Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
25.12.2017, 20:49
Сообщение
#821
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Истории о тм27 https://vk.com/wall-54315157_3895612
|
|
|
25.12.2017, 21:09
Сообщение
#822
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Решила отбить недовоз из-за валидаторов?
|
|
|
25.12.2017, 22:13
Сообщение
#823
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Решила отбить недовоз из-за валидаторов? http://risovach.ru/upload/2017/12/mem/da-n...55315_orig_.jpg |
|
|
5.1.2018, 9:52
Сообщение
#824
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Инфа от местного недоброжателя. Пока ****ские(доблестные) гармошки по тб3 стоят по полчаса на конечной 12.04. (2215 в 9:00), народ люто трамбуется в одиночки и едва не выламывает двери. Отличная организация работы (нет)
|
|
|
5.1.2018, 12:09
Сообщение
#825
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://gortransport.kharkov.ua/guestbook/index.html
Цитата 6302. Татьяна 05.01.2018, 08:25 Комментарий: Интересует вопрос, по маршруту пгт.Коротыч-Харьков ( автобус 1158). Автобусы не приезжают во время, либо не приезжают вообще! В рабочие дни после Нового года, ездят по расписанию выходного дня, каждые 30 мин! И это не единичный случай, это уже стало для них нормой! На станции стоит очередь в 60 человек,потому что автобусов нет ни в 5-55 ни в 6-15, соответственно собираются две очереди!!!!!!!!! На вопросы пассажиров,почему нет во время автобусов, водители отвечают грубостью! Информации о перевозчике в салоне НЕТ! Что говорить о самом состоянии автобусов, потолок провисает, если ты высокого роста, можно головой подпирать! Весь салон по бокам в снегу, двери не закрываются полностью, автобусы постоянно ломаются. Или вообще загораются и люди вынуждены выходить из автобуса через дверь водителя ( потому что двери заклинило)!!!!!Это возмутительно!!!!! Где взять информацию о перевозчике!? Впрочем, ничего нового об УАТП |
|
|
5.1.2018, 15:26
Сообщение
#826
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
10.1.2018, 21:29
Сообщение
#827
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
4564 сегодня https://vk.com/wall-54315157_3918443
|
|
|
11.1.2018, 23:52
Сообщение
#828
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Сегодня вечером, около 22:40 подряд три машины ТД2 проехали остановку "Улица Краснодарская" транзитом.
Тролза 19 маршрута, номер не запомнил Тролза 2339 35 маршрута Шкода 2411 с маршрутоуказателем "посадки нет" Со слов диспетчера по выпуску, машины были на маршрутах и исправны. Проезд без остановки - произвол водителей. При этом Тролза 35 маршрута и Шкода высаживали пассажиров в неположенном месте перед светофором. |
|
|
12.1.2018, 0:01
Сообщение
#829
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Сегодня вечером, около 22:40 подряд три машины ТД2 проехали остановку "Улица Краснодарская" транзитом. Тролза 19 маршрута, номер не запомнил Тролза 2339 35 маршрута Шкода 2411 с маршрутоуказателем "посадки нет" Со слов диспетчера по выпуску, машины были на маршрутах и исправны. Проезд без остановки - произвол водителей. При этом Тролза 35 маршрута и Шкода высаживали пассажиров в неположенном месте перед светофором. Пишите напрямую Сидоренко. Он моментально реагирует на такие жалобы. |
|
|
12.1.2018, 0:06
Сообщение
#830
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вжух! и три драйвера уволены
|
|
|
12.1.2018, 0:37
Сообщение
#831
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
12.1.2018, 0:52
Сообщение
#832
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
12.1.2018, 0:57
Сообщение
#833
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.1.2018, 8:35
Сообщение
#834
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.1.2018 Пользователь №: 4194 |
Насчет валидаторов:
всем известно, что транспорт ломается (трамваи наиболее часто), по закону водитель обязан вернуть деньги при предьявлении билета при поломке транспортного средства по предьявлении билета пассажиром. Как будет происходить возврат средств в случае оплаты валидатором, насколько это будет затруднено и бюракратезировано? Почему спрашиваю, вот например сегодня ТМ 20 (вагон 2011, билет №186507) сломался на перекрестке возле нового моста в 7:05, проехал одну остановку заплатив за проезд. По предьявлению билета и просьбе о возврате средств в агрессивной форме было предложена ждать следующий и попытка закрывать двери салона, на ответ - я опаздываю и поеду на маршрутке - водитель начала кричать о том что ничего возвращать не собирается и можете жаловаться куда хотите и выталкивая закрывать двери. |
|
|
12.1.2018, 8:48
Сообщение
#835
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
всем известно, что транспорт ломается (трамваи наиболее часто), по закону водитель обязан вернуть деньги при предьявлении билета при поломке транспортного средства по предьявлении билета пассажиром. По какому закону? НЯЗ ни о каком возврате денег речи нет, в случае поломки с этим билетом ты можешь продолжать поездку в следующем вагоне данного маршрута. сегодня ТМ 20 (вагон 2011, билет №186507) Нет в Харькове вагона с номером 2011. |
|
|
12.1.2018, 9:00
Сообщение
#836
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.1.2018 Пользователь №: 4194 |
По какому закону? НЯЗ ни о каком возврате денег речи нет, в случае поломки с этим билетом ты можешь продолжать поездку в следующем вагоне данного маршрута. Подождите, маршрутчики возвращают, трамваи возвращали ранее (год назад еще точно было, когда ломалось) Насколько я знаю, это нарушение прав потребителей т.к проезд это услуга, а предоставление услуг в ненадлежащем качестве или их непредосавление имеет юридические последствия тем более тут явные нарушение со стороны водителя и его хамское повидение. Нет в Харькове вагона с номером 2011. вагон №2011 возможно я не разглядел достаочно точно ,когда он удалялся по поводу поломки вагона маршрута №20 в 7:05 можете проверить у диспетчера (водитель покрайней мере звонила ему собщала о поломке), на билете у меня написано ХЦРО 09 №186507 Україна тип КМЕ-1 |
|
|
12.1.2018, 9:26
Сообщение
#837
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По предьявлению билета и просьбе о возврате средств в агрессивной форме было предложена ждать следующий и попытка закрывать двери салона, на ответ - я опаздываю и поеду на маршрутке - водитель начала кричать о том что ничего возвращать не собирается и можете жаловаться куда хотите и выталкивая закрывать двери. Если отбросить субъективную оценку агрессивной формы ответа, водитель полностью прав, отказавшись вернуть деньги за проезд. RTFM (правила пользования НЭТом) |
|
|
12.1.2018, 9:28
Сообщение
#838
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.1.2018, 9:34
Сообщение
#839
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.1.2018 Пользователь №: 4194 |
Скорее всего они Yufit`а увидели и узнали а какже тогда год назад меняли? и в маршрутках до сих пор возвращют без проблем? я понимаю, что законы можно принять любые, но по логике это ненадлежащее предоставление услуг или их непредоставление. Вы же не платите за не привезенный багаж перевозчику. насчет "субьективной оценки агрессивности" и ее "отброса" ну так на то есть видео с камер наблюдения и свидетели в лице всех посажиров, а по поводу "отбросить" ну так давайте тогда будем выдавать билет с матом, это же субьективно и можно отбросить правда? При хорошем юристе и контроле защиты прав потребителей вполне реально эту ситуацию доказать и даже с точки зрения формальной логики оплата за то, что тебе так и не предоставили выглядит нелогично, правда? тут хоть субьективно , хоть обьективно рассуждайте |
|
|
12.1.2018, 9:36
Сообщение
#840
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
а какже тогда год назад меняли? и в маршрутках до сих пор возвращют без проблем? я понимаю, что законы можно принять любые, но по логике это ненадлежащее предоставление услуг или их непредоставление. Вы же не платите за не привезенный багаж перевозчику. Не надо включать свою логику там, где четко прописаны официально утвержденные правила. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:48 |