IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
voiseble1337
сообщение 22.12.2017, 2:08
Сообщение #1701


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2017
Пользователь №: 4185



Цитата(Murcielago @ 22.12.2017, 2:00) *
Чёт не складывается, для сельхозработника ты чересчур осведомлен в кондукторских делах печальных. Да и стилистика несвойственна для 19-летнего школотрона. К тому же появился из ниоткуда и именно в этой теме.


Я во многом осведомлен, ты себе и представить не можешь насколько мне интересно все, что происходит вокруг меня, вот и приходиться интересоваться. В том числе и кондукторскими делами.
Форум ваш я давно листаю, читаю. Давно уже видел посты всяких юфитов, например. Там уже вообще талон головного мозга у парня. И твои посты видел много в каких темах, и насчёт "леваков" в том числе. Но как-то ты себя в них иначе проявлял. Не был ранее о тебе плохого мнения, ты как-то придерживался, судя по постам, более нейтральной стороны, чем в данный момент. Потихоньку превращаешься в законопослушного гражданина, или уже таковым являешься? smile.gif Самое обидное-то, что как раз такие законопослушные граждане, при такой НЕзаконопослушной власти и страдают. Вот ничего и не остаётся, кроме жалобы покатать, да к кондукторам до*баться, прости Господи.

Да и опять же, ты мимо стреляешь: не утверждай если точно не знаешь. Я не сельхоз работник. Я отношусь к логистике предприятия, а не копаю картошку в поле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.12.2017, 7:27
Сообщение #1702


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Народ, объясните, а по какому поводу срачь? Что вот уже две страницы перечитал, и ни хрена понять не могу.

Понял одно, в всех бедах ГЭТа виноваты кондуктора. Они, суки, билетики не выдают. Паскуды эдакие... Наверна у каждого кондуктора уже по Лексусу, а то и по два. И с Мальдив они тож не вылязят, трахая там своих любовниц. Потому спасение ГЭТа - выгнать нах всех кондукторов, и тогда сознательные граждане начнут оплачивать проезд через Е-билет, отправляя свои денежки по доселе неизвестному никому адресу. Некоторые на радостях будут оплачивать проезд два, а то и три раза за подход к валидатору. И наступит всеобщее счастье.

Если серьёзно, система пока не работает. Тупо не работает. Косяков и багов ещё полным полно, конечно кое что доводят до ума, но не так быстро как тут хочется некоторым.

1. Купить е-билет на каждой остановке ещё нельзя.
2. Контроля за оплатой проезда по е-билету пока нет. Пока его нет, говорить о том, что система запущена как-то нельзя.
3. План кондукторам не отменён и не уменьшен. То есть переходный период по факту даже не начался.

Так что кондуктор, налепившая фиговый листок на валидатор не так уж и не права. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.12.2017, 7:34
Сообщение #1703


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну,кстати, да. Оплачивают картами единицы, разовых билетов нет - о чем тут говорить. Хотя бумажки клеить - это, конечно, позорняк, кто бы этим ни занимался:)

Я спрашивал у кондукторов тд2, как там с валидаторами и планом. Валидаторы им не мешают:), план таки будут урезать, но когда - пока не знают.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2017, 8:10
Сообщение #1704


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39348
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 22.12.2017, 7:27) *
Так что кондуктор, налепившая фиговый листок на валидатор не так уж и не права. Как-то так.

Если это сделал кондуктор, то даже несмотря на указанные выше факторы, он неправ 100%, поскольку такие полномочия ему как минимум никто не делегировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.12.2017, 8:48
Сообщение #1705


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 22.12.2017, 8:10) *
Если это сделал кондуктор, то даже несмотря на указанные выше факторы, он неправ 100%, поскольку такие полномочия ему как минимум никто не делегировал.

Не только лишь каждый кондуктор способен понять смысл словосочетания "делегирование полномочий". Это для него слишком сложно. Налепить бумажку проще. Конечно он неправ. Большинство их них действует проще, просто говорят, что система не работает, и билеты у неё.
Согласен, это плохо. А теперь вопрос к знатокам. Как правильно должен вести себя кондуктор в условиях, когда план никто не отменял, и в конце смены его нужно сдать хоть там шо? Да и кушать тоже хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 22.12.2017, 10:25
Сообщение #1706


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Цитата(Константин @ 22.12.2017, 8:48) *
А теперь вопрос к знатокам. Как правильно должен вести себя кондуктор в условиях, когда план никто не отменял, и в конце смены его нужно сдать хоть там шо? Да и кушать тоже хочется.

Если посмотреть на опыт других стран, историю, то можно заметить, что цивилизованные страны избавились от рабовладельческого строя и крепостного права и защитой прав работников занимаются профсоюзы. Не то совковое недоразумение, а реальные профсоюзы. Я понимаю, что за прошедшие сто лет всячески убивалась инициатива общения с властью, руководством, но ничего другого придумано не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 22.12.2017, 10:49
Сообщение #1707


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Константин @ 22.12.2017, 7:27) *
Потому спасение ГЭТа - выгнать нах всех кондукторов

Не всех, а только саботажников
Цитата(Константин @ 22.12.2017, 7:27) *
и тогда сознательные граждане начнут оплачивать проезд через Е-билет, отправляя свои денежки по доселе неизвестному никому адресу.

деньги идут сразу, предоплатой, на счета КП ХАРКІВПАСС. А вот их распределение между депо, таки слегка покрытый мраком и биллингом инвестора процесс.



Цитата(Константин @ 22.12.2017, 7:27) *
Если серьёзно, система пока не работает. Тупо не работает. Косяков и багов ещё полным полно, конечно кое что доводят до ума, но не так быстро как тут хочется некоторым.

1. Купить е-билет на каждой остановке ещё нельзя.
2. Контроля за оплатой проезда по е-билету пока нет. Пока его нет, говорить о том, что система запущена как-то нельзя.
3. План кондукторам не отменён и не уменьшен. То есть переходный период по факту даже не начался.

Что б она полноценно заработала и была отлажена, нужно что б ею начинали пользоваться, что б разработчики могли находить и устранять баги в софте. Этакая группа пассажиров бета-тестировщиков е-билетчиков dntknw.gif

Цитата(Константин @ 22.12.2017, 7:27) *
Так что кондуктор, налепившая фиговый листок на валидатор не так уж и не права. Как-то так.

Неправа. Она сознательно мешает настройке и отладки системы. Если же система не работает, как она говорит, то она должна про быть отключена от сети питания. Всего то делов dntknw.gif
А заклеивание бумажками и перерезание проводов это уже саботаж negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 22.12.2017, 10:52
Сообщение #1708


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(Aless_B @ 21.12.2017, 20:15) *
И да те карты что назвали SIM на самом деле называются SAM (secure access module)

Назвал так, чтобы было понятно для народа - по внешнему виду эти SAM-модули как SIM-карты.

Цитата(werfer @ 21.12.2017, 22:01) *
А в чём, собственно, проблема ввести новые карты в метро?

Потому что е-тикет - это "чужая" для метрополитена система. Чужую систему проще внедрять с нуля, чем переделывать существующую. Ну и саботаж метрошников никто не отменял - они становятся чужими на празднике жизни эмиссии карт и биллинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 22.12.2017, 11:54
Сообщение #1709


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Константин @ 22.12.2017, 8:48) *
Как правильно должен вести себя кондуктор в условиях, когда план никто не отменял, и в конце смены его нужно сдать хоть там шо?

Сдать план в конце смены либо увольняться, если не устраивают условия. Это же относится и к водителям.
К тому же план явно занижен, раз выходило привозить выручку и воровать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 22.12.2017, 12:14
Сообщение #1710


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Ветка превращается в сборище кондукторофобов. biggrin.gif
Естественно, что если в вагоне включаются валидаторы, то оплата картами должна защитываться в план кондуктора. Однако на сегодня депо никак не подключены к биллингу е-тикет.
Ну и нежелание людей терять какую-никакую но работу как результат внедрения е-тикет в условиях нынешнего разлагающегося социума тоже понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
infokeeper
сообщение 22.12.2017, 12:22
Сообщение #1711


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4186



Народ а где узнать информацию из первых рук об ходе внедрения Е-билетов?
Например:
- планы по установке терминалов?
- планы по восстановлению терминалов после саботажа/вандалов?

Пользуюсь 24 маршрутом тролейбуса и для меня крайне не понятна логика установки терминалов.
В самых людных местах: конечная Барабашово, рынок на перекрестке с Тракторами терминалов нет
ни с одной из сторон. На Барабашова нужно по паре штук как минимум с каждой стороны поставить.

По моему лучше было поставить в три раза меньше терминалов но на конечных и узлах, где сходятся
два и более вида транспорта, чем равномерно растыкать по всем городу! Результат, большая их часть
даже не испорченна а не включена - не заряжена.

Как правильно (по правилам) предъявлять оплату кондуктору Е-билетом?
- просто повторно подносить к валидатору, показывая что оплата уже была
- выбирать пункт "информация", подносить карточку и переходить к странице 2 с информацией о платежах?
- ваш вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.12.2017, 12:33
Сообщение #1712


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26772
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(infokeeper @ 22.12.2017, 12:22) *
Народ а где узнать информацию из первых рук об ходе внедрения Е-билетов?
Например:
- планы по установке терминалов?
- планы по восстановлению терминалов после саботажа/вандалов?

С запросом на публичную информацию также возможно обратиться непосредственно в исполнительный орган Харьковского городского совета:
Департамент инфраструктуры 760-75-24 760-75-19 dts@citynet.kharkov.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.12.2017, 12:34
Сообщение #1713


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



щось у лісі здохло, но на Тб24 вдруг неожиданно появились талоны нового образца... может запасы старых всеже закончились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 22.12.2017, 12:36
Сообщение #1714


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(infokeeper @ 22.12.2017, 12:22) *
Народ а где узнать информацию из первых рук об ходе внедрения Е-билетов?
Например:
- планы по установке терминалов?
- планы по восстановлению терминалов после саботажа/вандалов?

Пользуюсь 24 маршрутом тролейбуса и для меня крайне не понятна логика установки терминалов.
В самых людных местах: конечная Барабашово, рынок на перекрестке с Тракторами терминалов нет
ни с одной из сторон. На Барабашова нужно по паре штук как минимум с каждой стороны поставить.

По моему лучше было поставить в три раза меньше терминалов но на конечных и узлах, где сходятся
два и более вида транспорта, чем равномерно растыкать по всем городу! Результат, большая их часть
даже не испорченна а не включена - не заряжена.

Как правильно (по правилам) предъявлять оплату кондуктору Е-билетом?
- просто повторно подносить к валидатору, показывая что оплата уже была
- выбирать пункт "информация", подносить карточку и переходить к странице 2 с информацией о платежах?
- ваш вариант?


Были предположения, что на станциях метро будут терминалы дающее сдачу, видимо по этому простые терминалы там не устанавливали.
Напротив ТРК Украина терминал есть, но не работает (пересечение Юбилейного и Тракторов)
Плачу в присутствии кондуктора, дабы не выносить друг другу мозг и не париться за возможность двойного списания good2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 22.12.2017, 12:43
Сообщение #1715


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(goudron @ 22.12.2017, 12:14) *
Ветка превращается в сборище кондукторофобов. biggrin.gif

Ничего не имею против кондукторов. Даже против тех, кто спрашивает о надобности билетика
Но когда кондуктор врет, занимается вредительством на рабочем месте, несет ахинею и нарушает мои права, уж извольте pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aless_B
сообщение 22.12.2017, 12:48
Сообщение #1716


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4176



Цитата(Qvantor @ 22.12.2017, 10:49) *
Что б она полноценно заработала и была отлажена, нужно что б ею начинали пользоваться, что б разработчики могли находить и устранять баги в софте. Этакая группа пассажиров бета-тестировщиков е-билетчиков dntknw.gif

Типичный харьковский подход. Продать сырое и потом у заказчика отлаживать. На западе за такое платят неустойку. Тестировать надо было до внедрения и все проблемы софта должны были быть выявлены еще на этапе тестирования, а никак не внедрения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 22.12.2017, 12:51
Сообщение #1717


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Эх, вопрос о том, как же все таки платить в переходной период за проезд, таки был перенаправлен к гепардовским структурам blush2.gif

Відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 12.08.2009 № 898 «Про взаємодію органів виконавчої влади та державної установи «Урядовий контактний центр» (зі змінами) звернення надіслано на розгляд за належністю до виконкому Харківської міської ради (у частині питань, що належать до їх компетенції) з проханням повідомити про результати розгляду заявника (в копії обласну державну адміністрацію).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 22.12.2017, 15:57
Сообщение #1718


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(infokeeper @ 22.12.2017, 12:22) *
- выбирать пункт "информация", подносить карточку и переходить к странице 2 с информацией о платежах?

Не подходит ввиду неинформативности содержимого экрана валидатора для целей контроля оплаты проезда.

Цитата(Qvantor @ 22.12.2017, 12:36) *
Напротив ТРК Украина терминал есть, но не работает (пересечение Юбилейного и Тракторов)

На пересечении с Гертрудой пытаются включить терминал. Пока всё ограничилось строчкой на мониторе про загрузку Линух Дебиан 4.4

Цитата(Aless_B @ 22.12.2017, 12:48) *
Типичный харьковский подход. Продать сырое и потом у заказчика отлаживать.

Иноподрядчик (валидаторы и карты) свою часть сделал качественно. Затык - за местной шарагой, которая пишет софт для валидаторов и терминалов с нуля. Можно только догадываться, сколько глюков в биллинге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aless_B
сообщение 22.12.2017, 16:41
Сообщение #1719


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4176



Цитата(goudron @ 22.12.2017, 15:57) *
Иноподрядчик (валидаторы и карты) свою часть сделал качественно. Затык - за местной шарагой, которая пишет софт для валидаторов и терминалов с нуля. Можно только догадываться, сколько глюков в биллинге.

Ахренеть великое дело купить у микроэлектроники валидаторы и карты... Ведь никто им не мешал софт писать и отлаживать на столе.
Кстати я даже знаю почему они этого не сделали так как купить валидаторы это одно, а купить СДК для софта это другое ( да оно не бесплатное и стоит нормальных денег).
Так как подключали валидаторы в подвижном составе видно что люди этого никогда не делали и понятий не имеют как нужно сделать правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
narkoshan777
сообщение 22.12.2017, 20:57
Сообщение #1720


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 2.12.2017
Из: Харьков, Восточный
Пользователь №: 4164



Сводка по некоторым терминалам на сегодняшний день:
Научная (обе стороны): картоприемники не реагировали на карты;
Пролетарская(остановка трамвая): из пунктов меня активно только пополнение карты, но карту не пополняет(terminal isn't registered);
Пролетарская(Выход №2): не реагирует экран, но картоприемник работал;
Шариковая(круг тб7): к терминалу подведены провода.
Есть предположение что картоприемники и экран не реагировали из-за холода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:28

ХАРЬКОВ Турист