Рельсовые автобусы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рельсовые автобусы |
20.3.2008, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14234#14234
620М-005 таки пришел к нам. Живет в Смородино. |
|
|
21.3.2008, 3:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
005-й таки в Смородине прописался? Сколько их теперь там? Вообще, какие данные есть по приписке автомотрис Pesa?
-------------------- |
|
|
21.3.2008, 11:57
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
22.3.2008, 17:34
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Журналисты как всегда профффесионалы. )))
Новости. ЮЖД: К нам прибыл третий автобус Читаем (выделения в тексте - мои): На минувшей неделе Южная железная дорога пополнила свой подвижной парк ещё одним рельсовым автобусом. Это уже третий локомотив польского производства модификации 620М, приобретенный «южанами» и предназначенный для пригородных перевозок. Новенький автобус получит прописку в Сумской дирекции железнодорожных перевозок, его отправили в локомотивное депо Смородино. В отличие от двух своих собратьев, уже курсирующих по магистралям Сумской дирекции, у нового автобуса более мощная силовая установка. Всего в этом году дорога планирует приобрести четыре рельсовых автобуса. Анатолий ТОКАРЬ Мдя... Предмет, о котором писали, остался где-то там, о нём ни малейшего представления. Сначала локомотив, поторм - автобус. -------------------- |
|
|
19.6.2008, 12:40
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 105 |
Здравствуйте,
Я любитель железных дорог из Польши. На следующей недели вместе с другими друзьями тоже увлекающимися транспортом мы будем путешествовать по железных дорогах Украины. Среди городов которые посетим будет и Харьков - поэтому имею такой вопрос: Где и когда на данный момент в районе харьковского узла можно встретит рельсовые автобусы 620М? Знаю что раньше они обслуживали ускоренные поезда типа Харьков-Купянск, Харьков-Тополи. Но теперь в расписании их не вижу. Ходят на обычных пригородных поездах – если так, то на которых, или их передали в другие депо (в Сумы, Смородино?) Заранее большое спасибо за любую информацию. |
|
|
19.6.2008, 12:42
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Большинство из них в Смородино. Один недавно пришел в Кременчуг.
|
|
|
24.7.2008, 15:40
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 |
журналюги в транспорте никогда нормально не разбирались.. что нить как выдадут
-------------------- |
|
|
13.1.2009, 19:17
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
Как говорится на сайте ЮЖД было закуплено 2 новых рельсовых автобусов которые будут эксплоатироватся на Полтавской и Сумской областей.
|
|
|
13.1.2009, 20:05
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
14.1.2009, 10:23
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
|
|
|
23.1.2009, 20:37
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В свежей Южной магистрали есть упоминание о планах построить на станции Смородино депо для рельсовых автобусов.
|
|
|
24.1.2009, 17:03
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
|
|
|
7.3.2009, 0:21
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1808 |
Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато.
|
|
|
9.3.2009, 12:50
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Неплохо бы было чтоб Смородинские рельсовые автобусы обслуживали участок Смородино-Люботин. А то две пары пригородных поездов в день Смородино-Харьков явно маловато. ВЫ НЕ ПРАВЫ Пассажирские поезда, которые следуют в том направлении, останавливаются на каждой более-менее пассажирообразующей станции. Кроме того, летом добавляется пригородный Харьков Пасс. - Ахтырка. А от Кириковки до Смородино вообще пригородных больше, чем на некоторых перегонах под Харьковом. -------------------- |
|
|
9.3.2009, 12:52
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Кста, 620М-011 возил в конце февраля экскурсию от МЮЖД в Миргород.
-------------------- |
|
|
28.5.2009, 22:22
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Вроде читал, что собираются в 2009 закупить рельсовые автобусы в ДВУХВАГОННОМ исполнениии
|
|
|
29.5.2009, 19:11
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Немного тупые вопросы сейчас задам:
1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку? 2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.5.2009, 19:17
Сообщение
#18
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Немного тупые вопросы сейчас задам: 1)Могут ли, хотя бы теоретически, трамваи ехать по электрифицированной жд? Проскочив через Чеботарскую-гейт на жд ветку? 2)Чем тогда они будут отличаться от рельсового автобуса на электротяге? 1. Нет, не могут. Напряжение в 5 раз больше. Кроме того на ЖД поверхность рельса под углом расположена. Трамвай развалится через пару дней такой езды. 2. Тем же, чем и спущенный под землю он отличается от вагона метро. |
|
|
29.5.2009, 20:52
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.7.2009, 0:08
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ. Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ. ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК: 1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д. 2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая. 3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны. Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:16 |