IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Crazy-Angel
сообщение 9.1.2018, 22:23
Сообщение #1941


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Pablo @ 9.1.2018, 19:54) *
Несомненно, но этот, очевидно, принадлежит Спортивной


Лучше бы Метростороителей, было бы ясно, торопится на поезд, или не очень, с алексеевскими интервалами-то taunt.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.1.2018, 22:39
Сообщение #1942


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Кто-нибудь помнит или знает, когда построили переход советская -им над путем советской (не тот, который длинный)?
Изначально его, судя по фоткам, вроде не было.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.1.2018, 22:46
Сообщение #1943


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26796
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 9.1.2018, 22:39) *
Кто-нибудь помнит или знает, когда построили переход советская -им над путем советской (не тот, который длинный)?
Изначально его, судя по фоткам, вроде не было.

ИМХО то длинный открыли до пуска станции, а над путями - вместе со станцией. Может чуть-чуть позже, но тогда представляю какие толпы там были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 12.1.2018, 21:05
Сообщение #1944


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



На станции имени Академика Павлова заменили всё освещение на новое светодиодное, на падобии, как на Заводе имени Малышева. Станция смотрится очень светлой и красивой, плюс ко всему, её еще побелили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.1.2018, 22:22
Сообщение #1945


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Может, кто-нибудь знает, почему по перегону Киевская-Пушкинская все механики сбрасывают тягу прямо перед сбойками со спецобъектом, а после сразу начинают набираться? Там токораздел какой-то не такой из-за двух МК?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.1.2018, 23:15
Сообщение #1946


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(werfer @ 22.1.2018, 22:22) *
Может, кто-нибудь знает, почему по перегону Киевская-Пушкинская все механики сбрасывают тягу прямо перед сбойками со спецобъектом, а после сразу начинают набираться? Там токораздел какой-то не такой из-за двух МК?

Токораздел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 23.1.2018, 3:06
Сообщение #1947


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 22.1.2018, 22:22) *
Может, кто-нибудь знает, почему по перегону Киевская-Пушкинская все механики сбрасывают тягу прямо перед сбойками со спецобъектом, а после сразу начинают набираться? Там токораздел какой-то не такой из-за двух МК?

"Спецобъект"? Вы о чем... С коих это пор бомбоубежище стало "спецобъектом"?

Неперекрываемый токораздел! Таких - хватает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 23.1.2018, 6:04
Сообщение #1948


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11986
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Валера @ 12.1.2018, 21:05) *
На станции имени Академика Павлова заменили всё освещение на новое светодиодное, на падобии, как на Заводе имени Малышева. Станция смотрится очень светлой и красивой, плюс ко всему, её еще побелили.

Зато на Московском, наоборот, мрак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 23.1.2018, 21:22
Сообщение #1949


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Евгений Юрьевич @ 23.1.2018, 6:04) *
Зато на Московском, наоборот, мрак

Там нужно полностью переделывать "турбинное" освещение под современное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 24.1.2018, 12:00
Сообщение #1950


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11986
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Евгений Юрьевич @ 12.12.2017, 23:26) *
А кстати, какая озвучка "в депо"? А то недавно именно в нём (5937-5938) слышал прошлую, женскую

Таки в этом составе оставили женскую озвучку, ностальжи)

Может, знает кто, есть ли нулевые выезды и заезды по ХЗЛ и СЛ через Пролёт и Истор.музей соответственно? Наблюдал когда-то заход по ХЗЛ в депо в восьмом часу, ~19:20, без пассажиров, с Пролёта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.1.2018, 12:17
Сообщение #1951


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Евгений Юрьевич @ 24.1.2018, 12:00) *
Таки в этом составе оставили женскую озвучку, ностальжи)

Может, знает кто, есть ли нулевые выезды и заезды по ХЗЛ и СЛ через Пролёт и Истор.музей соответственно? Наблюдал когда-то заход по ХЗЛ в депо в восьмом часу, ~19:20, без пассажиров, с Пролёта

С Пролетарской оставили, а на чет с ИМ без понятия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.1.2018, 13:53
Сообщение #1952


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Валера @ 23.1.2018, 21:22) *
Там нужно полностью переделывать "турбинное" освещение под современное.

Согласен, не так просто эти длиннющие лампы заменить на диодные. Например на Спортивной всё просто было- выкрутил старые лампочки и вкрутил новые, светодиодные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.1.2018, 21:00
Сообщение #1953


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 24.1.2018, 14:53) *
Согласен, не так просто эти длиннющие лампы заменить на диодные. Например на Спортивной всё просто было- выкрутил старые лампочки и вкрутил новые, светодиодные.


Да, это непростая инженерная задача. https://rozetka.com.ua/lamps/c230135/filter...ASAAEgKtI_D_BwE


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 24.1.2018, 22:32
Сообщение #1954


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6343
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Ого, даже 150 см лампы есть, уже давно не видел таких светильников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.1.2018, 22:47
Сообщение #1955


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(werfer @ 24.1.2018, 21:00) *
Да, это непростая инженерная задача. https://rozetka.com.ua/lamps/c230135/filter...ASAAEgKtI_D_BwE

Этим пусть занимается руководство метро, а не мы с вами. Было бы желание, как говориться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 25.1.2018, 0:16
Сообщение #1956


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Евгений Юрьевич @ 24.1.2018, 12:00) *
Таки в этом составе оставили женскую озвучку, ностальжи)

Может, знает кто, есть ли нулевые выезды и заезды по ХЗЛ и СЛ через Пролёт и Истор.музей соответственно? Наблюдал когда-то заход по ХЗЛ в депо в восьмом часу, ~19:20, без пассажиров, с Пролёта

По ХЗЛ есть и много: с Индустриальной до МПр б/пасс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.1.2018, 13:36
Сообщение #1957


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pvvkh @ 25.1.2018, 0:16) *
По ХЗЛ есть и много: с Индустриальной до МПр б/пасс.

Лучше бы они оставили прежний голос, Юрия Вирченко, в метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.1.2018, 21:03
Сообщение #1958


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Валера @ 23.1.2018, 0:15) *
Токораздел.


Получается, применительно к СЛ там единственный неперекрываемый токораздел, расположенный посреди перегона, и единственная СТП, расположенная не на станции?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.1.2018, 12:23
Сообщение #1959


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 9.1.2018, 22:46) *
ИМХО то длинный открыли до пуска станции, а над путями - вместе со станцией. Может чуть-чуть позже, но тогда представляю какие толпы там были.

"Длинный" открыли где-то в декабре 1983, и не как собственно переход, а как дополнительный выход с Советской, с эскалаторами, вестибюлем и выходами на поверхность. Вход на саму станцию ИМ был полгода загорожен щитом. А короткие открыли вместе со станцией, в августе 1984.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.1.2018, 22:43
Сообщение #1960


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 26.1.2018, 13:23) *
"Длинный" открыли где-то в декабре 1983, и не как собственно переход, а как дополнительный выход с Советской, с эскалаторами, вестибюлем и выходами на поверхность. Вход на саму станцию ИМ был полгода загорожен щитом. А короткие открыли вместе со станцией, в августе 1984.

Любопытно, как "короткие" строили , даже с точки зрения пассажира.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:49

ХАРЬКОВ Турист