО пропорциональна размерам. Т.е. любое увеличение размера увеличивает убытки.

Хм. Да, пожалуй, вы правы. Так что теперь - метро лучше не строить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 27.4.2008, 17:14
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На счет "нищебродов" с горизонта. я сам живу на салтовке, но на горизонте бываю часто . Нищеброды они и там и на салтовке и на алексеевке. Респектабельные там тоже есть. Посмотрите вечером на стоянки вдоль домов по бульвару Грицевца и станет ясно где нищие а где нет. Там машины хуже Шевроле нет. Так что с материальным благополучием так как и везде : у кого то есть, у кого то нет.

На счет того, что там не нужно метро : если микрорайон Горизонт 1 и 2 оставить в нынешнем виде , то да. НО если достраивать там микрорайоны 3 и 4 и центры бытового обслуживания в центре "круглого" жилмассива, то метро там станет необходимым. Не век же будут дома в микрорайоны тулить на головы жителям. Как только начнеться строительство микрорайонами (которое по сути начнеться в 2008 году : Микрорайон Золотые пески (екс 523 мрн на салтовке) , Микрорайон Авантаж озерный (вдоль улицы Барабашова вдоль гребного канала), Микрорайон Жилстрой 1 на Алексеевке ближе к Флоринке (не путать с комплексом домов жилстроя по л свободы))), Микрорайон Риверсайд парк (Павловка (МКДУ)), микрорайон на Ньютона (восемь 12-14 этажных домов), микрорайон в районе Академии физ-ры на клочковской с организацией набережной и системой водопонижения, микрорайон по Зубарева с социальным жильем. Все это планируют начать а этом году , а завершить от 2010 до 2014 года - то есть в близжайшей перспективе. Так что вопросом метро в направлении Рогани нужно начинать заниматься и просчитать наиболее удобные и выгодные сектора для размещения станций. В принципе, после плиточного завода, метро можно выводить на поверхность и вести через горизонт полукольцом к зубарева. Это вообще обойдеться в разы дешевле, а подземные участки строить только при необходимости. Вот там свой пыл и мог бы проявить Остапчук с идеей наземного метро. Только вот вопрос : линия будет больше 20 км. Строить тч 4 для ХЗЛ в районе Рогани?
..................................................................................
Вопрос : советская власть любила экономить там где можно. Почему например , в 1972-4 году , тч 1 построили не в районе метро спортивная и улицы полевая : оно могло бы служить как тч для ХЗЛ и АЛ в перспективе (т .е. сейчас smile.gif ) Там можно было организовать подьездные пути как к одной так и к другой линии. Упрощаеться и ремонт и обслуживание ПС плюс маневренность в переброске поездов. Два портала прямо из депо : один на одну, другой на другую линию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 27.4.2008, 18:06
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 27.4.2008, 18:14) *
Вопрос : советская власть любила экономить там где можно. Почему например , в 1972-4 году , тч 1 построили не в районе метро спортивная и улицы полевая : оно могло бы служить как тч для ХЗЛ и АЛ в перспективе (т .е. сейчас smile.gif ) Там можно было организовать подьездные пути как к одной так и к другой линии. Упрощаеться и ремонт и обслуживание ПС плюс маневренность в переброске поездов. Два портала прямо из депо : один на одну, другой на другую линию.


та как-то не принято в болотах строить стало, ибо дорого. а доступные методы закрепления грунтов тогда ещё не придумали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.4.2008, 20:34
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 27.4.2008, 17:14) *
На счет того, что там не нужно метро : если микрорайон Горизонт 1 и 2 оставить в нынешнем виде , то да. НО если достраивать там микрорайоны 3 и 4 и центры бытового обслуживания в центре "круглого" жилмассива, то метро там станет необходимым. Не век же будут дома в микрорайоны тулить на головы жителям. Как только начнеться строительство микрорайонами (которое по сути начнеться в 2008 году : Микрорайон Золотые пески (екс 523 мрн на салтовке) , Микрорайон Авантаж озерный (вдоль улицы Барабашова вдоль гребного канала), Микрорайон Жилстрой 1 на Алексеевке ближе к Флоринке (не путать с комплексом домов жилстроя по л свободы))), Микрорайон Риверсайд парк (Павловка (МКДУ)), микрорайон на Ньютона (восемь 12-14 этажных домов), микрорайон в районе Академии физ-ры на клочковской с организацией набережной и системой водопонижения, микрорайон по Зубарева с социальным жильем. Все это планируют начать а этом году , а завершить от 2010 до 2014 года - то есть в близжайшей перспективе.


Сразу вопросы:
1) Авантаж-озерный - будут ли продлять Барабашова в южном направлении, как это и планировалось? Где можно посмотреть проект?
2) Микрорайон Жилстрой-1 - он будет за Окружной?
3) Микрорайон на Зубарева - где именно? Между Зубарева, Окружной и территорией АТП-16363?

Интересно посмотреть на проекты. У тебя есть ссылки?

Цитата(Хмельницкий @ 27.4.2008, 17:14) *
Так что вопросом метро в направлении Рогани нужно начинать заниматься и просчитать наиболее удобные и выгодные сектора для размещения станций. В принципе, после плиточного завода, метро можно выводить на поверхность и вести через горизонт полукольцом к зубарева. Это вообще обойдеться в разы дешевле, а подземные участки строить только при необходимости. Вот там свой пыл и мог бы проявить Остапчук с идеей наземного метро. Только вот вопрос : линия будет больше 20 км. Строить тч 4 для ХЗЛ в районе Рогани?


имхо, к Зубарева вести не надо. Достаточно двух станций - одну возле Плиточного на месте нынешнего закрывшегося АТП-16331. ТАм заодно можно построить большой торговый центр и автовокзал восточного направления. А вторую - в центре кольца "Горизонта" после достройки всего кольца.

А на Зубарева - туда уже 4-ую линию. Если провести линию по Танкопия и дальше по Высоковольтной, то увидим, что дальше эта лини вдоль ЛЭП (продолжение Высоковольтной) выходит через поля как раз в район Зубарева и станции Рогань. Тут даже сносить ничего не надо - только строй себе надземное метро вдоль ЛЭП, там места везде хватает. А на полях - индивидуальные коттеджи и в самых удачных местах - новые микрорайоны.

Цитата(Хмельницкий @ 27.4.2008, 17:14) *
Вопрос : советская власть любила экономить там где можно. Почему например , в 1972-4 году , тч 1 построили не в районе метро спортивная и улицы полевая : оно могло бы служить как тч для ХЗЛ и АЛ в перспективе (т .е. сейчас smile.gif ) Там можно было организовать подьездные пути как к одной так и к другой линии. Упрощаеться и ремонт и обслуживание ПС плюс маневренность в переброске поездов. Два портала прямо из депо : один на одну, другой на другую линию.


Ни разу не слышал, чтобы строили такие мега-депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.4.2008, 20:34
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 27.4.2008, 18:06) *
та как-то не принято в болотах строить стало, ибо дорого. а доступные методы закрепления грунтов тогда ещё не придумали.


Разве в районе Полевой - болота?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 27.4.2008, 23:47
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.4.2008, 21:34) *
Разве в районе Полевой - болота?


ну, стадион - кладбище. державинская мануфактура и окрестности - болото.
полевая большая, может где-то и закончилось уже болото. но станции и ссв - болото. что не почитаешь - везде героические стройки в сложных гидро-геологических условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.4.2008, 9:29
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Сразу вопросы:
1) Авантаж-озерный - будут ли продлять Барабашова в южном направлении, как это и планировалось? Где можно посмотреть проект?
2) Микрорайон Жилстрой-1 - он будет за Окружной?
3) Микрорайон на Зубарева - где именно? Между Зубарева, Окружной и территорией АТП-16363?


Ccылки посмотреть оч просто : их много : и так...вводите в поиске Гугл Строительство новых микрорайонов в городе Харькове и вам выбрасывает и файлы с инфой и фотки и схемы. Там оч много всего интересного.

1. Авантаж-озерный : первая очередь в глубине если идти от ст м ак павлова к каналу, последние очереди - вдоль канала и выездом в 522 мрн.
2. Судя по схеме , я так понимаю, это Флоринка , за окружной на одной оси с ТЧ 3 строящимся
3. Вдоль улицы Роганской и Зубарева, освоение пустырей сразу за массивом. Южные Пятихатки - называеться проект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.4.2008, 9:48
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Хмельницкий @ 27.4.2008, 13:26) *
Марщал Жуков - маршал Великой Победы - как раз достоен быть увековечен в названии станции метро. Он - общемировая величина, потом незаслуженно забытый, и помянуемый ныне так широко только в Украине. В России тихая опала этого военачальника продолжаеться- Харьков был первым городом бывшего СССР, который так помпезно увековечил этого человека.

На счет переименования из Комсомольской : 1995 года. 50 летие Победы. Станция обретает новое название- Маршала Жукова. В то же время середина девяностых - первый пик демократизации, когда из под всех плинтусов вылазят словно тараканы разные националисты с которыми приходилось считаться. Все равно станцию бы переименовали : скажите спс что не в Бендеры или прочий несовместимый с Харьковом бред. Все помнят, как предлагали переименовать Московский проспект в Джахара Дудаева, после его расстрела федеральными войсками.


В корне не согласен. И про "маршала великой победы" и забвение в России вы явно перегнули! ИМНО, комсомольцы для той страны сделали на много больше, чем этот маршал. Комсомольцы массово заманимались общественно-полезным трудом, на их счету и сборы урожая и многие стройки не тольки по Украине, но и по всему бывшему Союзу, если бы осталось их увековечивание, это было бы справедливее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.4.2008, 10:15
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Если бы не этот маршал - то сегодня бы Маршала Жукова называлось бы Гитлерштрассе, а Следующие станции : Геббельсплатц, Райх и т.п. Так что рассуждать кто больше сделал в данном случае считаю неуместным. Комсомол себя увековечил в лице руковдителей нашей страны сейчас. Вот так как раз полный....комсомол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 28.4.2008, 11:44
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Господа, давайте всё же ближе к теме. Политики в нашей жизни и так достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.4.2008, 12:26
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Хмельницкий @ 28.4.2008, 10:15) *
Если бы не этот маршал - то сегодня бы Маршала Жукова называлось бы Гитлерштрассе, а Следующие станции : Геббельсплатц, Райх и т.п. Так что рассуждать кто больше сделал в данном случае считаю неуместным. Комсомол себя увековечил в лице руковдителей нашей страны сейчас. Вот так как раз полный....комсомол.

Сегодняшние руководители к тому комсомолу уже не имеют отношения, просто как всегда при пролезании на верх, проявляются не очень хорошие качества, личные качества маршала Жукова также были мерзкими. Как будто он один всех победил и разгромил. Достаточно было и одного названия улицы, переименование еще и станции метро - лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.4.2008, 12:35
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 28.4.2008, 10:29) *
Сразу вопросы:
1) Авантаж-озерный - будут ли продлять Барабашова в южном направлении, как это и планировалось? Где можно посмотреть проект?
2) Микрорайон Жилстрой-1 - он будет за Окружной?
3) Микрорайон на Зубарева - где именно? Между Зубарева, Окружной и территорией АТП-16363?


Ccылки посмотреть оч просто : их много : и так...вводите в поиске Гугл Строительство новых микрорайонов в городе Харькове и вам выбрасывает и файлы с инфой и фотки и схемы. Там оч много всего интересного.

1. Авантаж-озерный : первая очередь в глубине если идти от ст м ак павлова к каналу, последние очереди - вдоль канала и выездом в 522 мрн.
2. Судя по схеме , я так понимаю, это Флоринка , за окружной на одной оси с ТЧ 3 строящимся
3. Вдоль улицы Роганской и Зубарева, освоение пустырей сразу за массивом. Южные Пятихатки - называеться проект.


1. авантаж "озерный". про него не знает никто. в том числе и сам авантаж.

вот генплан - в том месте вообще не предполагается застроек.

2.
вот землеотводы под стройки на ближайшие пару лет - ЖС-1 промышляет в самом правом кружочке - таки да, строит микрорайончик по литерным адресам пр.победы 66-Х

3. южные пятихатки - это даже ещё не эскизный проект, а возня вокруг землеотводов. говорить о чем-то точном не то, что рано, а очень рано. ибо даже с решениями всех проблем прям сейчас "Правда, заказчикам строительства предстоит решить земельные вопросы с властями Харьковского района, поскольку Южные Пятихатки должны занять часть вверенной им территории, где намечается сооружение общественно-торгового центра и многоуровневой закрытой автостоянки. К тому же неизвестно, понравится ли потенциальным покупателям квартир в новом микрорайоне соседство с табачной фабрикой и городской свалкой. «Проект «Южные Пятихатки» будет успешен только в том случае, если закрыть городской полигон», — считает председатель Орджоникидзевского райсовета Владимир Головко. Поскольку застройка этой местности начнется не ранее, чем через пять лет, у инвесторов есть время на устранение экологических недостатков. "



так что к тебе назрела очень серьёзная просьба, как к генерящему ОЧЕНЬ много постов - приводи сразу ссылки на источники, ибо получается, что половина инфы - бред, половина - домыслы... которые потом ещё и искать перепроверять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.4.2008, 15:56
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вы говорите 1. авантаж "озерный". про него не знает никто. в том числе и сам авантаж.

Дорогой Викинг, не скрывайте непроинформированность, вашими оценками кто о чем знает, а кто о чем не знает.

Пресс-релиз компании Авантаж

«Инвестиционно-строительная корпорация «Авантаж» (Харьков) привлечет в строительство нового микрорайона Авантаж озерный в Харькове $0,7 млрд. Об этом Building сообщил председатель правления корпорации «Авантаж» Юрий Костоглодов.
По его словам, микрорайон будет расположен на Салтовке между ул. Блюхера, академика Павлова, Шевченко, ХНАДУ, на участке общей площадью 10,38 га.
«Над названием микрорайона мы сейчас работаем, хотим подойти взвешенно и назвать его, возможно, не в угоду модным тенденциям на красивые названия и уж точно не по старой советской традиции номером», - отметил господин Костоглодов.

Он добавил, что инфраструктура микрорайона включает в себя 12- и 24-этажные жилые дома и комплексы, торговый центр, школу, детский сад.

Площадь застройки составит 300, 3 тыс. кв. м. из которых жилая 226, 1тыс. кв.м.
По словам господина Костоглодова, строительство комплекса запланировано на 4-ый квартал 2008 г., а сдача объекта в эксплуатацию - на 4-ый квартал 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.4.2008, 16:01
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На счет разговоров о Постах в мой адрес. Информацию я получаю от людей, которые непосредственно связаны с развитием города. То что я говорю - сбываеться и будет сбываться. Половина документов и планов на которые вы ссылаетесь - не более чем профанация. Просто отписка, отрисовка и т п. 20 лет назад в генплане тоже много чего рисовали . а толку? Я говорю о реале. проверите вскоре подлинность моих слов. спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.4.2008, 16:12
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На счет генплана smile.gif А КАраван на генплане есть??? А в реале???

Генплан - не догма. а декларация, как оно должно быть. А жизнь вносит в него изменения. Развитие города уже во многом не соответсвует генплану 2026 : например та же пробивка через парк горького, которой на генплане нет , а проект уже готов и 99 пр что он воплотиться. Так что привязка к генплану-не уместна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.4.2008, 16:52
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 28.4.2008, 17:12) *
На счет генплана smile.gif А КАраван на генплане есть??? А в реале???

Генплан - не догма. а декларация, как оно должно быть. А жизнь вносит в него изменения. Развитие города уже во многом не соответсвует генплану 2026 : например та же пробивка через парк горького, которой на генплане нет , а проект уже готов и 99 пр что он воплотиться. Так что привязка к генплану-не уместна.

караван на генплане есть. оранжевым обозначены територии под новое строительство, именно там именно оно и происходит.
пробивка через парк горького станет чем-то, когда сделают землеотводы и нагонят технику, до той поры - ровно такие же мечты о белых брюках, как и эстакада-развязка-пробивка скрыпника к клочкам, которая начнется строится в феврале 2008 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 28.4.2008, 17:24
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Есть ли кто то кто живет на Алексеевке? Предлагаю организовать еженедельный фотоотчет со стройплощадки станции метро Алексеевская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 22:00

ХАРЬКОВ Турист