IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

569 страниц V  « < 393 394 395 396 397 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
pp22
сообщение 20.12.2017, 18:51
Сообщение #7881


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(L1MoN @ 20.12.2017, 18:26) *
Сколько из них разобрано?)

Более уместный вопрос - а они когда-нибудь поедут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.12.2017, 19:23
Сообщение #7882


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(pp22 @ 20.12.2017, 18:49) *
И маршруты коммунальные? С е-тикетом?


Это было бы замечательно. Разумеется, если коммунальными станут всякие 17, 43, 209, 296, а не 18, 52, 221, 238 smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2017, 19:49
Сообщение #7883


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Аб17э уже приунывший smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.12.2017, 19:52
Сообщение #7884


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 20.12.2017, 18:23) *
Это было бы замечательно. Разумеется, если коммунальными станут всякие 17, 43, 209, 296, а не 18, 52, 221, 238 smile.gif


43 и 296 и так непохо себя чувствуют при нынешних перевозчиках.

А по Жилярди самый нагруженый маршрут - 263
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 20.12.2017, 19:56
Сообщение #7885


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.12.2017, 19:52) *
43 и 296 и так непохо себя чувствуют при нынешних перевозчиках.

Вот именно. Еще неизвестно, что за "автобусы" будут куплены. Приедут какие-нибудь богдано-ивано-эталоны negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 20.12.2017, 20:00
Сообщение #7886


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(L1MoN @ 20.12.2017, 18:26) *
Сколько из них разобрано?)


а что, уже есть и такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.12.2017, 20:13
Сообщение #7887


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.12.2017, 19:52) *
А по Жилярди самый нагруженый маршрут - 263


Это же не значит, что так и должно быть. Слишком уж много он линий ЭТ дублирует.

Если таки созреют на введение пересадочного билета, пропадёт смысл даже во всяких 6, 152, 225, 302 и т. п.

Объективно даже сейчас Тб24+Тм23/26 быстрее, чем ожидать Аб6 при одинаковой цене. Ходил бы Тб12 предсказуемо и часто — точно так же было бы быстрее Тм20+Тб12, чем Аб277.

Можно будет поиграться ещё с перетрассировками, например, склеить восточную половину 211, центральную часть покойного 244 и западную часть 11.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.12.2017, 20:32
Сообщение #7888


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 20.12.2017, 19:13) *
Это же не значит, что так и должно быть. Слишком уж много он линий ЭТ дублирует.


263 нифига электротранспорт не дублирует. Т.е. дублирует 12-й троллейбус, но Тб12 явно 263-й заменить не может.

Цитата(ЭР2-344 @ 20.12.2017, 19:13) *
Объективно даже сейчас Тб24+Тм23/26 быстрее, чем ожидать Аб6 при одинаковой цене. Ходил бы Тб12 предсказуемо и часто — точно так же было бы быстрее Тм20+Тб12, чем Аб277.


Я бы оставил 302, но сделал бы ему заезд к неотложке в обе стороны (вместо 277-го). А также некоторые из маршрутов, которые дублируют сейчас Тб12, пустил бы через Балакирева и "Каштан".

Цитата(ЭР2-344 @ 20.12.2017, 19:13) *
Можно будет поиграться ещё с перетрассировками, например, склеить восточную половину 211, центральную часть покойного 244 и западную часть 11.


211 обрезать по Спортивной (как в давние времена Аб33 ездил)

11э запустить через Нетеченскую набережную и Конева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 20.12.2017, 22:36
Сообщение #7889


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.12.2017, 19:52) *
А по Жилярди самый нагруженый маршрут - 263

Это точно. К тому же он еще прочно ассоциируется с карманниками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 20.12.2017, 22:48
Сообщение #7890


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



А я считаю, что административно городить ничего не нужно. У нас и так "маршруткопад" в городе нехилый и ИМХО эта тенденция будет усиливаться. Так пусть коммунальные автобусы работают там, где частники не желают. И если это будут БВ, можно часть автобусов сдать частникам для таких перегруженных маршрутов как 41, 54, 55, 65, 211, 219, 263, 271.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2017, 22:49
Сообщение #7891


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 20.12.2017, 22:48) *
И если это будут БВ, можно часть автобусов сдать частникам для таких перегруженных маршрутов как 41, 54, 55, 65, 211, 219, 263, 271.

Частникам уже сдали автобусы БВ, которые сейчас подпирают забор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2017, 22:52
Сообщение #7892


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.12.2017, 20:32) *
Я бы оставил 302, но сделал бы ему заезд к неотложке в обе стороны (вместо 277-го)

Глупое предложение. Транзитный пассажиропоток там явно доминирует над пасспотоком с БСНП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.12.2017, 23:04
Сообщение #7893


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А ещё у нас есть много неохваченных но перспективных направлений. Например связь района Гагарина/Одесской с Салтовкой есть только через коммунальную, при том что маршрут типа Караван/Дафи - Академика Павлова - Полевая - Гагарина вполне имеет право на жизнь


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 20.12.2017, 23:40
Сообщение #7894


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 20.12.2017, 18:13) *
Сколько там из коммунальных 26 А183 на ходу?

http://picua.org/img/2017-12/21/en8k474yul...r0idwr13j3v.jpg
http://picua.org/img/2017-12/21/wsz1zv5dte...0jklcu4b37y.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2017, 23:43
Сообщение #7895


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 20.12.2017, 23:04) *
Академика Павлова - Полевая

Там перекресток стремный sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 20.12.2017, 23:53
Сообщение #7896


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 20.12.2017, 22:49) *
Частникам уже сдали автобусы БВ, которые сейчас подпирают забор.

Сдать другим частникам. Например, "АТП-Автотранс". На 202, 241, 247 маршрутах вполне пригодятся.
Как бы новые автобусы не повторили судьбу 21 ЛАЗа. Интересно, они хоть работоспособны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 20.12.2017, 23:54
Сообщение #7897


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 20.12.2017, 22:52) *
Глупое предложение. Транзитный пассажиропоток там явно доминирует над пасспотоком с БСНП.

На БСМП ИМХО достаточно Тб18 и Аб17 с нормальными интервалами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.12.2017, 0:29
Сообщение #7898


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
На БСМП ИМХО достаточно Тб18 и Аб17 с нормальными интервалами

Если только на тб18 сделать четыре-пять выпусков.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 21.12.2017, 10:13
Сообщение #7899


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



А183 ходят сейчас только на 107/202. Даже на 204 от них отказались.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 21.12.2017, 19:45
Сообщение #7900


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Дэ факто, это могут быть вон те вот Исузу, которые совсем недавно к нам приезжали..
Но это дэ факто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

569 страниц V  « < 393 394 395 396 397 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 7:10

ХАРЬКОВ Турист