![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
никак
![]() -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
У всех на новых карточках есть точка от маркера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Интересно, когда кондукторам выдадут мобильные валидаторы для контроля оплаты проезда и они перестанут гонять пассажиров к стационарному валидатору, что б убедиться что проезд оплачен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Сегодня оплатил проезд в 24-ом троллейбусе этой зеленой чудо-картой
Но пока не выгнали жаждущих налички кондукторов, и не пустили на линию контролеров с мобильными валидаторами, от этой системы больше проблем чем удобства ![]() Если желаете платить картой, особенно на 24-ом маршруте, где людей с е-билетом еще в глаза не видели, есть 3 варианта развития событий 1. Оплатить в присутствии кондуктора 2. Оплатить самому, но потом показать на том же валидаторе, через инфо о карте, что оплатил. 3. (Если крепкие нервы) Оплатить/ не оплатить проезд и на просьбу о проверки оплаты послать кондуктора |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
4. Смириться с этой идеей и передать за проезд 3 гривны. Имхо, на сегодняшний день самый лучший вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
На Науки некоторые терминалы не выдают чеки, а соответственно отказываются пополнять карточку Е-будка на Научной сегодня тоже чек не давала, что не помешало мне пополнить карточку. Кстати, на каких маршрутах, кроме ТД3, можно по карточке ездить? По наблюдениям - у ТД2 валидаторы у всех выключены. Самый беспроблемный маршрут - двойка. И карту есть где пополнить, и с оплатой проблем ещё не возникало |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
4. Смириться с этой идеей и передать за проезд 3 гривны. Имхо, на сегодняшний день самый лучший вариант. Да, именно такой вариант выбираю я до момента появления у кондукторов/контролеров мобильных валидаторов. Если б не анонсированный переход метро на этот е-билет с 1 января, я б его и не покупал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Был сегодня на остановке ДК Металлист, рядом с бывшим управлением. Автомат по выдаче и полонению карточек свежезалит какой-то липкой х##нёй. Это наталкивает на мысль, что дело не в кондукторах. А скорее в начальстве. На Гагарина все автоматы в порядке. В смысле не залиты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Был сегодня на остановке ДК Металлист, рядом с бывшим управлением. Автомат по выдаче и полонению карточек свежезалит какой-то липкой х##нёй. Это наталкивает на мысль, что дело не в кондукторах. А скорее в начальстве. Лучше бы тебя что-то натолкнуло на мысль, что начальство бывшего управления нынче не имеет никакого отношения ни терминалам в частности, к сбору выручки вообще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26767 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Когда карту подносишь к валидатору второй раз, оплата повторно не снимается? Тоже очень хочу узнать. В идеале хотелось, чтобы в течение часа плата не снималась. Везде. Но то в идеале, а значит не у нас. Но хоть какой-то вразумительный временной gap должны же предусмотреть? Боже мой, это шта? Рукалицо. А лучше ногалицо - тому, кто это сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Когда карту подносишь к валидатору второй раз, оплата повторно не снимается? Если перед этим залезть в меню информация о карте (свежая версия прошивки) а потом поднести карту то нет ![]() Но кондуктора про это не говорят а может и не знают. Если просто повторно приложить к валидатору то скорее всего снимет еще раз, что кондукторам тоже на руку ![]() По крайней мере, когда ко мне прицепилась кондукторша, я сам зашел в это меню и ткнул ее носом в последнюю транзакцию по карте. Только она на тот экран и не смотрела уже. Но поверить на слово, что я оплатил отказалась. Кстати до конечной остановки на том валидаторе так и весели мои последнее транзакции вместо предложения поднести карту и оплатить проезд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Это не дает возможности оплатить с одной карточки проезд нескольких человек, что тоже не очень удобно. Есть мнение, что повторного снятия не будет, когда систему допилят до ума, и вместо надписи Линия 0 поголовно во всех маршрутах, на каждом будет запрограммирован свой маршрут Насколько я знаю, сейчас повторно снимает еще как ![]() Так что если прошивка валидатора старая, оплачивать нужно при кондукторе ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:28 |