![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26772 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Есть предположение что картоприемники и экран не реагировали из-за холода. Бред. Картоприемник - всего лишь антенна, она при -273 откажет или около того. Экран жидкокристаллический, в теории может бояться отрицательных температур, причем только на индикацию, на нажатие гораздо менее опасается мороза, на практике - подобные уличные терминалы, банкоматы, и телефоны на легком морозе (до -20 примерно) работают нормально (проблемы возникают с механикой, где замерзает смазка, а у телефонов - с аккумулятором). Сегодня же было -1...-2С - т.е. пустяк, сами устройства за счет самоподогрева вероятно и при плюсовой температуре были. |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
купить СДК для софта это другое ( да оно не бесплатное и стоит нормальных денег). Возможно поэтому и не купили: либо хотели потратить меньше денег, доверив работу местной конторе, согласной на меньшее вознаграждение; либо очень хотели помочь бюджетными деньгами именно этой конторе. Либо и то, и другое сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6331 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата на нажатие гораздо менее опасается мороза Ёмкостные тачскрины боятся воды, в том числе конденсата. |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Ну что же, вот и я купил карту, в терминале на Армейской.
Судя по прочитанному, это самый стабильно рабочий терминал, всегда когда обращал внимание все функции работали, сегодня покупавши, вообще без каких либо ожиданий все произошло (1 мин на покупку потратил), и с чеком все впрорядке. -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
В метро всё так же глухо, осталась одна условно рабочая неделя. Спрашивал у дежурных на трёх станциях - да, когда-нибудь будет; если нужна новая карта, покупайте на троллейбусных остановках, вроде бы они там продаются. Думаю, срок введения сдвинется ощутимо вправо.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Жалобы идут через Киев в Харьковский областной совет, так что успокойся, к гепарду они не попадают Огорчу вас, но городской электротранспорт - это епархия профильного Департамента ХГС. Не Киев, не облосовет, не ХОГА никакого отношения к этому не имеют и направят вашу жалобу (или что угодно) именно в профильный Департамент ХГС. К гепарду, конечно же, такие писюльки не попадают: много чести. Исполнителей для отписок хватает. А Директор Департамента инфраструктуры всего лишь завизирует написанное исполнителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26772 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Короб над оконной линией - это питание так разведено? |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну чё странного, пассажиры иногда и трубы железные на дачу возят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Ну чё странного, пассажиры иногда и трубы железные на дачу возят. Судя по количеству следов ударов - слишком много труб вез пассажир. ![]() Обнаружился новый глюк валидаторов - если приложить к валидатору лопатник с несколькими картами, одна из которых е-тикет, то с этой карты будут в цикле списываться деньги до обнуления баланса карты (или пока не уберете лопатник от валидатора). |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Обнаружился новый глюк валидаторов - если приложить к валидатору лопатник с несколькими картами, одна из которых е-тикет, то с этой карты будут в цикле списываться деньги до обнуления баланса карты (или пока не уберете лопатник от валидатора). А вот это лишний раз доказывает, что блокировка двойного списания реализована криво И НЕ ПО ВРЕМЕНИ, как писали это вы ![]() Валидатор ничего не помнит. Помнит карта. А валидатор сравнивает свой номер и текущее время с номером и временем последней транзакции на карте. Валидатор видимо помнит номер последней карты. В случае с несколькими картами, как вы описали выше, идет оплата с е-билета, потом неудачная попытка оплаты с другой карты, но в этой попытке видимо номер карты е-билета в памяти валидатора теряется, и потом все по кругу -- опрашивается ваш е-билет и как с новой карты опять списывается 3 грн ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Обнаружился новый глюк валидаторов - если приложить к валидатору лопатник с несколькими картами, одна из которых е-тикет, то с этой карты будут в цикле списываться деньги до обнуления баланса карты (или пока не уберете лопатник от валидатора). Эта фича описана в документе AN10834 MIFARE ISO/IEC 14443 PICC Selection, - неверно реализована Anti-collision procedure. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
А вот это лишний раз доказывает, что блокировка двойного списания реализована криво И НЕ ПО ВРЕМЕНИ, как писали это вы ![]() Данный глюк происходит на валидаторах со старой версией софта без защиты от двойного списания. Эта фича описана в документе AN10834 MIFARE ISO/IEC 14443 PICC Selection, - неверно реализована Anti-collision procedure. Если бы был глюк Anti-collision procedure, то валидатор вообще не реагировал бы на лопатник с несколькими картами. Однако к счастью для харьковчан Anti-collision procedure реализована на уровне чипа ридера валидатора, а не кривого софта местных студентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Данный глюк происходит на валидаторах со старой версией софта без защиты от двойного списания. Если бы был глюк Anti-collision procedure, то валидатор вообще не реагировал бы на лопатник с несколькими картами. Однако к счастью для харьковчан Anti-collision procedure реализована на уровне чипа ридера валидатора, а не кривого софта местных студентов. На уровне чипа можно получить полный список NUIDов и UIDов всех карт в лопатнике и просто вовремя остановиться когда получишь дубликат. "Студенты" похоже живут по адресу: http://intellogate.com/contacts |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Для статистики: сегодня купил карточку в терминале на остановке "29-й микрорайон" (в сторону метро). Работают без тормозов все пункты кроме покупки метробилета (пункт меню доступен, но автомат не принимает купюры)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
"Студенты" похоже живут по адресу: http://intellogate.com/contacts Феерический сайт. Рисуется одним школьником за один вечер. Уже понятно, что шарага-однодневка с гордым названием "интегратор". Судя по тому, что на сайте для Public & transport есть только Tickets kiosks, софт для валидаторов харьковского е-тикет - первый в жизни компании. Так что глюков будет немеряно. Естественно, что за эти глюки харьковчане будут расплачиваться собственными деньгами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
Не пойму к валидаторам в качестве бесплатного приложения не прилагалось программное обеспечение? У микроэлектроники нет такого понятия как бесплатное ПО. У них есть СДК, но оно стоит нормальных денег. Видимо все таки "инвестор" не за свои бабки это все устанавливает и ПО пишет и ждал пока будут бабки. Или окончательно договорятся что именно они будут внедрять систему в Харькове. А то это как бы немного попадалово на бабки если бы их бортанули. ВОт поэтому и тренеруются на |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:32 |