IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме)
Murcielago
сообщение 6.1.2018, 17:56
Сообщение #461


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39391
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 6.1.2018, 16:41) *
оставив остальной персонал с официальной зарплатой

Костик, я понимаю, что людям, привыкшим воровать на работе десятки лет, это покажется дикостью, но вообще-то так и должно быть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 6.1.2018, 18:20
Сообщение #462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



А если я талон купленный у кондуктора, прокомпостирую (ну было такое желание, как раз были компостеры в салоне smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 6.1.2018, 18:32
Сообщение #463


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 6.1.2018, 17:56) *
... людям, привыкшим воровать на работе десятки лет, это покажется дикостью, но вообще-то так и должно быть smile.gif

А как быть с кондукторами, которые получают заработную плату "в конверте"?
Или с инстументальщиком, торгующим чаем?
А еще есть и секретарь, тянущий домой канцтовары...
Да, дикость какая-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 6.1.2018, 18:42
Сообщение #464


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 6.1.2018, 17:56) *
Костик, я понимаю, что людям, привыкшим воровать на работе десятки лет, это покажется дикостью, но вообще-то так и должно быть smile.gif

Давай определимся с терминологией. У нас бросаются словом "воровать" как обезьяна шкурками от бананов.

Что есть воровство?

Где водитель с кондуктором повернулись, там они и украли. Я вот почти 20 лет работал по частным фирмам, и не всегда у меня была официальная зарплата. Получается, что каждая гривна, которая попадала в мои руки была украдена? В маршрутках водители вообще билетов не выдают за редчайшими исключениями, получается, что они воруют всю выручку за день?

Наши водители мигрируют в тот же Киев, где оф зарплата 12-15 Кгрн, и нулевая возможность украсть хоть один талон. Здесь они воры, а там нет? Где логика? Ведь при одних условиях они воры, а при других - уже не воры.

Кстати, обратите внимание, при наборе обещается зарплата в 10 Кгрн, а по факту платится намного меньше. Получается, что водители не воруют, а добирают остаток?

Каждая профессия стоит определённых денег. Судя по тому что спрос на водителей превышает предложение можно сделать вывод что им недоплачивают. Если им перекрыть каналы добора остатка система качнётся понятно в какую сторону, и без водителя будут стоять не просто выпуска, а целые маршруты, как уже было в начале девяностых.

Когда что-то предлагаешь, нужно сперва подумать о равновесии системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 6.1.2018, 18:46
Сообщение #465


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(fAntom.oav @ 6.1.2018, 18:20) *
А если я талон купленный у кондуктора, прокомпостирую (ну было такое желание, как раз были компостеры в салоне smile.gif )

Компосируй, никто не запрещает пользоваться компостером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 6.1.2018, 19:05
Сообщение #466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Константин @ 6.1.2018, 18:42) *
Кстати, обратите внимание, при наборе обещается зарплата в 10 Кгрн, а по факту платится намного меньше. Получается, что водители не воруют, а добирают остаток?

это же реклама, если внимательнее читать объявление, то 10 кгрн никто особо не обещает... там написано "до 10 кгрн водителям и до 8 кгрн кондукторам" если не ошибаюсь... pardon.gif

Цитата(Константин @ 6.1.2018, 18:42) *
Наши водители мигрируют в тот же Киев, где оф зарплата 12-15 Кгрн

у водителя 3-го класса там зп около 8 кгрн... инфа 100% wink.gif

Цитата(Константин @ 6.1.2018, 16:41) *
Сейчас идёт тупое перетягивание каната в системе координат водители / кондуктора - начальство. Типа кто кого перенае#ёт. Канат тягают туда - сюда с переменными успехами. Вот в приведенном выше примере сегодня предположим, водитель с кондуктором спёрли у депо 600 грн. Три других дня они доложили по 100 (не забываем что день на день не приходится) до плана, потом раздали из оставшихся 200 грн туда - сюда. 100 осталось, ну фиг с ним, пускай не 100, а 250.

сомневаюсь, что вот прям все берут и докладывают. но уверен, что на некоторых маршрутах план завышен, а на некоторых занижен... просто никто не считал его и не пересчитывал со временем толком, как я понимаю... может в этом нужно равновесие искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 6.1.2018, 19:30
Сообщение #467


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mony @ 6.1.2018, 19:05) *
это же реклама, если внимательнее читать объявление, то 10 кгрн никто особо не обещает... там написано "до 10 кгрн водителям и до 8 кгрн кондукторам" если не ошибаюсь... pardon.gif

Куплю расчётный лист водителя харьковского ГЭТа с итоговой зарплатой 10 кгрн и более. Дорого. Для коллекции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 6.1.2018, 19:35
Сообщение #468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mony @ 6.1.2018, 19:05) *
... сомневаюсь, что вот прям все берут и докладывают. но уверен, что на некоторых маршрутах план завышен, а на некоторых занижен... просто никто не считал его и не пересчитывал со временем толком, как я понимаю... может в этом нужно равновесие искать?

А выбора нет. Никто же не спрашивает: хочешь или нет. Талоны отрываются, с зп - высчитывается.
И так во всех 4-х КП с той лишь разницей, что в некоторых эта "процедура" проходит "без шума и пыли", а в некоторых: с лекциями и нравоучениями!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 6.1.2018, 20:09
Сообщение #469


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 6.1.2018, 17:41) *
Беда в том, что молодые и горячие головы некоторых продвинутых юзеров не понимают того, что проблемы не могут быть решены снизу, с уровня кондукторов и водителей, а увидеть проблемы верхнего уровня им не позволяет их интеллект. Начинать нужно с уровня правительства и Верховной Рады, нужна адекватная налоговая система, нужен закон о общественном транспорте с соответствующими изменениями в ПДД, нужно понимание того, как должны выглядеть наши города (почитайте блоги Ильи Варламова), нужна проработанная единая схема ОТ крупных городов исключающая ненужное дублирование маршрутов. Вот именно с этого и нужно начинать. А не с того, чтобы штырить кондукторов.


При нормальном работающем етикете во всём ОТ (а не как у нас пока что, увы, делается) все эти советы космического масштаба не будут иметь никакого смысла.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 6.1.2018, 20:50
Сообщение #470


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(werfer @ 6.1.2018, 20:09) *
При нормальном работающем етикете во всём ОТ (а не как у нас пока что, увы, делается) все эти советы космического масштаба не будут иметь никакого смысла.

Ага, заработает заватра Е-тикет и ЗП водителя на руки будет составлять 3700-5500 гривен? Много водителей скажут "давайдосвидания" и будете ждать на остановках троллейбусы с автопилотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 6.1.2018, 21:15
Сообщение #471


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Минус кондукторы же, а значит, з/п водителям можно будет поднять. В метро вроде бы не наблюдается большого дефицита тчм.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 6.1.2018, 22:03
Сообщение #472


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 6.1.2018, 21:15) *
Минус кондукторы же, а значит, з/п водителям можно будет поднять. В метро вроде бы не наблюдается большого дефицита тчм.

Минус кондукторы - плюс контролеры.
Да и проводить параллель между наземным электротранспортом и метрополитеном - не совсем корректно. Разная специфика работы. Все другое. Абсолютно все. Начиная от дисциплины, заканчивая уровнем подготовки кадров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.1.2018, 15:38
Сообщение #473


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



У метрополитена нет дублирующих маршруток.

http://photo-day.ru/wp-content/uploads/2012/03/936.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.1.2018, 16:47
Сообщение #474


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Дублирующие маршрутки - вещь необходимая. Когда татра в очередной раз дрифтанёт или тролль положит сто метров конташки, кто пассажиров повезёт?)
Другое дело, что весь ОТ должен быть на едином етикете, что в Харькове внедрят, когда люди на Марс полетят.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 7.1.2018, 16:56
Сообщение #475


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 7.1.2018, 16:47) *
Дублирующие маршрутки - вещь необходимая. Когда татра в очередной раз дрифтанёт или тролль положит сто метров конташки, кто пассажиров повезёт?)
Другое дело, что весь ОТ должен быть на едином етикете, что в Харькове внедрят, когда люди на Марс полетят.

Чтобы Татра не дрифтовала а тролль КС не клал - необходимо поддерживать в нормальном состоянии рельсы, КС и ПС.
P.S. Но зоопарк важнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.1.2018, 17:00
Сообщение #476


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(werfer @ 7.1.2018, 16:47) *
Дублирующие маршрутки - вещь необходимая. Когда татра в очередной раз дрифтанёт или тролль положит сто метров конташки, кто пассажиров повезёт?)

Маршрутки не должны в тупую дублировать маршруты ГЭТ или только самые хлебные их участки. Да, для подстраховки на основных участках маршрутов ГЭТ должна быть альтернатива. Но у маршруток должна быть другая основная цель - обслуживать те участки, которые недоступны для ГЭТа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 7.1.2018, 19:31
Сообщение #477


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Metallist_Ultras @ 6.1.2018, 20:50) *
Ага, заработает заватра Е-тикет и ЗП водителя на руки будет составлять 3700-5500 гривен? Много водителей скажут "давайдосвидания" и будете ждать на остановках троллейбусы с автопилотом.


ну если послушать предыдущего оратора и коллегу твоего, то Вы и сейчас приблизительно за эту голую зп и работаете:

Цитата(Константин @ 6.1.2018, 16:41) *
Сейчас идёт тупое перетягивание каната в системе координат водители / кондуктора - начальство. Типа кто кого перенае#ёт. Канат тягают туда - сюда с переменными успехами. Вот в приведенном выше примере сегодня предположим, водитель с кондуктором спёрли у депо 600 грн. Три других дня они доложили по 100 (не забываем что день на день не приходится) до плана, потом раздали из оставшихся 200 грн туда - сюда. 100 осталось, ну фиг с ним, пускай не 100, а 250.

pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон:)
сообщение 7.1.2018, 19:33
Сообщение #478


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 3395



Цитата(pvvkh @ 7.1.2018, 16:56) *
Чтобы Татра не дрифтовала а тролль КС не клал - необходимо поддерживать в нормальном состоянии рельсы, КС и ПС.

+Необходимо переучивать 80% водителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.1.2018, 19:44
Сообщение #479


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Дублирование - благо, если никто не за кем не гоняется (везде етикет).
Пока у нас нет троллейбусов с АХ, а на трамвай рассчитывать вообще невозможно, дублирующие автобусы обязаны быть.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.1.2018, 21:33
Сообщение #480


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mony @ 7.1.2018, 19:31) *
ну если послушать предыдущего оратора и коллегу твоего, то Вы и сейчас приблизительно за эту голую зп и работаете:
pardon.gif

Я этого не говорил. Я говорил о равновесии. Да, у водителей есть левые доходы, но есть и левые расходы. И есть зарплата, которая ниже рыночной стоимости этого труда. Чуваки с талоном головного мозга предлагают левые доходы убрать, дальше они не думают. Догадайтесь с трёх раз, к чему это приведёт.

Что касается дублирующих маршруток, то продвинутым юзерам не приходила в голову идея, что у нас и сеть херовая, и трямы дрифтуют не в последнюю очередь из-за того, что выручка идёт через руки маршрутчиков прямиком в карманы очень небедных буратин, а на сеть и на ремонт вагонов денех не хватат. Есть такое понятие - естественные монополии. НЕ может по одному маршруте висеть 20 операторов, как не может в селе на 200 жителей быть 10 магазинов. Если такое происходит, то ещё один привет Воронежу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 22:55

ХАРЬКОВ Турист