Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
20.12.2017, 21:32
Сообщение
#2441
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ну тогда Заху Хадид
|
|
|
21.12.2017, 0:27
Сообщение
#2442
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.12.2017, 5:24
Сообщение
#2443
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
21.12.2017, 9:48
Сообщение
#2444
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.12.2017, 11:08
Сообщение
#2445
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.12.2017, 13:21
Сообщение
#2446
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
У Харкові продовжиться будівництво ТРЦ Nikolsky, влітку 2018 року завершаться фасадні роботи, буде демонтовано будівельний паркан та виконано благоустрій по вулиці Пушкінській. До цього ж часу, буде зроблений підземний пішохідний перехід, що з’єднає станцію метро з мінус першим поверхом торгового центру.
|
|
|
21.12.2017, 13:23
Сообщение
#2447
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
"Вот это поворот!"(с)
|
|
|
21.12.2017, 16:41
Сообщение
#2448
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
буде зроблений підземний пішохідний перехід, що з’єднає станцію метро з мінус першим поверхом торгового центру. Давно пора, очень много чудаков вылетает с Короленко направо на Пушкинскую, даже не подумав сбавить скорость. -------------------- |
|
|
21.12.2017, 20:27
Сообщение
#2449
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.12.2017, 21:25
Сообщение
#2450
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Отличный свежий фоторепортаж:
http://www.mediaport.ua/stroitelstvo-depo-...e-fotoreportazh и второй: http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/20.1...eli_metro_foto/ |
|
|
21.12.2017, 21:39
Сообщение
#2451
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У Харкові продовжиться будівництво ТРЦ Nikolsky, влітку 2018 року завершаться фасадні роботи, буде демонтовано будівельний паркан та виконано благоустрій по вулиці Пушкінській. До цього ж часу, буде зроблений підземний пішохідний перехід, що з’єднає станцію метро з мінус першим поверхом торгового центру. Такую хрень планировали (точнее, делали вид, что планировали) сделать ещё при первом псевдозастройщике площадки, господине Дукере, который продал весь песок из котлована и бросил его:) Сомневаюсь, что это будет реализовано. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.12.2017, 23:53
Сообщение
#2452
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.12.2017, 23:54
Сообщение
#2453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
и еще один хороший фоторепортаж
https://2day.kh.ua/na-strojke-depo-alekseev...-kharkiv-today/ |
|
|
22.12.2017, 13:34
Сообщение
#2454
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Поворот 900 на маленьком радиусе. |
|
|
22.12.2017, 13:35
Сообщение
#2455
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
22.12.2017, 16:24
Сообщение
#2456
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
24.12.2017, 0:31
Сообщение
#2457
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
А чего не сделать в крайнем нефе депо тупиковую станцию метро для обслуживания подвозящего транспорта из области? Автобусы бы не ехали в город - меньше пробок, быстрее пересадка. По фин затратам - ноль - пути в любом случае надо строить, стены обложить дешевой плиткой дорого не стоит
|
|
|
24.12.2017, 8:15
Сообщение
#2458
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Износ колпар при обороте через стрелки и кривые малого радиуса, организация работы с пассажирами в совершенно для этого не приспособленном здании (его придётся основательно перепланировать) уже, как минимум, говорят нам о том, что финзатрат - не ноль
Кроме того, оборот с пассажирами через один тупик не получится точно, это надо делать два пути с платформами.. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.12.2017, 9:21
Сообщение
#2459
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
В Москве между Красногвардейской и Алма-Атинской пять пар стрелок, в Праге и Будапеште действуют такие станции с одним выходом в торце платформы. В отношении кривых малого радиуса - нормативные ли радиусы кривых на перегонах Университет - Исторический музей и Бекетова - Защитников Украины?
|
|
|
24.12.2017, 10:42
Сообщение
#2460
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В Москве между Красногвардейской и Алма-Атинской пять пар стрелок, в Праге и Будапеште действуют такие станции с одним выходом в торце платформы. В отношении кривых малого радиуса - нормативные ли радиусы кривых на перегонах Университет - Исторический музей и Бекетова - Защитников Украины? Вы не равняйте обычные стрелки на перегоне, и деповские стрелки. Хоть 20 пар стрелок установите на перегоне, без разницы. На счет "нормативные ли радиусы кривых на перегонах Университет - Исторический музей и Бекетова - Защитников Украины?" - конечно нормативные. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:50 |