Т3-ВПА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПА |
9.6.2009, 19:35
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата Vagon Tatra-T3VPA polu4il nomer 4110. вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.6.2009, 19:43
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
9.6.2009, 19:45
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата Нумерация Т6Б5 как раз логична. Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.6.2009, 20:15
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39019 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
вообще странная нумерация- 40хх, 4110, 4519... Никакой логики Логика есть почти везде, главное понимать ее Попробуйте разобраться, например, с нумерацией Шкод в Крымтроллейбусе. На первый взгляд -- каша из номеров, но на самом деле эта система оказалась довольно удобной для эксплуатации. А пассажиру вообще должно быть все равно, какой номер на вагоне, 1001 или 6327. Чтобы понять нумерацию Т6Б5 в СТД, достаточно ознакомиться с историей эксплуатации этих вагонов в Харькове. И тогда все прояснится. Старайтесь учиться и анализировать, а не заполнять форум пустыми необоснованными претензиями |
|
|
9.6.2009, 20:18
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Просто я не припомню, чтобы что-то было на х5 меньше 19. Смысла не вижу, начинать нумерацию серии с 10 или 19. Или это традиция- ЯТБшки тоже с 50 начали. Точно так же и ТролЗы-почему 23хх и 33хх, если нет 22хх и 32хх?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.6.2009, 20:24
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39019 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.6.2009, 20:29
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Начинать с х519? Почему 5 и почему 19? Где логика? Вагоны Т6В5 вначале имели номера 1519-1573. Они просто продолжили серию 15хх для вагонов Т3 в КТД, которая оборвалась на 1518 из-за прекращения поставок Т3 (именно по этой причине стали закупать Т6В5). В СТД им просто поменяли первую цифру с 1 на 4 |
|
|
9.6.2009, 20:35
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Всё,звоним в депо и говорим,чтоб переписали на 000-02 ХА(Думаю знаете чей это гос.номер)
Моё мнение-дело не в номере,а в вагоне,чтоб исправно служил. |
|
|
9.6.2009, 20:54
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это само собой, но хотелось бы, чтобы с номерами не было проблем.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.6.2009, 20:58
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
10.6.2009, 9:08
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26440 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.6.2009, 9:11
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39019 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.6.2009, 22:06
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Якщо ви стверджуєте, що саме на №1518 закінчилася нумерація Т3, то звідки взявся №1574?
-------------------- |
|
|
11.6.2009, 0:17
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Цей трамвай був переданий з іншого депо, до речі порівняно недавно (після 2003 року), і з якихось причин продовжив нумерацію T6B5.
|
|
|
11.6.2009, 8:30
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39019 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Просто продолжил общую нумерацию депо, ведь своей "серии номеров" у Т6Б5 не было!
|
|
|
11.6.2009, 9:30
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
11.6.2009, 10:19
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6140 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Теперь кстати он передан в ОТД как 312.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
11.6.2009, 14:24
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
11.6.2009, 18:20
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39019 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Postupila informatsiya, 4to 4110 uzhe rabotaet na tm5.
|
|
|
11.6.2009, 21:04
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2024, 17:26 |