IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

569 страниц V  « < 394 395 396 397 398 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
Murcielago
сообщение 21.12.2017, 20:33
Сообщение #7901


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Де-факто - это когда договор подпишут и автобусы поставят. А пока это де-фантазеро smile.gif

И, кстати, я сильно сомневаюсь, что городские власти заинтересовал тот тур Черкасского автобуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 21.12.2017, 21:46
Сообщение #7902


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



В любых действиях нашей горвласти следует искать коррупционную составляющую. Понятно: откат при покупке машин. Непонятно: зачем коммунальные автобусы, если есть отличный генератор неучтённого нала от всяких ЧП Алибабаев.
Значит, либо мы сдаём коммунальные автобусы в аренду всяким алибабаевым(у них парк вааще прогнил насквозь), либо появилась какая-то новая схема.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Excalibur
сообщение 21.12.2017, 22:17
Сообщение #7903


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 76



Замечен еще один желтый школьный новомордый пазик, ехал в направлении Дергачей
АХ1204ВК
АС-Р 4234 МРIЯ
X1M4234N0G0000582
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.12.2017, 23:32
Сообщение #7904


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(werfer @ 21.12.2017, 21:46) *
В любых действиях нашей горвласти следует искать коррупционную составляющую. Понятно: откат при покупке машин. Непонятно: зачем коммунальные автобусы, если есть отличный генератор неучтённого нала от всяких ЧП Алибабаев.
Значит, либо мы сдаём коммунальные автобусы в аренду всяким алибабаевым(у них парк вааще прогнил насквозь), либо появилась какая-то новая схема.

А с подзаборными ЛАЗами что собираются делать, кто-нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.12.2017, 11:30
Сообщение #7905


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 21.12.2017, 22:32) *
А с подзаборными ЛАЗами что собираются делать, кто-нибудь знает?


Боюсь, это не знают даже те люди, которые за них отвечают (если таковые в горисполкоме еще имеются).

А вообще - гребаный стыд какой-то. Эти коммунальные ЛАЗы наглядно демонстрируют, что Харькову можно и нужно покупать только б/у еврохлам. Какой смысл в новых машинах, если чере 3-5 лет они встают под забор "с концами", и даже б/ушные Зетры и МАНы которым уже 20+ лет, у некоторых перевозчиков ездят дольше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.12.2017, 11:35
Сообщение #7906


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.12.2017, 11:30) *
Боюсь, это не знают даже те люди, которые за них отвечают (если таковые в горисполкоме еще имеются).

В горисполкоме вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.12.2017, 20:33
Сообщение #7907


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На аб1610 сегодня работал белый А069
Державний номер ТЗ AX5919EX
VIN-код Y6LA069217L000090
БОГДАН А-069.21
Жуткое фото:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.12.2017, 8:27
Сообщение #7908


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 21.12.2017, 21:46) *
В любых действиях нашей горвласти следует искать коррупционную составляющую. Понятно: откат при покупке машин. Непонятно: зачем коммунальные автобусы, если есть отличный генератор неучтённого нала от всяких ЧП Алибабаев.
Значит, либо мы сдаём коммунальные автобусы в аренду всяким алибабаевым(у них парк вааще прогнил насквозь), либо появилась какая-то новая схема.

Я думаю, что дело обстоит примерно так: из Европ приезжает некий ББГ (Большой Белый Господин) и объясняет вождю папуасов как надо жить по новому, по европейски. И под это дело выделяется кредитик. Вождь папуасов согласно кивает, да, да, всё правильно, всё сделаем как скажет ББГ. Кредитик берётся, что-то покупается, а потом всё, как всегда. Вотъ, е-билет наглядный тому пример.

У наших братьев по разуму на этой почве целая религия возникла https://www.youtube.com/watch?v=kHGvokwsiaY

Проблема в том, что у города нет концепции общественного транспорта. Никто не знает, какие маршруты и куда должны ходить. Когда-то некий Алибабаев решил что его газельки будут ездить вот так, вот они и ездят на 90, а то и на 100% дублируя маршруты электротранспорта. Сегодня сложилась ситуация, когда большие автобусы в городе практически не нужны, в потоке всякой мелюзги он ни в жизнь не загрузится.

Для внедрения больших автобусов нужно полностью пересмотреть маршрутную систему города. Нужно понимать, сколько автобусов и сколько троллейбусов нам нужно, по каким маршрутам они будут ходить, кто на них будет работать, где они будут хоститься. Мне кажется, что такого понимания нет в принципе. Главное получить кредит, потом распил, а потом будь, что будет; другими словами как всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.12.2017, 9:17
Сообщение #7909


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 23.12.2017, 8:27) *
Проблема в том, что у города нет концепции общественного транспорта. Никто не знает, какие маршруты и куда должны ходить. Когда-то некий Алибабаев решил что его газельки будут ездить вот так, вот они и ездят на 90, а то и на 100% дублируя маршруты электротранспорта. Сегодня сложилась ситуация, когда большие автобусы в городе практически не нужны, в потоке всякой мелюзги он ни в жизнь не загрузится.

Концепция начала складываться в конце 90х, когда зарождающиеся коммерческие перевозки серьезно помогли справиться с транспортным коллапсом. С изменением точек приложения пассажиропотоков (закрытие заводов, рынки, новые станции метро, улучшение или ухудшение работы наземного ЭТ и т.п.) должны меняться и маршруты. У нас же зачастую маршруты либо меняются запоздало, либо не меняются, и тогда они по тихому вымирают. Или же частично или полностью существуют на бумаге. Плюс у нас очень полюбили идею "своя маршрутка к каждому подъезду".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.12.2017, 22:04
Сообщение #7910


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 12.12.2017, 14:23) *
Пишут, что в Изюм пустили бесплатный blink.gif blink.gif blink.gif автобус с Барабана, и аборигены перестали ходить на местный рынок http://gortransport.kharkov.ua/news/23698/


Масштабы халявы, оказывается, намного больше, чем мы предполагали:
«БАРАБАШОВО» ПРИНЯЛ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ШОП-ТУРОВ
А началась она еще в августе:
Покупатель с доставкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.12.2017, 6:46
Сообщение #7911


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 23.12.2017, 9:17) *
Концепция начала складываться в конце 90х, когда зарождающиеся коммерческие перевозки серьезно помогли справиться с транспортным коллапсом. С изменением точек приложения пассажиропотоков (закрытие заводов, рынки, новые станции метро, улучшение или ухудшение работы наземного ЭТ и т.п.) должны меняться и маршруты. У нас же зачастую маршруты либо меняются запоздало, либо не меняются, и тогда они по тихому вымирают. Или же частично или полностью существуют на бумаге. Плюс у нас очень полюбили идею "своя маршрутка к каждому подъезду".

Господа, а вам не приходила в голову мысль, что транспортный коллапс середины 90-х был создан искусственно с целью создать поток неучтённого нала в карманы вкусившего ценностей свободного рынка чиновничества? В те времена стоимость проезда была эпически смехотворной, помню картину когда диспетчер по выпуску депо (депо Карл, а не одной машины!!!) передавая наверх информацию о суточной выручке задумчиво изрекла: "выручка..... Эээээ, ну тебе по базару один раз пройтись хватит". Одновременно с этим жестко пресекались попытки водителей как-то начать зарабатывать самим на понятном для них уровне. и тут же появились эмиссары из российских городов, где зарплата в на порядок превышала харьковскую.
Результат не замедлил сказаться, массовые увольнения сотрудников, последовавший коллапс перевозок, и тут же первые выехавшие на дело водилы служебных заводских автобусов. Очень быстро, буквально в течении одного-двух месяцев грачи были прижаты к ногтю, и была выстроена система коммерческих перевозок на тогда ещё арендованных у госпредприятий автобусах.
Тога время такое было, Ельцин сказал "обогащайтесь", наш не перечил. В то время мало кто верил, что ГЭТ выживет, слишком сильным был порыв массово натырить бабла. И у многих наших коллег развалить ГЭТ таки получилось, привет Закавказью, Средней Азии, Казахстану, и большей части России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.12.2017, 16:51
Сообщение #7912


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Из истории
https://www.youtube.com/watch?v=fxIKIRqtBgo

Причём здесь следует отметить, что самые душераздирающие зрелища разворачивались в тёмное время суток, когда снимать не так весело. Тогда на пл. Свободы даже тотализатор устраивали по поводу сможет ли выйти последний пассажир из троллейбуса, либо его штурмующая толпа запихает обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.12.2017, 22:55
Сообщение #7913


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На выходных замечены пара свежих интересных девайсов, которые оффтопик для ХТ smile.gif

Рестайлинговый школьный Эталон-А08116 АХ0820ЕХ



Служебный Богдан-А22212 АА1744РМ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 28.12.2017, 14:06
Сообщение #7914


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Лещ;144222498)
Свежие фото строительства терминала на Индустриальной

https://a.radikal.ru/a10/1712/37/a7a17e7f0450.jpg

https://b.radikal.ru/b01/1712/88/55a0ee41a7d2.jpg

https://b.radikal.ru/b22/1712/f2/e25bd3926871.jpg


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 28.12.2017, 16:58
Сообщение #7915


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Ещё кто-то выкладывает фото на радиКАЛ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 28.12.2017, 20:41
Сообщение #7916


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(Metallist_Ultras @ 28.12.2017, 16:58) *
Ещё кто-то выкладывает фото на радиКАЛ?


[off] да, а че... не самое дно как оказалось, Комаровские летописи о ремонте трам.путей еще и на хужем лежали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.1.2018, 12:32
Сообщение #7917


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Аб1176 и Аб1193 сказали Фрегату "давай до свидания" и обслуживаются Экспрессом. Других изменений на маршрутах с Холодной Горы я не заметил. На аб1592 продолжают работать УАТ+, из КСДКшных видел ихнюю мелочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.1.2018, 12:53
Сообщение #7918


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 2.1.2018, 12:32) *
Аб1176 и Аб1193 сказали Фрегату "давай до свидания" и обслуживаются Экспрессом.

БВ есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.1.2018, 13:00
Сообщение #7919


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 2.1.2018, 12:53) *
БВ есть?

yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.1.2018, 13:10
Сообщение #7920


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 2.1.2018, 13:00) *
yes.gif

Написал бы сразу, какие именно девайсы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

569 страниц V  « < 394 395 396 397 398 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 3:15

ХАРЬКОВ Турист