![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Тогда, если верить СТТСу, это 8634. А какие у тебя есть другие варианты, если не верить СТТСу? |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Я надеюсь, что с 8729 не будут снимать ряд сидений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Та он не будущий, а давным-давно существующий. Просто не эксплуатирвется еще
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
А в чём же причина замены полупантографов? Не надёжная конструкция (но в Праге они эксплуатировались много лет); не подходят они к харьковской контактной сети; сложные в эксплуатации и обслуживании; либо ещё какая-либо причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Минус полупант https://vk.com/wall-54315157_3917939
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11196 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
4543
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Интересно долго ли он проживет на ВПНП
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11196 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ну из Т6А5 остался только на 4547
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
А в чём же причина замены полупантографов? Не надёжная конструкция (но в Праге они эксплуатировались много лет); не подходят они к харьковской контактной сети; сложные в эксплуатации и обслуживании; либо ещё какая-либо причина? Причин много. Он очень легкий и быстро поддается излому (какие причины - не знаю, нужно у спецов спрашивать). И конечно же высокая по харьковским меркам стоимость полупанта в случае его замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26614 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26614 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Компанія: Комунальне підприємство "Салтівське трамвайне депо"
ID: UA-2018-03-26-000587-b ходовий візок трамвайного вагону типу Т6А5 6 шт https://dozorro.org/tender/UA-2018-03-26-000587-b#tender |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 15:46 |