IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Qvantor
сообщение 13.12.2017, 9:56
Сообщение #1421


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(goudron @ 13.12.2017, 9:46) *
Надо было в меню вернуться к оплате проезда.

Я вообще не должен был снова идти к тому валидатору и доказывать, что проезд уже оплачен. И тем более возвращать его к рабочему состоянию pardon.gif
А если учесть, что по нашему маршруту терминалы с карточками поголовно не работают, то всем все равно на эти валидаторы. Я наверное был первым на нашем маршруте, который вместо наличных предъявил кондуктору Е-билет pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 13.12.2017, 10:23
Сообщение #1422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(Qvantor @ 12.12.2017, 21:46) *
Если б не анонсированный переход метро на этот е-билет с 1 января, я б его и не покупал smile.gif

Пополнить до Нового Года карточку метро и ездить по 4 грн еще весь 2018-й год, несмотря на анонсированное подорожание проезда весной 2018.

Цитата(Qvantor @ 13.12.2017, 9:56) *
Я вообще не должен был снова идти к тому валидатору и доказывать, что проезд уже оплачен. И тем более возвращать его к рабочему состоянию pardon.gif

Привыкайте, что никаких мобильных валидаторов у кондукторов и контролеров не будет. Контроль оплаты будет осуществляться при помощи валидаторов на поручнях. Именно поэтому в софт этих валидаторов сейчас добавляется меню просмотра информации по карте. Контролеры, зайдя в салон, будут переключать валидаторы в это меню и проверять оплату проезда у пассажиров с картами е-тикет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 13.12.2017, 10:48
Сообщение #1423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(goudron @ 13.12.2017, 10:23) *
Привыкайте, что никаких мобильных валидаторов у кондукторов и контролеров не будет. Контроль оплаты будет осуществляться при помощи валидаторов на поручнях. Именно поэтому в софт этих валидаторов сейчас добавляется меню просмотра информации по карте. Контролеры, зайдя в салон, будут переключать валидаторы в это меню и проверять оплату проезда у пассажиров с картами е-тикет.


А это что?
http://transphoto.ru/photo/1066023/?gid=842
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 13.12.2017, 11:06
Сообщение #1424


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(goudron @ 13.12.2017, 10:23) *
Пополнить до Нового Года карточку метро и ездить по 4 грн еще весь 2018-й год, несмотря на анонсированное подорожание проезда весной 2018.

А вы представляете очереди в час пик на те два несчастных турникета (для старых карт) на один вестибюль метро ???? dntknw.gif
Цитата(goudron @ 13.12.2017, 10:23) *
Привыкайте, что никаких мобильных валидаторов у кондукторов и контролеров не будет. Контроль оплаты будет осуществляться при помощи валидаторов на поручнях. Именно поэтому в софт этих валидаторов сейчас добавляется меню просмотра информации по карте. Контролеры, зайдя в салон, будут переключать валидаторы в это меню и проверять оплату проезда у пассажиров с картами е-тикет.

В таком случае, люди просто массово будут посылать таких контролеров blush2.gif Ну может максимум я буду согласен подтвердить оплату проезда при выходе из троллейбуса. Но никак не бегать туда-сюда во время движения.
Читаем правила !!! ( Додаток 3 до рішення 14 сесії Харківської міської ради 7 скликання «Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду» від 20.09.2017 № 787/17)

6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою РУЧНОГО терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка. 6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням РУЧНОГО термінала-зчитувача.
А вот требовать предъявлять оплату проезда через сервисное меню валидатора на двери они не имеют права negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 13.12.2017, 11:15
Сообщение #1425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Константин @ 12.12.2017, 22:38) *
На Гагарина все автоматы в порядке. В смысле не залиты.

На Одесской в сторону Южнопроектной был залит (уже почистили, но следы остались), в сторону 28 м/р-на, вроде, тоже залит.

Цитата(schmuzerei @ 12.12.2017, 23:01) *
Тоже очень хочу узнать. В идеале хотелось, чтобы в течение часа плата не снималась. Везде. Но то в идеале, а значит не у нас.
Но хоть какой-то вразумительный временной gap должны же предусмотреть?

Как бы в правилах написано, что при провозе багажа нужно осуществить двойную регистрацию проезда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 13.12.2017, 11:57
Сообщение #1426


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(komar040 @ 13.12.2017, 10:48) *

Это мобильный POS-терминал для приёма оплаты с помощью банковских карт, пользуются популярностью в ресторанах, у курьеров служб доставки, иногда их ставят и на стационарные точки.

Видать для сюжета показали первую попавшуюся железку. По идее Visa payWave, MasterCard PayPass и наш еблет реализованы на одном стандарте и такой железяке только прошивку обновить, но похоже что не осилили. Мне вообще всё больше кажется, что реальных разработчиков, тех кто писал код, кинули с деньгами или этим занимаются студенты за сухари
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 13.12.2017, 12:32
Сообщение #1427


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



В любом случае, в правилах написано, что я должен предъявить карту для контроля контролеру. Идти с ним к двери я не должен. acute.gif
Если они оторвут валидатор от поручня и принесут его ко мне, я карту приложу для контроля оплаты yahoo.gif
Или нужно вносить поправки в правила на сессии горсовета mda.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.12.2017, 12:40
Сообщение #1428


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Qvantor @ 13.12.2017, 12:32) *
Или нужно вносить поправки в правила на сессии горсовета mda.gif

Я думаю, контролёры внесут изменения в фейс шипкавумного пассажира. Им план по штрафам выполнять надо, а не лекции по правилам оплаты е-тикетом выслушивать.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 13.12.2017, 12:48
Сообщение #1429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(AndyAntonov @ 13.12.2017, 12:40) *
Я думаю, контролёры внесут изменения в фейс шипкавумного пассажира. Им план по штрафам выполнять надо, а не лекции по правилам оплаты е-тикетом выслушивать.

Я думаю, что когда эта система полноценно заработает, то в таком случае в фейс отхватят контролеры от всех пассажиров троллейбуса pardon.gif
Или вы верите в это броуновское движение в час пик к валидаторам у двери для контроля оплаты, при этом блокируя возможность оплаты проезда вновь вошедшим пассажирам ???
А как быть с бумажными одноразовыми билетами ? Их валидатор у двери тоже может проверять или тока карты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 13.12.2017, 13:10
Сообщение #1430


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(СВАРЗ @ 13.12.2017, 11:15) *
Как бы в правилах написано, что при провозе багажа нужно осуществить двойную регистрацию проезда.

Значит никто не будет устранять двойное списание в валидаторах НОТ.

Цитата(Jerzy @ 13.12.2017, 11:57) *
Это мобильный POS-терминал для приёма оплаты с помощью банковских карт

Даже не мобильный, а стационарный. У мобильных нет термопринтера, так как он посадит батарею за один чек.
Просто журналюшкам и прочим дилетантам нарисовали картинку.

Цитата(Jerzy @ 13.12.2017, 11:57) *
По идее Visa payWave, MasterCard PayPass и наш еблет реализованы на одном стандарте и такой железяке только прошивку обновить, но похоже что не осилили. Мне вообще всё больше кажется, что реальных разработчиков, тех кто писал код, кинули с деньгами или этим занимаются студенты за сухари

Обещают прием банковских карт, но попизже.
А софт для е-билета пишут студни в какой-то харьковской шаражке. Хотя по документам проходит вероятно какой-то кипрский офшор, с соответствующими расценками.

Цитата(AndyAntonov @ 13.12.2017, 12:40) *
Я думаю, контролёры внесут изменения в фейс шипкавумного пассажира. Им план по штрафам выполнять надо, а не лекции по правилам оплаты е-тикетом выслушивать.

И не только контролерам. Мусорам тоже надо выполнять план по админпротоколам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2017, 13:13
Сообщение #1431


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26769
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(goudron @ 13.12.2017, 13:10) *
Даже не мобильный, а стационарный. У мобильных нет термопринтера, так как он посадит батарею за один чек.

Странно. У разъездных виссиров в пригородных поездах и парковщиков мобильные принтеры выдают существенно более одного чека. Так что в этом направлении еще можно работать.

Оффтоп:
ЮЗЖД проводит тендер на
Цитата
Апарат контрольно-касовий електронний «Екселіо DP-25» в комплекті з чіп-модулем NXP P5CC012» або його еквівалент
1.Електроживлення повинно здійснюватись від вбудованого акумулятора 7,4 В, 2000 мА*год. Зарядка вбудованого акумулятора повинна здійснюватись від мережі змінного струму напругою 220 В з відхиленням від мінус 15 до плюс 10%, частотою (50+/-1)Гц за допомогою зовнішнього блока живлення з номінальною постійною вихідною напругою 9В і номінальним струмом 5,0 А.
2.Апарати повинні бути працездатні за таких умов довкілля: температура повітря від мінус 5 до плюс 40 0С;відносна вологість до 95% за температури плюс 35 0С; атмосферний тиск від 84 до 107 кПа (від 630 до 800 мм. рт. ст.).
3.Кількість символів у найменуванні товарів (послуг),що друкуються у чеку, не менше 32.
4.Споживана потужність, не більше 45 Вт.
5.Кількість програмованих товарів (послуг), не менше 5000.
6.Кількість груп з оподаткування, в тому числі група без оподаткування, не менше:
- з додатковим підсумком розрахунків – 5;
- з від’ємним підсумком розрахунків – 5.
7.Швидкість друкування чекової (контрольної) стрічки, рядків/с, не менше 8.
8.Середній термін служби – 7 років з моменту введення в експлуатацію
9.Стрічка паперова (термострічка), мм: ширина – 57,5+/-0,5;діаметр - 40+/-0,1.
10.Можливість підключення зовнішніх пристроїв: персональний комп’ютер; електронні ваги;сканер штрих-коду; грошові скриньки.
11.Маса, не більше 2,0 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.12.2017, 13:59
Сообщение #1432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Qvantor @ 13.12.2017, 12:48) *
Я думаю, что когда эта система полноценно заработает, то в таком случае в фейс отхватят контролеры от всех пассажиров троллейбуса pardon.gif

Я думаю, что Вы переоцениваете пассионарность харьковчан.

Цитата(Qvantor @ 13.12.2017, 12:48) *
А как быть с бумажными одноразовыми билетами ? Их валидатор у двери тоже может проверять или тока карты ?

Понятия не имею. Пока что ни одно заявление Водовозова на тему е-тикет правдивой информации не содержало.

Цитата(goudron @ 13.12.2017, 13:10) *
Значит никто не будет устранять двойное списание в валидаторах НОТ.

Значит, никто не будет этой бнопнёй пользоваться.

Цитата(goudron @ 13.12.2017, 13:10) *
Даже не мобильный, а стационарный. У мобильных нет термопринтера, так как он посадит батарею за один чек.
Просто журналюшкам и прочим дилетантам нарисовали картинку.

Именно. Обычный POS-терминал для торговой точки на фото, только шнуры поотключали. Переносные терминалы с термопринтерами есть, кстати, у паркунов, но они ни разу не такие. У кассиров в электронах тоже есть (ЭККА, терминалов нет и в планах на установку нет тоже), и чеков за смену они колотят сотнями.

Цитата(goudron @ 13.12.2017, 13:10) *
Обещают прием банковских карт, но попизже.
А софт для е-билета пишут студни в какой-то харьковской шаражке. Хотя по документам проходит вероятно какой-то кипрский офшор, с соответствующими расценками.

Это, как бы, стандарт.

Цитата(goudron @ 13.12.2017, 13:10) *
И не только контролерам. Мусорам тоже надо выполнять план по админпротоколам.

Оно им надо? Им даже не дозвонишься.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.12.2017, 14:02
Сообщение #1433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 13.12.2017, 13:13) *
ЮЗЖД проводит тендер на

Оно стационарное:
http://www.datecs-exellio.com.ua/kassy/kle...ellio-dp25.html


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.12.2017, 15:19
Сообщение #1434


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



В Европе я ни разу не попадал на процедуру контроля оплаты проезда, где в качестве оплаты использовалась бы бесконтактная карта. Обычные разовые бумажные билеты в том же Граце проверяет контролер визуально. В метро Гамбурга на выходе со станции ставят шеренгу студентов, через которую, как через расческу, должны пройти пассажиры, предоставив билет, т. е. тоже визуально. Разве что были случаи считывания QR кода с распечатанного билета портативным устройством, но это тоже не совсем то. Я сомневаюсь, что в Европе стали бы гонять всех пассажиров к единственным трем валидаторам в салоне. Кроме этого, учитывая заполняемость нашего НОТ в часы пик, проверка оплаты валидаторами в салоне практически невозможна. Как вариант, свои набеги контролеры будут делать в промежутке между 10 и 15 часами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 13.12.2017, 15:31
Сообщение #1435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(AndyAntonov @ 13.12.2017, 14:02) *

На ЮЖД применяется "СПЕККА-00". Не стационарный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 13.12.2017, 15:42
Сообщение #1436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Qvantor @ 13.12.2017, 12:48) *
Я думаю, что когда эта система полноценно заработает, то в таком случае в фейс отхватят контролеры от всех пассажиров троллейбуса pardon.gif
Или вы верите в это броуновское движение в час пик к валидаторам у двери для контроля оплаты, при этом блокируя возможность оплаты проезда вновь вошедшим пассажирам ???
А как быть с бумажными одноразовыми билетами ? Их валидатор у двери тоже может проверять или тока карты ?

2.9. Пассажиры, которые не выполнили предусмотренных в п. 2.8 Правил действий, к проезду не допускаются и должны самостоятельно покинуть транспортное средство по первому требованию водителя. В случае, если лицо не выполняет требование водителя об оставлении транспортного средства, водитель обязан немедленно вызвать работников патрульной полиции. Убытки, которые могут возникнуть в связи с нарушением расписания движения подлежат взысканию с виновного лица.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 13.12.2017, 15:43
Сообщение #1437


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 13.12.2017, 15:19) *
гонять всех пассажиров к единственным трем валидаторам в салоне.

А в 3050 их вообще всего два smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2017, 15:45
Сообщение #1438


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26769
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 13.12.2017, 15:43) *
А в 3050 их вообще всего два smile.gif

А в КТМ - 4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 13.12.2017, 18:45
Сообщение #1439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Сегодня приобрел Эбилет на 602 мкр. Возможно он работал уже вчера. Позавчера точно не работал. После приобретения нажал распечатать чек... через минуту вышло на основное меню, но чека как и не дало. Хорошо хоть сам Эбилет вылез. rolleyes.gif Затем попытался им оплатить в №3223 следующему по маршруту №24, но валидатор показал, что суммы на карточке не достаточно или как то так. Я так понимаю, что на самом Эбилете небыло обещанной одной поездки? На вопрос работает ли? Кондуктор что то пробурчала насчёт СССР и хранения денег в банке.
P.S. В самом терминале при покупке Эбилета лоток для выдачи чеков не был сильно закреплён. Он спокойно заезжал-выезжал на 1-2 сантиметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2017, 18:54
Сообщение #1440


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26769
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Терминал на Науки / Новгородской в центр в циклическом ребуте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:13

ХАРЬКОВ Турист