![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Получить льготный E-ticket можно будет в «Мегабанке» или центре админуслуг
Харьковчане, которые имеют льготу на проезд в Харьковском метрополитене и наземном электротранспорте, смогут получить E-ticket в отделениях ПАО «Мегабанк» или центрах предоставления административных и социальных услуг. Об этом сегодня, 27 декабря, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. По его словам, обращаться в управления социальной защиты не нужно. С начала следующего года сдать документы на оформление карт можно будет в любом отделении «Мегабанка» или в любом из центров предоставления административных и социальных услуг. Необходимо будет заполнить анкету и подать ксерокопии паспорта (с пропиской), идентификационного кода и всех удостоверений, дающих право льготы (например, пенсионное, ветерана труда и т.д.). Подать документы, оформленные заявителем, может и родственник, но получить карточку должен уже сам гражданин, имея при себе соответствующее удостоверение. «Нужно заполнить анкету и сдать документы в окошко «Мегабанка». Потом эти материалы попадут к нашим специалистам, они их проверят, и КП «Харьковпасс» выпустит индивидуальную карту каждому человеку, который имеет право льготы. Проездные карты будут передаваться через банк в то же отделение, куда человек подавал документы. В течение двух-трех недель после получения первых анкет карты будут выпущены. Мы берем время с запасом, так как будет наплыв, много людей. Тем, кто предоставит номер мобильного телефона, пришлем смс-сообщение, что карта готова», - отметил Евгений Водовозов. По словам заместителя городского головы, окончательного срока подачи документов для получения льготного электронного билета пока нет, его объявят, когда большинство людей их получит. Он попросил харьковчан не беспокоиться и отметил, что в промежуточном периоде - до момента получения единого электронного билета «E-ticket» - будут действовать те документы, которыми люди пользовались ранее. Школьникам и студентам никуда обращаться не нужно, они получат проездные карты в своих учебных учреждениях. Евгений Водовозов отметил, что льготные карты - именные, и при контроле нужно будет предъявлять документ, подтверждающий право бесплатного проезда. В случае, если человек передаст свою карту другому, он будет лишен этой льготы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В харьковском метро систему единого электронного билета запустят в феврале
Система единого электронного билета начнет работать в Харьковском метрополитене с февраля 2018 года. Об этом сегодня, 27 декабря, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. По его словам, в начале запуска системы E-ticket в каждом вестибюле метро будет работать по одному терминалу – то есть 49, но их количество будут постепенно увеличивать. «Есть распоряжение городского головы увеличить количество наземных терминалов для продажи E-ticket с 323 до 600, по обращениям граждан. Это отняло время у инвестора на техническое оснащение метрополитена. Предварительно, инвесторы подготовят терминалы внутри метро и минимум по одному проходу на каждом вестибюле к 1 февраля. К этому времени мы планируем подготовить и выпустить карты для школьников и студентов. Никакой катастрофы в том, что мы это делаем с отсрочкой, нет. Это как мы покупаем телефон: какой бы он дорогой и хороший не был, у него бывают сбои. А мы запускаем не телефон, а гигантскую машину», - сказал Евгений Водовозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вы нарушите закон, а вот лишать персонально вашу бабушку льготы они не имеют права Вот именно. Такого вида наказания как "лишение льготы" не предусмотрено. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Вы нарушите закон, а вот лишать персонально вашу бабушку льготы они не имеют права Это скорее всего кто-то недопонял, или неправильно выразил свои мысли (имею в виду Водовозова). Конечно, самой льготы бабушка лишена не будет, а вот неправомерно использованный е-тикет будет изъят, и бабушке заново придется его получать. И вполне возможно, что уже не бесплатно, как в первый раз. Чтобы неповадно было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Это скорее всего кто-то недопонял, или неправильно выразил свои мысли (имею в виду Водовозова). Конечно, самой льготы бабушка лишена не будет, а вот неправомерно использованный е-тикет будет изъят, и бабушке заново придется его получать. И вполне возможно, что уже не бесплатно, как в первый раз. Чтобы неповадно было. ![]() с 1 января 2018 года практически все льготы, которые ранее оплачивались из госбюджета, переданы на финансирование органам местного самоуправления. Онные "органы" и устанавливают правила и имеют полномочия их не предоставлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Количество наземных терминалов для продажи E-ticket планируют увеличить с запланированных ранее 323 до 600.
Об этом сегодня, 27 декабря, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. «Исходя из обращений граждан, мы обнаружили, что терминалов не хватает. Есть распоряжение городского головы увеличить их практически вдвое», - отметил вице-мэр. Устройства для продажи электронного билета в том числе установят возле крупных предприятий - заводов «ФЭД», «Турбоатом», ХТЗ - для удобства большого количества людей, которые там работают. При этом Евгений Водовозов отметил, что сейчас в городе не действуют пять-шесть терминалов для продажи E-ticket. Их ремонтируют. «Кроме того, бывают сбои электроэнергии. Отключается электроэнергия, аппарат сам не перезагружается, специалистам нужно ехать и перезапускать его», - объяснил Евгений Водовозов. По его словам, также в городе около 30 нерабочих валидаторов в электротранспорте: по одному-два в троллейбусных депо, два в Салтовском трамвайном депо и 26 - в Октябрьском. «Последние были на ремонте, и теперь их нужно дооборудовать. До 15 января их установят», - отметил Евгений Водовозов. «Мы запускаем огромную систему, махину, которая должна сделать свой первый полный виток. Были некоторые проблемы, которые всплыли в начале эксплуатации, и мы продолжаем перезапускать программу в каждой единице подвижного состава. Идет планомерная четкая работа, которая заняла больше времени, чем мы оптимистически прогнозировали. Но мы будем стараться максимально быстро запустить систему в полном объеме», - сказал Евгений Водовозов. Напомним, что с 1 декабря в Харькове начала действовать система единого электронного проездного билета E-ticket. На остановках общественного транспорта установлено 323 терминала, где можно приобрести проездные карты. В дни запуска системы электронного билета вандалы повредили около 30 терминалов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.11.2017 Пользователь №: 4146 ![]() |
...При этом Евгений Водовозов отметил, что сейчас в городе не действуют пять-шесть терминалов для продажи E-ticket.... ...По его словам, также в городе около 30 не рабочих валидаторов в электротранспорте... Мне кажется Водовозов спутал значения слов. НЕ в этих предложениях лишнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
«Исходя из обращений граждан, мы обнаружили, что терминалов не хватает. Есть распоряжение городского головы увеличить их практически вдвое», - отметил вице-мэр. Если б уже установленные терминалы работали, и были установлены на каждой станции метро, их бы вполне хватило. а так да, 10-20 работающих терминалов на весь город как то маловато ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Метрошники уперлись, что при оплате картой е-тикет с временем реакции турникета 3 сек. в вестибюлях в час пик начнется давка. Просто Кернес еще не понял, что он "попал" со своими картами Mifare Plus SL3. Любопытно. У старого Майфэр время реакции меньше? С чем это связано? На Пушкинской замечено ковыряние валидаторов одноразовых билетов на двух турникетах(ближайших ко входу; ранее на тех же турникетах, вероятно, меняли валидаторы карт). Связано ли с итикетом - непонятно. Враньё водовозовых ещё кого-то удивляет? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
ХТЗ, Александровский-С.Потоцкого и -Алёшина, терминалы работают.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Любопытно. У старого Майфэр время реакции меньше? С чем это связано? Как минимум три причины: - чип метрокарты меньше и проще, чем чип е-тикета. - алгоритм Crypto в метрокарте более быстрый, чем алгоритм AES в е-тикете. - ключики для метрокарты хранятся в валидаторе, а для е-тикета используется SAM-модуль. Очевидно что это просто такая скорость срабатывания валидаторов, на турникетах метро это должно происходить гораздо быстрее. Угу. В НОТ повесили ленивых, а в турникеты установят работящих. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Видел чувака, который купил карту и пополнил ее на 50 грн. Пропаганда работает!
Сегодня ездил в нескольких машинах ТД2, во всех на валидаторах на дисплеях 2 шестеренки, надпись "Out of order", ниже число 00 00 0023 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:36 |