![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.11.2017 Пользователь №: 4146 ![]() |
Всегда беру билет. Раньше хоть возвращали 1 гр и без билета. А сейчас попробуй проехать за 2 гр. Проезд 3 гр и в не какую. После этого стала всегда брать билет. Даже если одну остановку еду. Какая принципиальность. ) Воровать на пару с кондуктором - за милую душу, а вот позволить ему воровать в одиночку совесть не позволяет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
На Зирке терминал как был неработающим, так и остался, и по-моему, его засрали ещё сильнее, чем было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
На Зирке терминал как был неработающим, так и остался, и по-моему, его засрали ещё сильнее, чем было. Кернес начал внедрять е-тикет не в то время не в том месте. Харьков сегодня - это депрессивный регион с тотальной нищетой и безработицей. Поэтому народ зубами цепляется за рабочие места, особенно где можно колядовать при мизерных зарплатах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Кернес начал внедрять е-тикет не в то время не в том месте. Харьков сегодня - это депрессивный регион с тотальной нищетой и безработицей. Поэтому народ зубами цепляется за рабочие места, особенно где можно колядовать при мизерных зарплатах. Как платят, так и работают. Если план не убрали, кондукторам этот е-билет не только гешефт подрывает, но и официальную з/п. Это Вы ещё депрессивных регионов не видали. Могу подсказать — Кировоградская область. Любой н.п., включая областной центр, на выбор. Даже официально — стабильно самая нищая область. Неофициально — экономическая и логистическая дыра в центре страны. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Как платят, так и работают. Если план не убрали, кондукторам этот е-билет не только гешефт подрывает, но и официальную з/п. план точно не убрали и не уменьшили, но и систему работающей покамест нельзя... особенно в образцовом для некоторых ТД2 с выключенными валидаторами, такое впечатление, что их специально для этого, в смысле не уменьшения плана, и отключили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
такое впечатление, что их специально для этого, в смысле не уменьшения плана, и отключили. Система е-тикет невыгодна никому - ни рядовым сотрудникам, ни руководству депо. Потому что направляет официальные и неофициальные денежные потоки мимо них. Поэтому работать в НОТ ей не позволят. Через пол-года валидаторы в НОТ будут демонтированы и всё ограничится сменой старых карт метро на новые, более дорогие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Система е-тикет невыгодна никому - ни рядовым сотрудникам, ни руководству депо. Потому что направляет официальные и неофициальные денежные потоки мимо них. Поэтому работать в НОТ ей не позволят. Через пол-года валидаторы в НОТ будут демонтированы и всё ограничится сменой старых карт метро на новые, более дорогие. Это вряд ли. Систему Гепуций строил совсем не для былинного отказа, а для увеличения личного гешефта. Потому система построена и запущена будет. Другой вопрос, что чиновники ворсовета с лучших советских традициях пропиарились и сели в лужу с «выполнить и перевыполнить». Ну, очень любят пиариться. Сначала с «социальным домом», теперь с е-билетом раньше всех в Украине. И такого — полно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Система е-тикет невыгодна никому - ни рядовым сотрудникам, ни руководству депо. Потому что направляет официальные и неофициальные денежные потоки мимо них. Поэтому работать в НОТ ей не позволят. Через пол-года валидаторы в НОТ будут демонтированы и всё ограничится сменой старых карт метро на новые, более дорогие. Остаётся надеяться, что руководство депо после этого также демонтируют. 100500 матерных трёхэтажных конструкций луддиты из XIX века. |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Как платят, так и работают. Если план не убрали, кондукторам этот е-билет не только гешефт подрывает, но и официальную з/п. Это Вы ещё депрессивных регионов не видали. Могу подсказать — Кировоградская область. Любой н.п., включая областной центр, на выбор. Даже официально — стабильно самая нищая область. Неофициально — экономическая и логистическая дыра в центре страны. 1. План не убрали. Хотя говорят, что плана нет, но привозить его нужно. 2. Какой Харьков депрессивный регион? Это второй город после Киева по всем параметрам!!! НА тот же Днепр гляньте с его трущобами, заводами и частным сектором. О каком депресняке речь???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Тем не менее, электронный билет в Харькове "запущен" только на бумаге. Увы, но это факт. Отдельные факты работоспособности системы можно даже не учитывать. Да и вообще, система работает тогда, когда в линии нет ни одного вагона с выключенным/не работающим/отсутствующим валидатором. Вот когда это будет, тогда и можно будет говорить, что система работает. А пока что т. н. "электронный билет" напоминает посмешище
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Хватит писать одно и тоже :/
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Хватит писать одно и тоже :/ Так ведь уже прошел месяц с момента "запуска" е-б ![]() Метрошникам тоже не выгоден е-тикет. Раньше они сами эмитировали карты и вели биллинг. А теперь стали никто - эмиссия карт е-тикет и биллинг полностью сосредоточены в ООО "Платежные Системы". |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Метрошникам тоже не выгоден е-тикет. Раньше они сами эмитировали карты и вели биллинг. А теперь стали никто - эмиссия карт е-тикет и биллинг полностью сосредоточены в ООО "Платежные Системы". Ну, так бабло всё равно не они получают. С этой точки зрения ничего не изменится. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
На тб2 е-билетом пользоваться в принципе можно, хотя все же есть машины с неработающими валидаторами. А вот у трамвайщиков все очень плохо. В 312 вообще ни валидаторов, ни креплений под них
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:56 |