Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.6.2009, 19:35
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 Цитата Vagon Tatra-T3VPA polu4il nomer 4110. вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 19:43
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 19:45
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 Цитата Нумерация Т6Б5 как раз логична. Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 20:15
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики Логика есть почти везде, главное понимать ее Попробуйте разобраться, например, с нумерацией Шкод в Крымтроллейбусе. На первый взгляд -- каша из номеров, но на самом деле эта система оказалась довольно удобной для эксплуатации. А пассажиру вообще должно быть все равно, какой номер на вагоне, 1001 или 6327. Чтобы понять нумерацию Т6Б5 в СТД, достаточно ознакомиться с историей эксплуатации этих вагонов в Харькове. И тогда все прояснится. Старайтесь учиться и анализировать, а не заполнять форум пустыми необоснованными претензиями  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 20:18
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Просто я не припомню, чтобы что-то было на х5 меньше 19. Смысла не вижу, начинать нумерацию серии с 10 или 19. Или это традиция- ЯТБшки тоже с 50 начали. Точно так же и ТролЗы-почему 23хх и 33хх, если нет 22хх и 32хх?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 20:24
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 20:29
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? Вагоны Т6В5 вначале имели номера 1519-1573. Они просто продолжили серию 15хх для вагонов Т3 в КТД, которая оборвалась на 1518 из-за прекращения поставок Т3 (именно по этой причине стали закупать Т6В5). В СТД им просто поменяли первую цифру с 1 на 4  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 20:35
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | 
       
			
			 
				Всё,звоним в депо и говорим,чтоб переписали на 000-02 ХА(Думаю знаете чей это гос.номер)  
			
			
					
		Моё мнение-дело не в номере,а в вагоне,чтоб исправно служил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 20:54
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Это само собой, но хотелось бы, чтобы с номерами не было проблем.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2009, 20:58
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 9:08
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 9:11
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2009, 22:06
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 
				Якщо ви стверджуєте, що саме на №1518 закінчилася нумерація Т3, то звідки взявся №1574?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 0:17
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709  | 
       
			
			 
				Цей трамвай був переданий з іншого депо, до речі порівняно недавно (після 2003 року), і з якихось причин продовжив нумерацію T6B5.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 8:30
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				Просто продолжил общую нумерацию депо, ведь своей "серии номеров" у Т6Б5 не было!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 9:30
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 10:19
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
       
			
			 
				Теперь кстати он передан в ОТД как 312.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 14:24
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 18:20
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				Postupila informatsiya, 4to 4110 uzhe rabotaet na tm5.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:49 |