![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6324 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата У нас уже три года работают 21Тр, просто в кузове от 14Тр В смысле? В наших шкодах начинка от 21тр? |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39341 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Тем временем в Одессу приехало первое белорусское дизельное ОНО: http://omr.gov.ua/ru/news/102493/
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11981 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
В смысле "оно"? Это обычный БКМ после рестайлинга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11981 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39341 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Когда к нам что-то придёт, или хоть узнаем производителя?
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Я только за такие "ОНО" с ДГУ. Маневренность повышается в разы и меньше шансов стать за обрывом (дтп). Плюс в перспективе большого количества машин можно рассматривать новые маршруты без кс.
Такшо хлопцы из-за парочки квадратных метров в прицепе хейьитить дгу-автономник - грустное дело. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39341 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11981 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Я только за такие "ОНО" с ДГУ. Маневренность повышается в разы и меньше шансов стать за обрывом (дтп). Плюс в перспективе большого количества машин можно рассматривать новые маршруты без кс. Такшо хлопцы из-за парочки квадратных метров в прицепе хейьитить дгу-автономник - грустное дело. БКМ хейтят за новый дизайн морды (ну вообще он хуже старого), и потому что наше "своё, роднее". А ДГУ - это можно заправиться солярой и поехать на тралике на природу на шашлыки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Как считаете, АХ лучше за счёт батарей или же ДГУ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А какова мощность у ентой ДГУ?
Если на нём можно будет проехать километров 30, но по ровной дороге, без пассажиров и со скоростью 15 км/час - то это ерунда. Зачем это с собой таскать? Лучше уже аккумы/суперконденсаторы, чтоб объехать обрыв. ДГУ на 150-200 л.с. - это уже дуобус и в Харькове он вряд ли будет нужен, да и дорого. Правда, ёмкие аккумы для организации маршрута наполовину без кс - тоже не очень дёшево,это всё явно не об этом ебррном тендере. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39341 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В Электронах стоят аккумуляторы для АХ? Ибо на сайте есть инфа только по трамваям, что в качестве доп. опции можно оборудовать АХ до 10км при скорости 20км/ч.
А в новых Богданах какой максимальный АХ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:56 |