![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Надо было в меню вернуться к оплате проезда. Я вообще не должен был снова идти к тому валидатору и доказывать, что проезд уже оплачен. И тем более возвращать его к рабочему состоянию ![]() А если учесть, что по нашему маршруту терминалы с карточками поголовно не работают, то всем все равно на эти валидаторы. Я наверное был первым на нашем маршруте, который вместо наличных предъявил кондуктору Е-билет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Если б не анонсированный переход метро на этот е-билет с 1 января, я б его и не покупал ![]() Пополнить до Нового Года карточку метро и ездить по 4 грн еще весь 2018-й год, несмотря на анонсированное подорожание проезда весной 2018. Я вообще не должен был снова идти к тому валидатору и доказывать, что проезд уже оплачен. И тем более возвращать его к рабочему состоянию ![]() Привыкайте, что никаких мобильных валидаторов у кондукторов и контролеров не будет. Контроль оплаты будет осуществляться при помощи валидаторов на поручнях. Именно поэтому в софт этих валидаторов сейчас добавляется меню просмотра информации по карте. Контролеры, зайдя в салон, будут переключать валидаторы в это меню и проверять оплату проезда у пассажиров с картами е-тикет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Привыкайте, что никаких мобильных валидаторов у кондукторов и контролеров не будет. Контроль оплаты будет осуществляться при помощи валидаторов на поручнях. Именно поэтому в софт этих валидаторов сейчас добавляется меню просмотра информации по карте. Контролеры, зайдя в салон, будут переключать валидаторы в это меню и проверять оплату проезда у пассажиров с картами е-тикет. А это что? http://transphoto.ru/photo/1066023/?gid=842 |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Пополнить до Нового Года карточку метро и ездить по 4 грн еще весь 2018-й год, несмотря на анонсированное подорожание проезда весной 2018. А вы представляете очереди в час пик на те два несчастных турникета (для старых карт) на один вестибюль метро ???? ![]() Привыкайте, что никаких мобильных валидаторов у кондукторов и контролеров не будет. Контроль оплаты будет осуществляться при помощи валидаторов на поручнях. Именно поэтому в софт этих валидаторов сейчас добавляется меню просмотра информации по карте. Контролеры, зайдя в салон, будут переключать валидаторы в это меню и проверять оплату проезда у пассажиров с картами е-тикет. В таком случае, люди просто массово будут посылать таких контролеров ![]() Читаем правила !!! ( Додаток 3 до рішення 14 сесії Харківської міської ради 7 скликання «Про затвердження правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду» від 20.09.2017 № 787/17) 6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою РУЧНОГО терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка. 6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням РУЧНОГО термінала-зчитувача. А вот требовать предъявлять оплату проезда через сервисное меню валидатора на двери они не имеют права ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
На Гагарина все автоматы в порядке. В смысле не залиты. На Одесской в сторону Южнопроектной был залит (уже почистили, но следы остались), в сторону 28 м/р-на, вроде, тоже залит. Тоже очень хочу узнать. В идеале хотелось, чтобы в течение часа плата не снималась. Везде. Но то в идеале, а значит не у нас. Но хоть какой-то вразумительный временной gap должны же предусмотреть? Как бы в правилах написано, что при провозе багажа нужно осуществить двойную регистрацию проезда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Это мобильный POS-терминал для приёма оплаты с помощью банковских карт, пользуются популярностью в ресторанах, у курьеров служб доставки, иногда их ставят и на стационарные точки. Видать для сюжета показали первую попавшуюся железку. По идее Visa payWave, MasterCard PayPass и наш еблет реализованы на одном стандарте и такой железяке только прошивку обновить, но похоже что не осилили. Мне вообще всё больше кажется, что реальных разработчиков, тех кто писал код, кинули с деньгами или этим занимаются студенты за сухари |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
В любом случае, в правилах написано, что я должен предъявить карту для контроля контролеру. Идти с ним к двери я не должен.
![]() Если они оторвут валидатор от поручня и принесут его ко мне, я карту приложу для контроля оплаты ![]() Или нужно вносить поправки в правила на сессии горсовета ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Или нужно вносить поправки в правила на сессии горсовета ![]() Я думаю, контролёры внесут изменения в фейс шипкавумного пассажира. Им план по штрафам выполнять надо, а не лекции по правилам оплаты е-тикетом выслушивать. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Я думаю, контролёры внесут изменения в фейс шипкавумного пассажира. Им план по штрафам выполнять надо, а не лекции по правилам оплаты е-тикетом выслушивать. Я думаю, что когда эта система полноценно заработает, то в таком случае в фейс отхватят контролеры от всех пассажиров троллейбуса ![]() Или вы верите в это броуновское движение в час пик к валидаторам у двери для контроля оплаты, при этом блокируя возможность оплаты проезда вновь вошедшим пассажирам ??? А как быть с бумажными одноразовыми билетами ? Их валидатор у двери тоже может проверять или тока карты ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Как бы в правилах написано, что при провозе багажа нужно осуществить двойную регистрацию проезда. Значит никто не будет устранять двойное списание в валидаторах НОТ. Это мобильный POS-терминал для приёма оплаты с помощью банковских карт Даже не мобильный, а стационарный. У мобильных нет термопринтера, так как он посадит батарею за один чек. Просто журналюшкам и прочим дилетантам нарисовали картинку. По идее Visa payWave, MasterCard PayPass и наш еблет реализованы на одном стандарте и такой железяке только прошивку обновить, но похоже что не осилили. Мне вообще всё больше кажется, что реальных разработчиков, тех кто писал код, кинули с деньгами или этим занимаются студенты за сухари Обещают прием банковских карт, но попизже. А софт для е-б Я думаю, контролёры внесут изменения в фейс шипкавумного пассажира. Им план по штрафам выполнять надо, а не лекции по правилам оплаты е-тикетом выслушивать. И не только контролерам. Мусорам тоже надо выполнять план по админпротоколам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26769 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Даже не мобильный, а стационарный. У мобильных нет термопринтера, так как он посадит батарею за один чек. Странно. У разъездных виссиров в пригородных поездах и парковщиков мобильные принтеры выдают существенно более одного чека. Так что в этом направлении еще можно работать. Оффтоп: ЮЗЖД проводит тендер на Цитата Апарат контрольно-касовий електронний «Екселіо DP-25» в комплекті з чіп-модулем NXP P5CC012» або його еквівалент
1.Електроживлення повинно здійснюватись від вбудованого акумулятора 7,4 В, 2000 мА*год. Зарядка вбудованого акумулятора повинна здійснюватись від мережі змінного струму напругою 220 В з відхиленням від мінус 15 до плюс 10%, частотою (50+/-1)Гц за допомогою зовнішнього блока живлення з номінальною постійною вихідною напругою 9В і номінальним струмом 5,0 А. 2.Апарати повинні бути працездатні за таких умов довкілля: температура повітря від мінус 5 до плюс 40 0С;відносна вологість до 95% за температури плюс 35 0С; атмосферний тиск від 84 до 107 кПа (від 630 до 800 мм. рт. ст.). 3.Кількість символів у найменуванні товарів (послуг),що друкуються у чеку, не менше 32. 4.Споживана потужність, не більше 45 Вт. 5.Кількість програмованих товарів (послуг), не менше 5000. 6.Кількість груп з оподаткування, в тому числі група без оподаткування, не менше: - з додатковим підсумком розрахунків – 5; - з від’ємним підсумком розрахунків – 5. 7.Швидкість друкування чекової (контрольної) стрічки, рядків/с, не менше 8. 8.Середній термін служби – 7 років з моменту введення в експлуатацію 9.Стрічка паперова (термострічка), мм: ширина – 57,5+/-0,5;діаметр - 40+/-0,1. 10.Можливість підключення зовнішніх пристроїв: персональний комп’ютер; електронні ваги;сканер штрих-коду; грошові скриньки. 11.Маса, не більше 2,0 кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Я думаю, что когда эта система полноценно заработает, то в таком случае в фейс отхватят контролеры от всех пассажиров троллейбуса ![]() Я думаю, что Вы переоцениваете пассионарность харьковчан. А как быть с бумажными одноразовыми билетами ? Их валидатор у двери тоже может проверять или тока карты ? Понятия не имею. Пока что ни одно заявление Водовозова на тему е-тикет правдивой информации не содержало. Значит никто не будет устранять двойное списание в валидаторах НОТ. Значит, никто не будет этой бнопнёй пользоваться. Даже не мобильный, а стационарный. У мобильных нет термопринтера, так как он посадит батарею за один чек. Просто журналюшкам и прочим дилетантам нарисовали картинку. Именно. Обычный POS-терминал для торговой точки на фото, только шнуры поотключали. Переносные терминалы с термопринтерами есть, кстати, у паркунов, но они ни разу не такие. У кассиров в электронах тоже есть (ЭККА, терминалов нет и в планах на установку нет тоже), и чеков за смену они колотят сотнями. Обещают прием банковских карт, но попизже. А софт для е-б Это, как бы, стандарт. И не только контролерам. Мусорам тоже надо выполнять план по админпротоколам. Оно им надо? Им даже не дозвонишься. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
ЮЗЖД проводит тендер на Оно стационарное: http://www.datecs-exellio.com.ua/kassy/kle...ellio-dp25.html -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
В Европе я ни разу не попадал на процедуру контроля оплаты проезда, где в качестве оплаты использовалась бы бесконтактная карта. Обычные разовые бумажные билеты в том же Граце проверяет контролер визуально. В метро Гамбурга на выходе со станции ставят шеренгу студентов, через которую, как через расческу, должны пройти пассажиры, предоставив билет, т. е. тоже визуально. Разве что были случаи считывания QR кода с распечатанного билета портативным устройством, но это тоже не совсем то. Я сомневаюсь, что в Европе стали бы гонять всех пассажиров к единственным трем валидаторам в салоне. Кроме этого, учитывая заполняемость нашего НОТ в часы пик, проверка оплаты валидаторами в салоне практически невозможна. Как вариант, свои набеги контролеры будут делать в промежутке между 10 и 15 часами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Оно стационарное: http://www.datecs-exellio.com.ua/kassy/kle...ellio-dp25.html На ЮЖД применяется "СПЕККА-00". Не стационарный. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Я думаю, что когда эта система полноценно заработает, то в таком случае в фейс отхватят контролеры от всех пассажиров троллейбуса ![]() Или вы верите в это броуновское движение в час пик к валидаторам у двери для контроля оплаты, при этом блокируя возможность оплаты проезда вновь вошедшим пассажирам ??? А как быть с бумажными одноразовыми билетами ? Их валидатор у двери тоже может проверять или тока карты ? 2.9. Пассажиры, которые не выполнили предусмотренных в п. 2.8 Правил действий, к проезду не допускаются и должны самостоятельно покинуть транспортное средство по первому требованию водителя. В случае, если лицо не выполняет требование водителя об оставлении транспортного средства, водитель обязан немедленно вызвать работников патрульной полиции. Убытки, которые могут возникнуть в связи с нарушением расписания движения подлежат взысканию с виновного лица. |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26769 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Сегодня приобрел Эбилет на 602 мкр. Возможно он работал уже вчера. Позавчера точно не работал. После приобретения нажал распечатать чек... через минуту вышло на основное меню, но чека как и не дало. Хорошо хоть сам Эбилет вылез.
![]() P.S. В самом терминале при покупке Эбилета лоток для выдачи чеков не был сильно закреплён. Он спокойно заезжал-выезжал на 1-2 сантиметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26769 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:26 |