Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса |
9.1.2018, 22:21
Сообщение
#801
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Кстати, интересно, если троллейбус тоже переведут на новый терминал А как вы это себе представляете? разворот поперёк проспекта (+1 светофор), или вокруг через Роганскую - Мира? Тогда роганская группа будет "рада" тб3 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
9.1.2018, 22:24
Сообщение
#802
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Есть смысл замутить 3+46, или 3+45, или сразу оба, но то дуже сложно
|
|
|
9.1.2018, 22:27
Сообщение
#803
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Это нужно, т.к. конечная 12.04 имеет мало смысла. Многие бы ездили 3+45/46, кое-кто бы ездил в район хтз троллейбусом, а не печальной маршруткой от метро ТЗ.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.1.2018, 22:50
Сообщение
#804
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.1.2018, 23:03
Сообщение
#805
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Например? Разворот по автостанции?
|
|
|
9.1.2018, 23:08
Сообщение
#806
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.1.2018, 23:25
Сообщение
#807
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.1.2018, 0:10
Сообщение
#808
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Многие бы ездили 3+45/46, кое-кто бы ездил в район хтз троллейбусом, а не печальной маршруткой от метро ТЗ. Там есть более весёлая маршрутка с приемлимым интервалом от пролёта. Аб262 называется, и аб261 навстречу. Поэтому аб42 уже на пределе издыхания Я давно жду какого-либо логического движения по проводам в данном районе, а то конечная за одну остановку от метро - просто прелесть -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
10.1.2018, 13:19
Сообщение
#809
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.1.2018, 19:00
Сообщение
#810
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.1.2018, 20:16
Сообщение
#811
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Остановку на нечетной стороне Сумской "Ул.Маяковского" немного перенесли в сторону центра.
На остановке "Ул.Проскуры" (которая экс-"ХАИ", "Школа", "Продольная") начали демонтаж остановочного павильона с встроенными киосками. |
|
|
10.1.2018, 23:18
Сообщение
#812
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
262 она ж и ходит от метро ХТЗ, правда не заезжая. Но все равно лучше ездить за 3 грн, чем за 5 Да ну? от метро ХТЗ на рынок? удачно покататься -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.1.2018, 0:12
Сообщение
#813
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.1.2018, 11:31
Сообщение
#814
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На АС-6, где она сейчас, я бы и автобусы не предложил разворачивать Это ты что-то не то говоришь АС-6 как раз очень грамотно спроектирована - отдельный выезд на Чугуевскую трассу (минуя пробки на Московском возле метро), отдельный выход из метро. А новый терминал - это полный мрак. Во-первых, АС-6 совсем недавно полностью реконструировали и увеличили ее пропускную способность. Она отлично справляется со всем пригородным и междугородным трафиком. Во-вторых, в подземном переходе в сторону троллейбусов (и нового терминала) и так давка в час пик. А если на новый терминал перейдет еще и весь пригород на Рогань и Чугуев, то там начнется полный армгеддец. В третьих, проспект возле метро и так узкий, там тянучки. Теперь к этому добавятся еще и пригородные автобусы, которым к тому же надо будет заезжать на новый терминал. А это +один светофор и +одна пробка. Вывод - терминал строится исключительно с целью срубить бабки, забрав часть трафика у ХПАСа, как это уже было сделано на Центральном рынке. Но если на ЦР новая автостанция получилась намного удачней старой, то здесь все наоборот. Там, где пересадочный узел был грамотно организован и для наведения порядка достаточно было разогнать торговцев возле метро и привести в порядок существующий круг для Роганских автобусов, делают все через одно место. |
|
|
11.1.2018, 12:11
Сообщение
#815
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.1.2018, 12:12
Сообщение
#816
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.1.2018, 12:17
Сообщение
#817
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
11.1.2018, 12:28
Сообщение
#818
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Вы сами себя запутали и меня запутали. Засим и посему, в дальнейшем потоке не участвую. Успехов и всех благ (нет)
|
|
|
11.1.2018, 12:44
Сообщение
#819
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Это ты что-то не то говоришь АС-6 как раз очень грамотно спроектирована - отдельный выезд на Чугуевскую трассу (минуя пробки на Московском возле метро), отдельный выход из метро. А новый терминал - это полный мрак. Во-первых, АС-6 совсем недавно полностью реконструировали и увеличили ее пропускную способность. Она отлично справляется со всем пригородным и междугородным трафиком. Во-вторых, в подземном переходе в сторону троллейбусов (и нового терминала) и так давка в час пик. А если на новый терминал перейдет еще и весь пригород на Рогань и Чугуев, то там начнется полный армгеддец. В третьих, проспект возле метро и так узкий, там тянучки. Теперь к этому добавятся еще и пригородные автобусы, которым к тому же надо будет заезжать на новый терминал. А это +один светофор и +одна пробка. Вывод - терминал строится исключительно с целью срубить бабки, забрав часть трафика у ХПАСа, как это уже было сделано на Центральном рынке. Но если на ЦР новая автостанция получилась намного удачней старой, то здесь все наоборот. Там, где пересадочный узел был грамотно организован и для наведения порядка достаточно было разогнать торговцев возле метро и привести в порядок существующий круг для Роганских автобусов, делают все через одно место. Так а может, АС-6 будет обслуживать пригород и межобласть, как и сейчас, а новый терминал будет для городских маршрутов? |
|
|
11.1.2018, 14:05
Сообщение
#820
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Так а может, АС-6 будет обслуживать пригород и межобласть, как и сейчас, а новый терминал будет для городских маршрутов? Может. Вот только зачем трафик с отдельного круга переводить на Московский? Соглашаюсь с предыдущими ораторами о глупости данного решения -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:42 |