IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
schmuzerei
сообщение 24.12.2017, 11:37
Сообщение #2461


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(allex @ 24.12.2017, 9:21) *
В отношении кривых малого радиуса - нормативные ли радиусы кривых на перегонах Университет - Исторический музей и Бекетова - Защитников Украины?

Самая ненормативная кривая - это между Барабашова и АП. По сути стрелка. И основная причина, почему там стрелку ликвидировали, как и писали выше - это эксплуатационные издержки, износ как самой стрелки, так и кол. пар. Хотя я тут недавно посмотрел в Ютубе ролик о надземном метро в Чикаго... Ужос. Огромное количество стрелок с поворотом на 90 градусов в очень малом радиусе, пересечения путей в одном уровне СО СВЕТОФОРАМИ (!!!). Скорость ограничена до 20 миль в час, станции чуть ли не каждые 100 метров. Я просто не вижу смысла в таком "метро".
Brown line counterclockwise
Хоть автор здесь и перестарался с зумом, из-за чего скорость кажется меньше, чем есть на самом деле, но по стуку колес можно понять, что движение весьма неспешное. Так что при острой необходимости, можно и в депо станцию запилить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.12.2017, 13:44
Сообщение #2462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(allex @ 24.12.2017, 0:31) *
А чего не сделать в крайнем нефе депо тупиковую станцию метро для обслуживания подвозящего транспорта из области? Автобусы бы не ехали в город - меньше пробок, быстрее пересадка. По фин затратам - ноль - пути в любом случае надо строить, стены обложить дешевой плиткой дорого не стоит

Зачем такую фигню городить если есть в планах просто постройка автостанции рядом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 24.12.2017, 19:39
Сообщение #2463


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(allex @ 24.12.2017, 9:21) *
В отношении кривых малого радиуса - нормативные ли радиусы кривых на перегонах Университет - Исторический музей и Бекетова - Защитников Украины?


Цитата(ДБН В.2.3-7-2003 с.15)
3.1.1 Ділянки мілкого закладення розміщують, як правило, вздовж основних магістралей і вулиць міста (при достатній їх ширині) і по території з низькою щільністю забудови.

Радіуси кривих в плані повинні бути не менше:

а) на головних коліях перегонів і тупиків (з урахуванням примітки 1 таблиці 10)–600 м;

б) на з'єднувальних коліях службового призначення - 150 м;

в) на паркових коліях - 75 м.

3.1.2 Для ліній метрополітену, що споруджуються в складних умовах, при техніко-економічному обґрунтуванні дозволяється приймати менші значення радіусів кривих, але не менше:

а) на головних коліях перегонів і тупиків - 300 м, за виключенням випадків згідно з 16.4;

б) на з'єднувальних коліях службового призначення - 100 м;

в) на паркових коліях - 60 м.

При використанні колії з'єднувальної вітки для тимчасового пасажирського руху, якщо це обумовлено завданням на проектування, радіус кривих в складних умовах слід приймати не менше 300 м.

Станції слід розташовувати в плані на прямих ділянках колій. В складних умовах дозволяється розміщення наземних станцій і станцій мілкого закладення в плані на кривих ділянках колій радіусом не менше 800 м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.12.2017, 22:43
Сообщение #2464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



О, будущая ССВ со своими 125м таки вписывается в нормативы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.12.2017, 1:10
Сообщение #2465


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



https://youtu.be/fUz6rn1Cyjg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.12.2017, 8:32
Сообщение #2466


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата
(ДБН В.2.3-7-2003 с.15)

ДБН В.2.3-7-2010


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.12.2017, 21:27
Сообщение #2467


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Строительство объездной дороги. Уже идёт укладка плит.

https://image.ibb.co/ibcQ76/IMG_1838.jpg
https://image.ibb.co/iar7LR/IMG_1839.jpg
https://image.ibb.co/etdnLR/IMG_1845.jpg

Парочка фото строительства тоннеля
https://image.ibb.co/bK5pZm/IMG_1858.jpg
https://image.ibb.co/m6GJS6/IMG_1861.jpg

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.12.2017, 22:15
Сообщение #2468


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 25.12.2017, 21:27) *
Парочка фото строительства тоннеля

Все так хорошо видно (нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.12.2017, 22:54
Сообщение #2469


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 25.12.2017, 22:15) *
Все так хорошо видно (нет)

Прекрасно всё видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.12.2017, 13:18
Сообщение #2470


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 24.12.2017, 11:37) *
надземном метро в Чикаго... Ужос… Скорость ограничена до 20 миль в час, станции чуть ли не каждые 100 метров. Я просто не вижу смысла в таком "метро".

Там и подземные станции через 100 метров. Причина — бешеная плотность застройки и соответствующее число пассажиров.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.12.2017, 14:19
Сообщение #2471


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 26.12.2017, 13:18) *
Там и подземные станции через 100 метров.

Ну подземных там мизер, 18 км из общих 169 или около 10%. Как по мне, надземное кольцо по улицам даунтауна с крутыми поворотами и пересечениями в одном уровне - это скорее достопримечательность Чикаго, чем современный и удобный вид транспорта. В свое время в Нью-Йорке бОльшую часть надземных линий заменили подземными, а в Чикаге решили оставить все, как было на начало 20-го века. Сорри за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 30.12.2017, 19:27
Сообщение #2472


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Строительство ССВ сегодня

https://image.ibb.co/k8rG4w/IMG_1891.jpg
https://image.ibb.co/dkxCcG/IMG_1896.jpg
https://image.ibb.co/cXq9Pw/IMG_1897.jpg
https://image.ibb.co/eMhZrb/IMG_1899.jpg
https://image.ibb.co/cLLLWb/IMG_1908.jpg

котлован уже начал "поворачивать"
https://image.ibb.co/hKx0Wb/IMG_1900.jpg

Строительство объезда окружной дороги
https://image.ibb.co/bCRG4w/IMG_1909.jpg
https://image.ibb.co/n94QxG/IMG_1912.jpg
https://image.ibb.co/eStw4w/IMG_1914.jpg
https://image.ibb.co/jq0yHG/IMG_1919.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.1.2018, 1:18
Сообщение #2473


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Строительство ССВ. Вид сверху 2 января.

http://picua.org/img/2018-01/04/pi6qp90r0k...v7n1rfd7djn.jpg

Автор фото: voodoomaniac
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.1.2018, 15:06
Сообщение #2474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В общем сборку тоннеля они еще не начали, но дно уже заливают бетоном

http://picua.org/img/2018-01/18/w4osvf6dp9...7e54n95wiol.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 18.1.2018, 19:29
Сообщение #2475


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 18.1.2018, 15:06) *
В общем сборку тоннеля они еще не начали, но дно уже заливают бетоном

http://picua.org/img/2018-01/18/w4osvf6dp9...7e54n95wiol.jpg

Интересно будет посмотреть, когда начнут сооружать сами тоннели. Будут монолитить на месте или из сборных жб элементов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.1.2018, 21:45
Сообщение #2476


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 18.1.2018, 19:29) *
Будут монолитить на месте ?

Возможно да, будет монолит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 30.1.2018, 23:23
Сообщение #2477


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



За 12 дней толком изменений нет
http://picua.org/img/2018-01/31/313fpiwtrf...kra0961kb8d.jpg

Но в районе стенки отделяющей действующую часть метрополитен от метростроя видно что то ли эту стенку раздолбали, то ли арматуру вяжут.
http://picua.org/img/2018-01/31/q5cynyp0hn...d1mgrayj6nc.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.2.2018, 23:19
Сообщение #2478


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



7.02.18 Тема дня: будівництво метро. Наталя Лінник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.2.2018, 23:38
Сообщение #2479


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



↑↑↑
Більше як 130 будинків планують знести, будуючи 2 нові станції харківської підземки - "Державинську" та "Одеську". Територію мають звільнити до кінця року. Про це у програмі "Тема дня" на телеканалі ОТБ розповіла Наталія Лінник, директорка КП «Харківська дирекція будівництва метрополітену".

Рішення про старт викупу житла у харків'ян розглянуть на найближчій сесії міськради - 21-го лютого. Йдеться про ділянку від станції "Метробудівників" до "Одеської", - уточнила Наталія Лінник. Там будуть рити котловани під тонелі та притонельні споруди. Людей розселятимуть коштом міського бюджету. Це передбачено угодою з європейськими інвесторами. Попередню оцінку житла зробили. Але точної суми не називають. Категоричних відмов щодо відселення немає, - стверджує очільниця Харківської дирекції будівництва метрополітену.

За словами Наталії Лінник, людям запропонують кілька варіантів. Вони отримають гроші як компенсацію за будинок, що будуть зносити. Як альтернатива пропонуватимуться ділянка землі, квартира чи будинок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 10.2.2018, 0:01
Сообщение #2480


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Чего-то мне это интервью не понравилось. Из него следует, что в 2018 году строить по сути и не начнут. Максимум - проведут отселение и подготовят площадки.
И потом, почему целых 4 года на 2 станции? В СССР при отсталых технологиях строили 5 станций за 3 года. А у нас вроде щит будет, чего так долго-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 23:50

ХАРЬКОВ Турист