![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
4563 тоже больно умные, заклеили бумажками валидаторы и главное кондуктор как ни в чем не бывало, "это не я" возмущенно отвечает мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Кстати, бумагу можно и не срывать - она ведь радиопрозрачная. Оплату подтвердит звуковой сигнал. Правда, не все еще знают, какой именно ![]() Сколько не платил картой в Тб24, звукового сигнала, хоть какого-нибудь, не слышал ни разу ![]() Ну кроме крика кондуктора, что оплата должна быть только ей и только наликом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Так кстати они теперь не просто бумажки клеят, а еще пишут на них "НЕ РАБОТАЕТ" ![]() Если такое будет массово на маршруте Тб24, составлю список машин и отправлю запрос через УКЦ с вопросом, а почему это так вдруг включенные и работающие терминалы стали заматывать в скотч и бумагу с надписью не работает ![]() Параллельно буду искать свою копилку с мелочью. Все равно ее больше тратить негде ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Я сегодня тоже первый раз оплатил на маршруте тб24. Писка не слышал. Перед этим спросил у кондуктора насчёт работы валидатора. Затем при ней демонстративно оплатил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
2221, 2220 - валидаторы работают.
В каком-то из них активны две кнопки: помимо выбора языка предлагается некая информация о карте. Но у меня карты нет, а без карты оно ничего не показало, что логично. В какой-то тролзе 2тд рассмотрел итикетовское хозяйство в кабине. Два блочка - похоже, блок питания и бортовой комп - висят над водителем слева, над окном. Вокруг какие-то смотанные провода, сопли, в целом похоже, что ставили по-быстрому и как попало. Тем временем до введения новой карты в метро остаётся менее двух недель, а ведь впереди - главный праздник года. Никаких попыток коммуникации с потребителями по данному вопросу не замечено. Впрочем, чему тут удивляться? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Ого, реально в КТМ-19 поставили 4 валидатора
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Такой эксперимент стоит всего 4 грн. Кому не жалко? Деньги вносить не обязательно. Достаточно выбрать количество билетов и посмотреть, что будет дальше. У меня всегда появлялось сообщение о недоступности сервиса как с билетом на Тм/Тб, так и на метро. Получателем бабла при пополнении е-тикет является Инвестор. А в чеке написано, что "Харьковпасс" |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Мне так-то не жалко 4 грн, только потом меня на станции красная шапочка сожрёт, а я фигню всего прожил, обидно будет ![]() Довожу до вашего сведения, что "красная шапочка" находится на станциях с путевым развитием, на платформенном участке и никакого отношения к АКП не имеет. Равно как и не имеет отношения к дежурному по вестибюлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Минут 35 назад. Привокзальная, трям первого маршрута №337, толпа человек шестдесят грузится через первую дверь. Сзади трям подпирают стохренадцать машин и маршруток, но весь мир подождёт, пока водила трамвая всех обилетит.
Это всё, что нужно знать о работе е-тикет в Харькове. Что б там ни трындел Водовозов. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И все с карточками были?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
И все с карточками были? ![]() По 1 и 2 гривны, да. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26769 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Тем временем до введения новой карты в метро остаётся менее двух недель, а ведь впереди - главный праздник года. Никаких попыток коммуникации с потребителями по данному вопросу не замечено. В метрополитене саботаж е-тикет еще больший, чем в депо НОТ. Метрополитен теряет кормушку - свои карточки и свои одноразовые билеты. А в чеке написано, что "Харьковпасс" Так ведь всё равно деньги проходят мимо метрополитена и депо. Аккумулируются в КП "Харьковпасс", а биллинг предоставляет Инвестор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:26 |