Т3-ВПА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПА |
11.6.2009, 22:05
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Видел 4110 на остановке "Универмаг "Харьков" около 19.50 (+-15 мин.). На табло - маршрут 27. Полный салон народу. Вероятно, отработа смену и шел в депо 27-м маршрутом.
-------------------- Пара! Пара!
|
|
|
11.6.2009, 22:41
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Видел 4110 на остановке "Универмаг "Харьков" около 19.50 (+-15 мин.). На табло - маршрут 27. Полный салон народу. Вероятно, отработа смену и шел в депо 27-м маршрутом. Фигассе ... Еще вчера трамвай точно был на заводе! Это что же - утром передали и сразу на маршрут? Нифига себе ... -------------------- /\ |
|
|
12.6.2009, 12:24
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Потверждаю, видел вчера его, примерно в 13-00 возле Каравана в сторону Льва Толстого. Маршрут написан 27.
Затем ехал с журавлевки, и увидел его на остановке Владимирская церковь с маршрутом 5 в сторону Героев Труда. |
|
|
12.6.2009, 14:45
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А сегодня этот вагон работал в 1 смену тоже на тм5,но на табло был маршрут 05-Вокзал-Герцена Но звуки чем-то похожи и с Т6В5,есть и новые,но все-таки понравился мне вагончик
|
|
|
12.6.2009, 15:12
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 |
Для того чтобы этот "вагончик" поехал,в ОТД остановили вагон 71-619 № 3102 т.к. на нашем "супер"вагоностроительном заводе с января месяца
не могут найти датчики на двери. Поэтому и сняли с 3102. Привод дверей полностью слизали с КТ71-619,а запчастями не запаслись.А вагон 3102 скорее всего поставят на ревизионный ремонт и будет он ждать запчасти из России. Все шито-крыто. |
|
|
12.6.2009, 15:25
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Для того чтобы этот "вагончик" поехал,в ОТД остановили вагон 71-619 № 3102 т.к. на нашем "супер"вагоностроительном заводе с января месяца не могут найти датчики на двери. Поэтому и сняли с 3102. Привод дверей полностью слизали с КТ71-619,а запчастями не запаслись.А вагон 3102 скорее всего поставят на ревизионный ремонт и будет он ждать запчасти из России. Все шито-крыто. Да уж,не хорошо сделали... |
|
|
12.6.2009, 15:33
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
а ПТМЗ,поставщик деталей для вагона,привод не могло подсобить???
|
|
|
12.6.2009, 17:03
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 |
|
|
|
12.6.2009, 17:43
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Каr мне подсказали эксперты- ( респект miaow ),что датчики снимали для испытаний, пока нужные были в пути (задержались на границе)
Сейчас все необходимые датчики уже привезены, а КТМовские возвращены в ОТД. Опять jeep |
|
|
12.6.2009, 21:39
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 |
Для того чтобы этот "вагончик" поехал,в ОТД остановили вагон 71-619 № 3102 т.к. на нашем "супер"вагоностроительном заводе с января месяца не могут найти датчики на двери. Поэтому и сняли с 3102. Привод дверей полностью слизали с КТ71-619,а запчастями не запаслись.А вагон 3102 скорее всего поставят на ревизионный ремонт и будет он ждать запчасти из России. Все шито-крыто. Мда.... В рот мне кеды... Это чтобы дособрать три оставшихся вагона теперь ещё минимум два КТМа разберут? -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
12.6.2009, 22:23
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А каким он выпуском работает на 5ке, не подскажете? Хочу поймать его, но ждать пару часов-не для меня.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.6.2009, 4:02
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 |
Выпуск вагонов ВПА--это пыль в глаза горожанам. Любой ценой г.Мэр и его секретарь готовы доказать что у нас,в ГЭТ,все очень хорошо.
На самом деле все не так.На заводе лепить ВПА не из чего,зарплату задерживают,по ХТТУ за последний год город должен за льготников более 100 млн. гривен. Остановка вагонов КТ71-619 не вопрос для "общего дела". |
|
|
13.6.2009, 12:23
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Одно уточнение-деньги должен не город, а кабинет министров. Ну а наша премьерша, чем вбухивать деньги в 'развозчиков биомассы'лучше себе пару платешек новых купит. Как раз та же сумма.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.6.2009, 12:47
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11155 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А городская власть хотя б что-то делает-вон Тролзы пригнали, конечно не Солярис, но и не тридцатипятилетние Вшки. А по сравнению с, например, Воронежем вообще супер- там на город населением около миллиона выпуск в линию- 10 троллейбусов, 6 трамваев и 2500 ГАЗелей.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.6.2009, 14:47
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
А по сравнению с, например, Воронежем вообще супер- там на город населением около миллиона выпуск в линию- 10 троллейбусов, 6 трамваев и 2500 ГАЗелей. В Воронеже трамвая больше нет, троллейбусное движение вроде реанимируют, купили несколько машин, однако, на фоне того трамвайно-троллейбусного великолепия, что было 10 лет назад, это капля в море. Там тоже под разными предлогами закрывали линию за линией, заменяя автобусами и газелями, есть ощущене, что Харьков пошел по такому же пути. Грустно и обидно. В первую очередь, за горожан, избравших тех, у которых на лицах в общем-то всё ясно написано, и безропотно терпящих все их "деяния". Они рано или поздно уйдут и возможно вообще свалят из этой страны, а жить-то здесь нам, я во всяком случае, никуда не собираюсь. А пока, по слухам, следующая - Плехановская, евро 2012 как-никак, надо расширять. |
|
|
13.6.2009, 17:20
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 |
Выпуск вагонов ВПА--это пыль в глаза горожанам. Любой ценой г.Мэр и его секретарь готовы доказать что у нас,в ГЭТ,все очень хорошо. На самом деле все не так.На заводе лепить ВПА не из чего,зарплату задерживают,по ХТТУ за последний год город должен за льготников более 100 млн. гривен. Остановка вагонов КТ71-619 не вопрос для "общего дела". Знаешь, я бы не удивился, если бы ради одного ВПА разобрали пяток Т3 даже, но ставить к забору 71-619, единственные по сути вагоны, которые как-то реанимировали ВНЕШНИЙ вид трамвая, это дикий абсурд... Шило на мыло... -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
14.6.2009, 15:58
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 |
Каr мне подсказали эксперты- ( респект miaow ),что датчики снимали для испытаний, пока нужные были в пути (задержались на границе) Сейчас все необходимые датчики уже привезены, а КТМовские возвращены в ОТД. Опять jeep ПРедлагаю всем отследить ваг.3102 в линии. Эксперты подсказали правильно. датчики снимали для очередных комиссий которых было предостаточно.Потому что своих не было.С января датчики "брали в долг" с ваг: 3109 3104 3106 3102,пока вагоны находились на ревизионном ремонте.Если датчик вернули,то 15,06 вагон долженбыть в линии. Посмотрим... Ля Ля Ля. |
|
|
14.6.2009, 16:23
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
ПРедлагаю всем отследить ваг.3102 в линии. Эксперты подсказали правильно. датчики снимали для очередных комиссий которых было предостаточно.Потому что своих не было.С января датчики "брали в долг" с ваг: 3109 3104 3106 3102,пока вагоны находились на ревизионном ремонте.Если датчик вернули,то 15,06 вагон долженбыть в линии. Посмотрим... Ля Ля Ля. Вагон 3102 был в линии позавчера, т.е в пятницу, 12/06 |
|
|
14.6.2009, 16:31
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 |
|
|
|
14.6.2009, 17:23
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Посмотрим завтра. Вагон Т3-ВПА №4110 уже несколько дней работает на линии, причем в Салтовском депо. При этом, указанный вами вагон 3102 работал в линии как минимум позавчера. Неужели не ясно, что датчики уже возвращены на место? Или вы действительно думаете, что их возят туда-сюда между октябрьским и салтовским депо, чтобы переставлять то на один вагон, то на другой? -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2024, 11:30 |