Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
24.12.2017, 11:37
Сообщение
#2461
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В отношении кривых малого радиуса - нормативные ли радиусы кривых на перегонах Университет - Исторический музей и Бекетова - Защитников Украины? Самая ненормативная кривая - это между Барабашова и АП. По сути стрелка. И основная причина, почему там стрелку ликвидировали, как и писали выше - это эксплуатационные издержки, износ как самой стрелки, так и кол. пар. Хотя я тут недавно посмотрел в Ютубе ролик о надземном метро в Чикаго... Ужос. Огромное количество стрелок с поворотом на 90 градусов в очень малом радиусе, пересечения путей в одном уровне СО СВЕТОФОРАМИ (!!!). Скорость ограничена до 20 миль в час, станции чуть ли не каждые 100 метров. Я просто не вижу смысла в таком "метро". Brown line counterclockwise Хоть автор здесь и перестарался с зумом, из-за чего скорость кажется меньше, чем есть на самом деле, но по стуку колес можно понять, что движение весьма неспешное. Так что при острой необходимости, можно и в депо станцию запилить |
|
|
24.12.2017, 13:44
Сообщение
#2462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А чего не сделать в крайнем нефе депо тупиковую станцию метро для обслуживания подвозящего транспорта из области? Автобусы бы не ехали в город - меньше пробок, быстрее пересадка. По фин затратам - ноль - пути в любом случае надо строить, стены обложить дешевой плиткой дорого не стоит Зачем такую фигню городить если есть в планах просто постройка автостанции рядом? |
|
|
24.12.2017, 19:39
Сообщение
#2463
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
В отношении кривых малого радиуса - нормативные ли радиусы кривых на перегонах Университет - Исторический музей и Бекетова - Защитников Украины? Цитата(ДБН В.2.3-7-2003 с.15) 3.1.1 Ділянки мілкого закладення розміщують, як правило, вздовж основних магістралей і вулиць міста (при достатній їх ширині) і по території з низькою щільністю забудови.
Радіуси кривих в плані повинні бути не менше: а) на головних коліях перегонів і тупиків (з урахуванням примітки 1 таблиці 10)–600 м; б) на з'єднувальних коліях службового призначення - 150 м; в) на паркових коліях - 75 м. 3.1.2 Для ліній метрополітену, що споруджуються в складних умовах, при техніко-економічному обґрунтуванні дозволяється приймати менші значення радіусів кривих, але не менше: а) на головних коліях перегонів і тупиків - 300 м, за виключенням випадків згідно з 16.4; б) на з'єднувальних коліях службового призначення - 100 м; в) на паркових коліях - 60 м. При використанні колії з'єднувальної вітки для тимчасового пасажирського руху, якщо це обумовлено завданням на проектування, радіус кривих в складних умовах слід приймати не менше 300 м. Станції слід розташовувати в плані на прямих ділянках колій. В складних умовах дозволяється розміщення наземних станцій і станцій мілкого закладення в плані на кривих ділянках колій радіусом не менше 800 м. |
|
|
24.12.2017, 22:43
Сообщение
#2464
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
О, будущая ССВ со своими 125м таки вписывается в нормативы
|
|
|
25.12.2017, 1:10
Сообщение
#2465
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
25.12.2017, 8:32
Сообщение
#2466
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.12.2017, 21:27
Сообщение
#2467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Строительство объездной дороги. Уже идёт укладка плит.
https://image.ibb.co/ibcQ76/IMG_1838.jpg https://image.ibb.co/iar7LR/IMG_1839.jpg https://image.ibb.co/etdnLR/IMG_1845.jpg Парочка фото строительства тоннеля https://image.ibb.co/bK5pZm/IMG_1858.jpg https://image.ibb.co/m6GJS6/IMG_1861.jpg |
|
|
25.12.2017, 22:15
Сообщение
#2468
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.12.2017, 22:54
Сообщение
#2469
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
26.12.2017, 13:18
Сообщение
#2470
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
надземном метро в Чикаго... Ужос… Скорость ограничена до 20 миль в час, станции чуть ли не каждые 100 метров. Я просто не вижу смысла в таком "метро". Там и подземные станции через 100 метров. Причина — бешеная плотность застройки и соответствующее число пассажиров. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.12.2017, 14:19
Сообщение
#2471
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Там и подземные станции через 100 метров. Ну подземных там мизер, 18 км из общих 169 или около 10%. Как по мне, надземное кольцо по улицам даунтауна с крутыми поворотами и пересечениями в одном уровне - это скорее достопримечательность Чикаго, чем современный и удобный вид транспорта. В свое время в Нью-Йорке бОльшую часть надземных линий заменили подземными, а в Чикаге решили оставить все, как было на начало 20-го века. Сорри за оффтоп. |
|
|
30.12.2017, 19:27
Сообщение
#2472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Строительство ССВ сегодня
https://image.ibb.co/k8rG4w/IMG_1891.jpg https://image.ibb.co/dkxCcG/IMG_1896.jpg https://image.ibb.co/cXq9Pw/IMG_1897.jpg https://image.ibb.co/eMhZrb/IMG_1899.jpg https://image.ibb.co/cLLLWb/IMG_1908.jpg котлован уже начал "поворачивать" https://image.ibb.co/hKx0Wb/IMG_1900.jpg Строительство объезда окружной дороги https://image.ibb.co/bCRG4w/IMG_1909.jpg https://image.ibb.co/n94QxG/IMG_1912.jpg https://image.ibb.co/eStw4w/IMG_1914.jpg https://image.ibb.co/jq0yHG/IMG_1919.jpg |
|
|
4.1.2018, 1:18
Сообщение
#2473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Строительство ССВ. Вид сверху 2 января.
http://picua.org/img/2018-01/04/pi6qp90r0k...v7n1rfd7djn.jpg Автор фото: voodoomaniac |
|
|
18.1.2018, 15:06
Сообщение
#2474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В общем сборку тоннеля они еще не начали, но дно уже заливают бетоном
http://picua.org/img/2018-01/18/w4osvf6dp9...7e54n95wiol.jpg |
|
|
18.1.2018, 19:29
Сообщение
#2475
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В общем сборку тоннеля они еще не начали, но дно уже заливают бетоном http://picua.org/img/2018-01/18/w4osvf6dp9...7e54n95wiol.jpg Интересно будет посмотреть, когда начнут сооружать сами тоннели. Будут монолитить на месте или из сборных жб элементов? |
|
|
18.1.2018, 21:45
Сообщение
#2476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
30.1.2018, 23:23
Сообщение
#2477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
За 12 дней толком изменений нет
http://picua.org/img/2018-01/31/313fpiwtrf...kra0961kb8d.jpg Но в районе стенки отделяющей действующую часть метрополитен от метростроя видно что то ли эту стенку раздолбали, то ли арматуру вяжут. http://picua.org/img/2018-01/31/q5cynyp0hn...d1mgrayj6nc.jpg |
|
|
8.2.2018, 23:19
Сообщение
#2478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
8.2.2018, 23:38
Сообщение
#2479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
↑↑↑
Більше як 130 будинків планують знести, будуючи 2 нові станції харківської підземки - "Державинську" та "Одеську". Територію мають звільнити до кінця року. Про це у програмі "Тема дня" на телеканалі ОТБ розповіла Наталія Лінник, директорка КП «Харківська дирекція будівництва метрополітену". Рішення про старт викупу житла у харків'ян розглянуть на найближчій сесії міськради - 21-го лютого. Йдеться про ділянку від станції "Метробудівників" до "Одеської", - уточнила Наталія Лінник. Там будуть рити котловани під тонелі та притонельні споруди. Людей розселятимуть коштом міського бюджету. Це передбачено угодою з європейськими інвесторами. Попередню оцінку житла зробили. Але точної суми не називають. Категоричних відмов щодо відселення немає, - стверджує очільниця Харківської дирекції будівництва метрополітену. За словами Наталії Лінник, людям запропонують кілька варіантів. Вони отримають гроші як компенсацію за будинок, що будуть зносити. Як альтернатива пропонуватимуться ділянка землі, квартира чи будинок |
|
|
10.2.2018, 0:01
Сообщение
#2480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Чего-то мне это интервью не понравилось. Из него следует, что в 2018 году строить по сути и не начнут. Максимум - проведут отселение и подготовят площадки.
И потом, почему целых 4 года на 2 станции? В СССР при отсталых технологиях строили 5 станций за 3 года. А у нас вроде щит будет, чего так долго-то? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:42 |