|  Демонтированная контактная сеть | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Демонтированная контактная сеть | 
|  20.3.2009, 22:59 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85  | 
				Когда сняли круг перед вокзалом? Вместе с трамваем, в 1968? Фотку нашел красивую:  Кстати, второй трам не опознал - вроде МТВ-82, но какой-то угловатый | 
|  | |
|  20.3.2009, 23:33 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | 
				По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед. Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров   | 
|  | |
|  20.3.2009, 23:59 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед. Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров  Кольцо перенесли в августе 1969 года. Было это связано вовсе не с борьбой против трамвая, а со строительством метро. В сентябре 1971-го года с площади убрали также троллейбус (когда нужно было расширить стройплощадку) - так появилась остановка на Красноармейской возле управления ЮЖД, куда еще в 1999 году ходил 39-й. А вот то что не вернули - действительно плохо. Было бы удобнее. | 
|  | |
|  21.3.2009, 10:13 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | По идее слева направо: КТМ-2/КТП-2, РВЗ-6? МТВ-82 2 ед. Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров  Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы. Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу? | 
|  | |
|  21.3.2009, 12:15 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Однозначно. Во время реконструкции 2002 года, когда площадь обрела нынешний вид, вернуть туда трамвайный круг не мешало бы. Сразу вопрос: где предполагается разместить новый круг на Южной Вокзале, о котором говорил Водовозов, и под который в бюджете были заложены деньги в статье "Реконструкція трамвайного кругу біля Центрального Вокзалу" (в таком духе что то)? Что они вообще хотят? Новій круг построить? Добавить 3 путь на старом кругу? НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли. | 
|  | |
|  30.5.2009, 16:45 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				ВНИМАНИЕ! На территории троллейбусного депо№1 начаты строительные работы!!! Похоже, территорию втихаря толкнули, т.к. никакого отношения рабочие на стройке и охрана к ГорЭлектроТрансу не имеет. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  30.5.2009, 21:10 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709  | 
				Я думал, уже давно продали НЯП, это сразу после прошлогодней аварии этот пункт добавили - типа, построим 3-е кольцо на существующем круге и туда будет заезжать 3-ка, чтобы упразднить опасную остановку на Полтавском Шляхе. Но, как обычно, слегка поговорили и забыли. 3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять! | 
|  | |
|  30.5.2009, 22:21 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 3-ке заезжать на кольцо? Тупо! Это минут 5, если не больше терять! Разумеется, тупо. Но 12 так делает. -------------------- | 
|  | |
|  1.6.2009, 9:10 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина? У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-) Ларчик открывается очень просто. В древние времена там был пищеблок, возле которого тарились троллейбусы-буфеты. Таких было несколько, на Основе, в Аэропорту, на Хирургии, на 602-м, это те, которые я помню. Затарившись едой троль сдавал назад, разворачивался через депо, и ехал на конечную. Троллейбусы-буфеты были фишкой ХТТУ, по моему в других городах такого не было. | 
|  | |
|  1.6.2009, 9:15 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  1.6.2009, 10:45 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  1.6.2009, 12:47 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | Если я не ошибаюсь, сама идея впервые была реализована харьковским ТТУ. Или не так? Очень даже может быть, т.к. пару лет назад были по 7-каналу(?) ролики украинской кинохроники 50летней давности, и там был показан буфет на базе ЯТБ #56. Причем уже в модернизированном под МТБ-82 кузове. | 
|  | |
|  1.6.2009, 18:22 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать.
				
				
				
			 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  1.6.2009, 20:43 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Мда, жалко, что их нет уже. К стати, лет десять назад проезжал мимо конечной на 28мрн, и мне показалось, что стоящий там буфет-ЗиУ5. Был такой или нет? Просто проезжал довольно быстро и было уже темно-мог и перепутать. Там был буфет из ЗиУ-9, буфетов из ЗиУ-5 у нас нет, если не ошибаюсь, с 1990 года. Причем на 28-ом микрорайоне этот буфет убрали как раз самым последним, где-то в начале 2004-го года. | 
|  | |
|  2.6.2009, 8:57 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | 
				То есть сегодня водители ГЭТа, аналогично с водителями маршруток запихиваются бутербродами.  Только в отличии от автобусников у них нет возможности выскочить к нормальной кафухе и там нормально пообедать. Да и воздуха в карманах меньше. Помнится в наших буфетах и водители автобусов отобедывали. Не жаловались. Прогресс, блин. За последующее лечение язвы желудка ГЭТ наверняка не платит, вряд ли такая статья в куцом бюджете предусмотрена.
				
				
				
			 | 
|  | |
|    8.6.2009, 18:16 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | ||
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				А как выглядел буфет внутри? Как стояли прилавки/столики? И ещё вопрос: существовал ли поворот с Южнопроэктной на Гагарина в сторону аэропорта? Просто там до сих пор растяжка вот такая: -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | |
|  | ||
|  9.6.2009, 8:35 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | |
|  | |
|  9.6.2009, 10:48 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  9.6.2009, 11:46 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17  | 
				Скорее всего провода перевешивали из-за ремонта дороги или каким-то другим причинам
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.7.2009, 0:00 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695  | Галимо, что перенесли кольцо. Каждый раз приходиться с грузом телепаться лишние несколько сот метров   Сегодняшнее месторасположение трамвайного круга "Южный ж.д. вокзал" - очень удачно. Очень удобно делать пересадку с той же "двадцатки" на "тройку". Однако, Ваши интересы тоже можно одновременно удовлетворить: сделать просто остановку на месте нынешнего круга, и протянув вдоль здания вокзала закольцевать. | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 3:30 |