![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Идея нормальная только в том случае, если 100% ПС оснащено работающими валидаторами А если не 100%, а 80%, то в чем проблема заплатить наличкой? Понятное дело, что сейчас если ездишь только на тм20, то карточка не нужна, но если большинство ПС будет с работающими валидаторами, тогда другое дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Приносишь поломанную карту - они меняют. В чем проблема? Здра! Во-первых «карта является собственностью пользователя» © ворсовет, т.е. «за так» никто ничего менять не будет, как и с метрокартами (при обмене пришлось купить новую), во-вторых, как не имея номера карты, понять, баланс с какой карты нужно перенести на новую? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А если не 100%, а 80%, то в чем проблема заплатить наличкой? 1. А если разовый билетик куплен, а валидатор не работает? 2. Интересно, если я предъявлю купюру 200 или 500грн. (ну, что банкомат выдал), чьей проблемой будет отсутствие сдачи — моей, или кондуктора? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
«Также мы оставляем льготы на проезд всем льготным категориям граждан - в этом году это тоже наш приоритет. Сегодня в городе в действие введен единый проездной билет на электротранспорте, в ближайшее время к системе «Е-ticket» будет подключено метро. Я думаю, что мы покажем хороший результат в вопросе проезда льготного контингента и его учета», - сказал Геннадий Кернес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Киев, Житомир, включая постоянные билеты по адекватным ценам ![]() Интересно, постоянные билеты тоже бесконтактные и с возможностью пополнения? Тут вопрос - как такие билеты будут отсчитывать месяц? Предположим, вы кладете на месячную карту 140 грн, заходите в транспорт, подносите к валидатору, с карты списываются 140 грн, и с этого момента начинается отсчет 30 дней? При последующих валидациях в течение этого срока деньги списываться не будут. По истечении 30 дней валидация перестанет подтверждаться до того момента, пока на карте не появятся следующие 140 грн, которые снимутся и начнется новый отсчет месяца. Так что ли? Или на каждый месяц нужно будет покупать отдельную карточку? тю, я думал ты про зональность Тю, этого нам только не хватало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4186 ![]() |
Приносишь поломанную карту - они меняют. В чем проблема? А разве карты метро поломанные меняют? По моему это считается расходный материал, поломал карту сам виноват. Выбрасываешь и покупаешь новую. Даже чисто технически если данные о деньгах, а скорее всего это так, хранятся на чипе карты, то это не восстановить в случаи поломки. Это ведь не банковская карта которая привязана к личному счету, который хранится в базе на сервере банка. Тут все проще наверняка. Это электронные кошельки в виде карты, без какой либо привязки. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
А если не 100%, а 80%, то в чем проблема заплатить наличкой? Понятное дело, что сейчас если ездишь только на тм20, то карточка не нужна, но если большинство ПС будет с работающими валидаторами, тогда другое дело. А какой смысл покупать и пополнять карту, если вероятность того, что получится ею оплатить - в лучшем случае, 50%. И даже если получится - вероятность визга кондуктора по этому поводу 50%. Конечно, кондуктора можно послать по известному адресу, но если эго вопли выслушивать каждый раз, то пользоваться этим |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Это вообще-то наоборот афигенно В идеале, да, если поездка от Пролета до Конституции будет стоить 4 грн, а от Госпрома до Бекетова - 50 коп. Но на практике боюсь, что от Госпрома до Бекетова будет 4..... А какой смысл покупать и пополнять карту, если вероятность того, что получится ею оплатить - в лучшем случае, 50%. И даже если получится - вероятность визга кондуктора по этому поводу 50%. Конечно, кондуктора можно послать по известному адресу, но если эго вопли выслушивать каждый раз, то пользоваться этим Все таки в наших реалиях лучше купить карту, минимум 10 на нее кинуть, и оставить до часа Ч. У нас вполне может случиться, что какого-то очередного 1-го числа из транспорта резко исчезнут кондукторы, и вместо них появятся брутальные контролеры. А в терминалах на остановках из-за форс-мажорного спроса закончится бумага... Вот тут карточка и сгодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
А разве карты метро поломанные меняют? По моему это считается расходный материал, поломал карту сам виноват. Выбрасываешь и покупаешь новую. На сегодняшний день согласно Правил метрополитен меняет неисправную карту бесплатно, если карта не старше 6 мес. от момента первого пополнения/оплаты и не имеет внешних повреждений. В остальных случаях пассажир оплачивает новую карту и по номеру неисправной карты перебрасывается баланс на новую карту. Как будет производиться замена неисправных карт е-тикет - никто не знает. Претензионный департамент е-тикет существует только в болтовне мерских посипак. Идентификационного номера на карте е-тикет нет. Предъявленный чек может быть вообще от чужой карты. Представьте, вы пополнили свою карту е-тикет на пару сотен гривен, а чек выкинули/потеряли. Кто-то нашел этот чек, сломал свою карту е-тикет с нулевым балансом и обменял на новую с предъявлением вашего чека. И катается за ваши деньги. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4186 ![]() |
На сегодняшний день согласно Правил метрополитен меняет неисправную карту бесплатно, если карта не старше 6 мес. от момента первого пополнения/оплаты и не имеет внешних повреждений. В остальных случаях пассажир оплачивает новую карту и по номеру неисправной карты перебрасывается баланс на новую карту. Как будет производиться замена неисправных карт е-тикет - никто не знает. Претензионный департамент е-тикет существует только в болтовне мерских посипак. Идентификационного номера на карте е-тикет нет. Предъявленный чек может быть вообще от чужой карты. Представьте, вы пополнили свою карту е-тикет на пару сотен гривен, а чек выкинули/потеряли. Кто-то нашел этот чек, сломал свою карту е-тикет с нулевым балансом и обменял на новую с предъявлением вашего чека. И катается за ваши деньги. ![]() Значит по картам метро есть база с привязкой по номеру и балансу? это тогда круто и правильно. Надеюсь что с Е-тикет также сделано иначе, новая карточка и потеря остатка. Но я все-таки попробую купить и протестить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Значит по картам метро есть база с привязкой по номеру и балансу? Да, есть. Проверено лично (когда прошлая карта сдохла). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Салтовское шоссе, остановка "Ул. Каунасская" в сторону 602 м/р - терминал включен, активны все три пункта (кроме метро), работу не проверял. Только установили его почему-то не трамвайной, а на автобусной остановке (на другой стороне Салтовского шоссе от трамвайной линии). |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
А разве карты метро поломанные меняют? По моему это считается расходный материал, поломал карту сам виноват. Выбрасываешь и покупаешь новую. Даже чисто технически если данные о деньгах, а скорее всего это так, хранятся на чипе карты, то это не восстановить в случаи поломки. Это ведь не банковская карта которая привязана к личному счету, который хранится в базе на сервере банка. Тут все проще наверняка. Это электронные кошельки в виде карты, без какой либо привязки. ИМХО. Меняют только просят купить новую карту а баланс переносят со старой баланс есть на сервере. Я так менял поломанную пополам карту и знаю что говорю. Правда пункт обмена только на историческом музее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
В 3402 все по-старому, валидаторы не работают. Светится версия прошивки 0.2.0. А в качестве бонуса - старые билетики ТД3 ![]() В ТД3 вернули талоны старого образца Остаток виден и в терминале, и на валидаторе, для оплаты нужно поднести карточку к валидатору ниже экрана, нажимать ничего не надо. Кондуктору придётся поверить на слово. Что происходит при попытке повторной валидаторов карточки - неизвестно, не пробовал ещё ![]() Я вчера проверял у пассажира, экран загорался красным и писало "КАРТКА ВЖЕ АКТИВОВАНА". К слову, начиная с субботы за каждую смену Е-тикетом пользовался ровно один пассажир за смену, ни больше, не меньше (3 маршрут). |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26772 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
К слову, начиная с субботы за каждую смену Е-тикетом пользовался ровно один пассажир за смену, ни больше, не меньше (3 маршрут). И это был один и тот же человек? ![]() Сегодня наблюдал ОЧЕРЕДЬ к терминалу. Сначала мужик не то пополнил, не то купил карту, а вот девочке разовый билет купить не удалось. Я ей даже 5-ку разменял ![]() Науки/Ляпунова (из центра) |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:07 |