Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
21.12.2017, 20:33
Сообщение
#7901
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Де-факто - это когда договор подпишут и автобусы поставят. А пока это де-фантазеро
И, кстати, я сильно сомневаюсь, что городские власти заинтересовал тот тур Черкасского автобуса. |
|
|
21.12.2017, 21:46
Сообщение
#7902
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В любых действиях нашей горвласти следует искать коррупционную составляющую. Понятно: откат при покупке машин. Непонятно: зачем коммунальные автобусы, если есть отличный генератор неучтённого нала от всяких ЧП Алибабаев.
Значит, либо мы сдаём коммунальные автобусы в аренду всяким алибабаевым(у них парк вааще прогнил насквозь), либо появилась какая-то новая схема. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.12.2017, 22:17
Сообщение
#7903
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 |
Замечен еще один желтый школьный новомордый пазик, ехал в направлении Дергачей
АХ1204ВК АС-Р 4234 МРIЯ X1M4234N0G0000582 |
|
|
21.12.2017, 23:32
Сообщение
#7904
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В любых действиях нашей горвласти следует искать коррупционную составляющую. Понятно: откат при покупке машин. Непонятно: зачем коммунальные автобусы, если есть отличный генератор неучтённого нала от всяких ЧП Алибабаев. Значит, либо мы сдаём коммунальные автобусы в аренду всяким алибабаевым(у них парк вааще прогнил насквозь), либо появилась какая-то новая схема. А с подзаборными ЛАЗами что собираются делать, кто-нибудь знает? |
|
|
22.12.2017, 11:30
Сообщение
#7905
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А с подзаборными ЛАЗами что собираются делать, кто-нибудь знает? Боюсь, это не знают даже те люди, которые за них отвечают (если таковые в горисполкоме еще имеются). А вообще - гребаный стыд какой-то. Эти коммунальные ЛАЗы наглядно демонстрируют, что Харькову можно и нужно покупать только б/у еврохлам. Какой смысл в новых машинах, если чере 3-5 лет они встают под забор "с концами", и даже б/ушные Зетры и МАНы которым уже 20+ лет, у некоторых перевозчиков ездят дольше? |
|
|
22.12.2017, 11:35
Сообщение
#7906
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.12.2017, 20:33
Сообщение
#7907
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.12.2017, 8:27
Сообщение
#7908
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В любых действиях нашей горвласти следует искать коррупционную составляющую. Понятно: откат при покупке машин. Непонятно: зачем коммунальные автобусы, если есть отличный генератор неучтённого нала от всяких ЧП Алибабаев. Значит, либо мы сдаём коммунальные автобусы в аренду всяким алибабаевым(у них парк вааще прогнил насквозь), либо появилась какая-то новая схема. Я думаю, что дело обстоит примерно так: из Европ приезжает некий ББГ (Большой Белый Господин) и объясняет вождю папуасов как надо жить по новому, по европейски. И под это дело выделяется кредитик. Вождь папуасов согласно кивает, да, да, всё правильно, всё сделаем как скажет ББГ. Кредитик берётся, что-то покупается, а потом всё, как всегда. Вотъ, е-билет наглядный тому пример. У наших братьев по разуму на этой почве целая религия возникла https://www.youtube.com/watch?v=kHGvokwsiaY Проблема в том, что у города нет концепции общественного транспорта. Никто не знает, какие маршруты и куда должны ходить. Когда-то некий Алибабаев решил что его газельки будут ездить вот так, вот они и ездят на 90, а то и на 100% дублируя маршруты электротранспорта. Сегодня сложилась ситуация, когда большие автобусы в городе практически не нужны, в потоке всякой мелюзги он ни в жизнь не загрузится. Для внедрения больших автобусов нужно полностью пересмотреть маршрутную систему города. Нужно понимать, сколько автобусов и сколько троллейбусов нам нужно, по каким маршрутам они будут ходить, кто на них будет работать, где они будут хоститься. Мне кажется, что такого понимания нет в принципе. Главное получить кредит, потом распил, а потом будь, что будет; другими словами как всегда. |
|
|
23.12.2017, 9:17
Сообщение
#7909
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Проблема в том, что у города нет концепции общественного транспорта. Никто не знает, какие маршруты и куда должны ходить. Когда-то некий Алибабаев решил что его газельки будут ездить вот так, вот они и ездят на 90, а то и на 100% дублируя маршруты электротранспорта. Сегодня сложилась ситуация, когда большие автобусы в городе практически не нужны, в потоке всякой мелюзги он ни в жизнь не загрузится. Концепция начала складываться в конце 90х, когда зарождающиеся коммерческие перевозки серьезно помогли справиться с транспортным коллапсом. С изменением точек приложения пассажиропотоков (закрытие заводов, рынки, новые станции метро, улучшение или ухудшение работы наземного ЭТ и т.п.) должны меняться и маршруты. У нас же зачастую маршруты либо меняются запоздало, либо не меняются, и тогда они по тихому вымирают. Или же частично или полностью существуют на бумаге. Плюс у нас очень полюбили идею "своя маршрутка к каждому подъезду". |
|
|
23.12.2017, 22:04
Сообщение
#7910
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Пишут, что в Изюм пустили бесплатный автобус с Барабана, и аборигены перестали ходить на местный рынок http://gortransport.kharkov.ua/news/23698/ Масштабы халявы, оказывается, намного больше, чем мы предполагали: «БАРАБАШОВО» ПРИНЯЛ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ШОП-ТУРОВ А началась она еще в августе: Покупатель с доставкой |
|
|
24.12.2017, 6:46
Сообщение
#7911
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Концепция начала складываться в конце 90х, когда зарождающиеся коммерческие перевозки серьезно помогли справиться с транспортным коллапсом. С изменением точек приложения пассажиропотоков (закрытие заводов, рынки, новые станции метро, улучшение или ухудшение работы наземного ЭТ и т.п.) должны меняться и маршруты. У нас же зачастую маршруты либо меняются запоздало, либо не меняются, и тогда они по тихому вымирают. Или же частично или полностью существуют на бумаге. Плюс у нас очень полюбили идею "своя маршрутка к каждому подъезду". Господа, а вам не приходила в голову мысль, что транспортный коллапс середины 90-х был создан искусственно с целью создать поток неучтённого нала в карманы вкусившего ценностей свободного рынка чиновничества? В те времена стоимость проезда была эпически смехотворной, помню картину когда диспетчер по выпуску депо (депо Карл, а не одной машины!!!) передавая наверх информацию о суточной выручке задумчиво изрекла: "выручка..... Эээээ, ну тебе по базару один раз пройтись хватит". Одновременно с этим жестко пресекались попытки водителей как-то начать зарабатывать самим на понятном для них уровне. и тут же появились эмиссары из российских городов, где зарплата в на порядок превышала харьковскую. Результат не замедлил сказаться, массовые увольнения сотрудников, последовавший коллапс перевозок, и тут же первые выехавшие на дело водилы служебных заводских автобусов. Очень быстро, буквально в течении одного-двух месяцев грачи были прижаты к ногтю, и была выстроена система коммерческих перевозок на тогда ещё арендованных у госпредприятий автобусах. Тога время такое было, Ельцин сказал "обогащайтесь", наш не перечил. В то время мало кто верил, что ГЭТ выживет, слишком сильным был порыв массово натырить бабла. И у многих наших коллег развалить ГЭТ таки получилось, привет Закавказью, Средней Азии, Казахстану, и большей части России. |
|
|
24.12.2017, 16:51
Сообщение
#7912
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Из истории
https://www.youtube.com/watch?v=fxIKIRqtBgo Причём здесь следует отметить, что самые душераздирающие зрелища разворачивались в тёмное время суток, когда снимать не так весело. Тогда на пл. Свободы даже тотализатор устраивали по поводу сможет ли выйти последний пассажир из троллейбуса, либо его штурмующая толпа запихает обратно. |
|
|
24.12.2017, 22:55
Сообщение
#7913
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.12.2017, 14:06
Сообщение
#7914
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Цитата(Лещ;144222498) Свежие фото строительства терминала на Индустриальной https://a.radikal.ru/a10/1712/37/a7a17e7f0450.jpg https://b.radikal.ru/b01/1712/88/55a0ee41a7d2.jpg https://b.radikal.ru/b22/1712/f2/e25bd3926871.jpg |
|
|
28.12.2017, 16:58
Сообщение
#7915
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Ещё кто-то выкладывает фото на радиКАЛ?
|
|
|
28.12.2017, 20:41
Сообщение
#7916
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
|
|
|
2.1.2018, 12:32
Сообщение
#7917
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Аб1176 и Аб1193 сказали Фрегату "давай до свидания" и обслуживаются Экспрессом. Других изменений на маршрутах с Холодной Горы я не заметил. На аб1592 продолжают работать УАТ+, из КСДКшных видел ихнюю мелочь.
|
|
|
2.1.2018, 12:53
Сообщение
#7918
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.1.2018, 13:00
Сообщение
#7919
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.1.2018, 13:10
Сообщение
#7920
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:21 |