IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Passenger
сообщение 17.12.2017, 13:34
Сообщение #1521


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.11.2017
Пользователь №: 4146



Цитата(Xena4ka @ 17.12.2017, 11:56) *
Всегда беру билет. Раньше хоть возвращали 1 гр и без билета. А сейчас попробуй проехать за 2 гр. Проезд 3 гр и в не какую. После этого стала всегда брать билет. Даже если одну остановку еду.

Какая принципиальность. ) Воровать на пару с кондуктором - за милую душу, а вот позволить ему воровать в одиночку совесть не позволяет? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 17.12.2017, 16:03
Сообщение #1522


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Passenger @ 17.12.2017, 13:34) *
Какая принципиальность. ) Воровать на пару с кондуктором - за милую душу, а вот позволить ему воровать в одиночку совесть не позволяет? wink.gif

Без откатов даже политики не воруют. Люди берут пример с народных избранников rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.12.2017, 16:39
Сообщение #1523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



На Зирке терминал как был неработающим, так и остался, и по-моему, его засрали ещё сильнее, чем было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 17.12.2017, 19:18
Сообщение #1524


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.12.2017, 16:39) *
На Зирке терминал как был неработающим, так и остался, и по-моему, его засрали ещё сильнее, чем было.

Кернес начал внедрять е-тикет не в то время не в том месте. Харьков сегодня - это депрессивный регион с тотальной нищетой и безработицей. Поэтому народ зубами цепляется за рабочие места, особенно где можно колядовать при мизерных зарплатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.12.2017, 19:37
Сообщение #1525


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(goudron @ 17.12.2017, 19:18) *
Харьков сегодня - это депрессивный регион с тотальной нищетой и безработицей. Поэтому народ зубами цепляется за рабочие места

Сикелев, перелогинься smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.12.2017, 9:08
Сообщение #1526


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(goudron @ 17.12.2017, 19:18) *
Кернес начал внедрять е-тикет не в то время не в том месте. Харьков сегодня - это депрессивный регион с тотальной нищетой и безработицей. Поэтому народ зубами цепляется за рабочие места, особенно где можно колядовать при мизерных зарплатах.

Как платят, так и работают. Если план не убрали, кондукторам этот е-билет не только гешефт подрывает, но и официальную з/п.
Это Вы ещё депрессивных регионов не видали. Могу подсказать — Кировоградская область. Любой н.п., включая областной центр, на выбор. Даже официально — стабильно самая нищая область. Неофициально — экономическая и логистическая дыра в центре страны.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 18.12.2017, 9:24
Сообщение #1527


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(AndyAntonov @ 18.12.2017, 9:08) *
Как платят, так и работают. Если план не убрали, кондукторам этот е-билет не только гешефт подрывает, но и официальную з/п.

план точно не убрали и не уменьшили, но и систему работающей покамест нельзя... особенно в образцовом для некоторых ТД2 с выключенными валидаторами, такое впечатление, что их специально для этого, в смысле не уменьшения плана, и отключили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 18.12.2017, 10:53
Сообщение #1528


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(mony @ 18.12.2017, 9:24) *
такое впечатление, что их специально для этого, в смысле не уменьшения плана, и отключили.

Система е-тикет невыгодна никому - ни рядовым сотрудникам, ни руководству депо. Потому что направляет официальные и неофициальные денежные потоки мимо них. Поэтому работать в НОТ ей не позволят. Через пол-года валидаторы в НОТ будут демонтированы и всё ограничится сменой старых карт метро на новые, более дорогие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.12.2017, 12:03
Сообщение #1529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(goudron @ 18.12.2017, 10:53) *
Система е-тикет невыгодна никому - ни рядовым сотрудникам, ни руководству депо. Потому что направляет официальные и неофициальные денежные потоки мимо них. Поэтому работать в НОТ ей не позволят. Через пол-года валидаторы в НОТ будут демонтированы и всё ограничится сменой старых карт метро на новые, более дорогие.

Это вряд ли. Систему Гепуций строил совсем не для былинного отказа, а для увеличения личного гешефта. Потому система построена и запущена будет. Другой вопрос, что чиновники ворсовета с лучших советских традициях пропиарились и сели в лужу с «выполнить и перевыполнить». Ну, очень любят пиариться. Сначала с «социальным домом», теперь с е-билетом раньше всех в Украине. И такого — полно.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 18.12.2017, 12:10
Сообщение #1530


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Цитата(goudron @ 18.12.2017, 10:53) *
Система е-тикет невыгодна никому - ни рядовым сотрудникам, ни руководству депо. Потому что направляет официальные и неофициальные денежные потоки мимо них. Поэтому работать в НОТ ей не позволят. Через пол-года валидаторы в НОТ будут демонтированы и всё ограничится сменой старых карт метро на новые, более дорогие.


Остаётся надеяться, что руководство депо после этого также демонтируют.

100500 матерных трёхэтажных конструкций луддиты из XIX века.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.12.2017, 12:13
Сообщение #1531


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mony @ 18.12.2017, 9:24) *
особенно в образцовом для некоторых ТД2 с выключенными валидаторами

В ОТД вчера работающих валидаторов тоже замечено не было. Зато были замечены старые билеты КП-депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.12.2017, 12:59
Сообщение #1532


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(AndyAntonov @ 18.12.2017, 9:08) *
Как платят, так и работают. Если план не убрали, кондукторам этот е-билет не только гешефт подрывает, но и официальную з/п.
Это Вы ещё депрессивных регионов не видали. Могу подсказать — Кировоградская область. Любой н.п., включая областной центр, на выбор. Даже официально — стабильно самая нищая область. Неофициально — экономическая и логистическая дыра в центре страны.

1. План не убрали. Хотя говорят, что плана нет, но привозить его нужно.
2. Какой Харьков депрессивный регион? Это второй город после Киева по всем параметрам!!! НА тот же Днепр гляньте с его трущобами, заводами и частным сектором. О каком депресняке речь????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 18.12.2017, 13:10
Сообщение #1533


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Тем не менее, электронный билет в Харькове "запущен" только на бумаге. Увы, но это факт. Отдельные факты работоспособности системы можно даже не учитывать. Да и вообще, система работает тогда, когда в линии нет ни одного вагона с выключенным/не работающим/отсутствующим валидатором. Вот когда это будет, тогда и можно будет говорить, что система работает. А пока что т. н. "электронный билет" напоминает посмешище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.12.2017, 13:21
Сообщение #1534


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Хватит писать одно и тоже :/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 18.12.2017, 13:39
Сообщение #1535


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(komar040 @ 18.12.2017, 13:21) *
Хватит писать одно и тоже :/

Так ведь уже прошел месяц с момента "запуска" е-билета. А ситуация с его функционированием - одна и та же. biggrin.gif

Метрошникам тоже не выгоден е-тикет. Раньше они сами эмитировали карты и вели биллинг. А теперь стали никто - эмиссия карт е-тикет и биллинг полностью сосредоточены в ООО "Платежные Системы".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.12.2017, 13:42
Сообщение #1536


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(goudron @ 18.12.2017, 13:39) *
Метрошникам тоже не выгоден е-тикет. Раньше они сами эмитировали карты и вели биллинг. А теперь стали никто - эмиссия карт е-тикет и биллинг полностью сосредоточены в ООО "Платежные Системы".

Ну, так бабло всё равно не они получают. С этой точки зрения ничего не изменится.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.12.2017, 13:55
Сообщение #1537


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(goudron @ 18.12.2017, 13:39) *
Так ведь уже прошел месяц с момента "запуска" е-билета. А ситуация с его функционированием - одна и та же. biggrin.gif

18 дней - это месяц? С учётом того что с каждым днём налаживают систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.12.2017, 13:58
Сообщение #1538


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На тб2 е-билетом пользоваться в принципе можно, хотя все же есть машины с неработающими валидаторами. А вот у трамвайщиков все очень плохо. В 312 вообще ни валидаторов, ни креплений под них no.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 18.12.2017, 14:00
Сообщение #1539


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 18.12.2017, 13:58) *
На тб2 е-билетом пользоваться в принципе можно, хотя все же есть машины с неработающими валидаторами.

Вот когда не будет, тогда и будет можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 18.12.2017, 14:00
Сообщение #1540


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2290
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 18.12.2017, 13:55) *
18 дней - это месяц? С учётом того что с каждым днём налаживают систему.

Не месяц, но все равно - результата нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:52

ХАРЬКОВ Турист