![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7720 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Для того чтобы этот "вагончик" поехал,в ОТД остановили вагон 71-619 № 3102 т.к. на нашем "супер"вагоностроительном заводе с января месяца не могут найти датчики на двери. Поэтому и сняли с 3102. Привод дверей полностью слизали с КТ71-619,а запчастями не запаслись.А вагон 3102 скорее всего поставят на ревизионный ремонт и будет он ждать запчасти из России. Все шито-крыто. ![]() Сегодня лично в 3102 ехал по тм7,и он целый и не вредимый! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7720 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Народ,а информатор с бегущей строкой в салоне
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2293 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7720 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26842 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Сегодня проехался в 4110 от ул. Киргизской до парка Артёма. В общем-то, впечатляет, конечно, не так сильно, как новые КТМы, но если бы когда-нибудь все старые Татры вот так обновили, было бы конечно здорово. Оптимальный вариант для нашего города по деньгам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 2458 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7720 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 8.1.2009 Из: Pent'Hatki Пользователь №: 690 ![]() |
Сегодня проехался в 4110 от ул. Киргизской до парка Артёма. В общем-то, впечатляет, конечно, не так сильно, как новые КТМы, но если бы когда-нибудь все старые Татры вот так обновили, было бы конечно здорово. Оптимальный вариант для нашего города по деньгам. Чем именно оптимален? Это кот в мешке, собранный на базе старого вагона, по цене практический равный стоимости нового серийного вагона. -------------------- Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
До тех пор, пока не будут обнародованы цены на новые серийные вагоны в Украине в 2009-м году, слова "по цене практический равный стоимости нового серийного вагона" -- пустой звук. Предполагаю, что новые вагоны (читай К1) будут дороже сабжа раза в полтора, а гипотетический вариант с аналогичной начинкой и того дороже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Сейчас около 15 вагонов стоят тупо из-за отсутствия бандажей! Давайте решать насущные проблемы! А вообще, я считаю, что покупать нужно НОВЫЕ вагоны и делать КВР старым. А ВПА это баловство для пиара добкина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Якщо вірити http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...fm=20&lm=26 (повідомлення 24, 25):
1 По слухам цены: татр-юг к-1: 2млн.600тис. 2 Заказ на 4 вагона [т3впа] Харькову обошёлся в 8 с чем-то млн... З урахуванням держ судсидії у 50% на новий ел транспорт вагон Т3впа суттєво дорожчий нового к-1. Десь в Інтернеті читав, що термін експлуатації Т3 складає 50 років з необхідністю кожні 15 років модернізувати ел частину вагону. Для прикладу - м.Магдебург (ФРН) - аналогічні нашим вагони Т4/В4, більша частина яких надійшла у 1969 році http://www.strassenbahn-magdeburg.de/redirekt.php3?page=7 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Якщо вірити http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...fm=20&lm=26 (повідомлення 24, 25): 1 По слухам цены: татр-юг к-1: 2млн.600тис. Эти слухи, мягко говоря, вызывают сомнения. За последний год цены серьезно подросли. Кроме того, начинка у К1 попроще, чем у Т3ВПА будет . 2 Заказ на 4 вагона [т3впа] Харькову обошёлся в 8 с чем-то млн... 8.3, насколько я помню. З урахуванням держ судсидії у 50% на новий ел транспорт вагон Т3впа суттєво дорожчий нового к-1. Данное предположение в корне неверно. Во-первых, эта госпрограмма в настоящее время не работает, а во-вторых, если бы она работала, чем Т3ВПА не новый украинский вагон? Десь в Інтернеті читав, що термін експлуатації Т3 складає 50 років з необхідністю кожні 15 років модернізувати ел частину вагону. Для прикладу - м.Магдебург (ФРН) - аналогічні нашим вагони Т4/В4, більша частина яких надійшла у 1969 році http://www.strassenbahn-magdeburg.de/redirekt.php3?page=7 Вот видите, у Т3ВПА впереди еще долгая жизнь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
..... Данное предположение в корне неверно. Во-первых, эта госпрограмма в настоящее время не работает, а во-вторых, если бы она работала, чем Т3ВПА не новый украинский вагон? Вот видите, у Т3ВПА впереди еще долгая жизнь ![]() Я думаю, що Т3ВПА не новий український вагон, а лише капітально відремонтований вагон. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6373 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Значит это реконструкция или модернизация. Понятие 'новый' подразумевает, что все детали у него новые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"Подразумевает" -- это субъективно. Например, многие под словом "автобус" подразумевает только БВ и ОБВ, хотя это также неверно. Производитель позиционирует Т3ВПА как "новый вагон на основе существующей рамы и кузова трамвайного вагона", по документации это также новый вагон. Все остальные споры -- лишь пустая трата времени
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
"Подразумевает" -- это субъективно. Например, многие под словом "автобус" подразумевает только БВ и ОБВ, хотя это также неверно. Производитель позиционирует Т3ВПА как "новый вагон на основе существующей рамы и кузова трамвайного вагона", по документации это также новый вагон. Все остальные споры -- лишь пустая трата времени ![]() ![]() Формальности ф топку! В документации можно что угодно написать... А реально это старый вагон и никуда от этого ФАКТА не деться. Ведь "производитель" позиционирует трамвай на Пушкинской как экологически-вредный транспорт. И что из этого? Мы то понимаем что это ложь. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
"Подразумевает" -- это субъективно. Например, многие под словом "автобус" подразумевает только БВ и ОБВ, хотя это также неверно. Производитель позиционирует Т3ВПА как "новый вагон на основе существующей рамы и кузова трамвайного вагона", по документации это также новый вагон. Все остальные споры -- лишь пустая трата времени ![]() ![]() Сравнение с автобусом здесь как раз неуместно. Потому что понятие "автобус" четко прописано в ГОСТах и все, кто считает что, к примеру, БАЗ-2215 - это не автобус, могут быть адресованы туда. По поводу _новых_ трамвайных вагонов также есть нормативные документы. Согласно действующего на территории Украины ГОСТ 8802-78, п. 2.1.10 "Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки - не менее 16 лет". Для "нового" вагона Татра Т3-ВПА использован кузов, отслуживший 25 лет при гарантийном сроке эксплуатации этого кузова 16 лет. Далее. П. 2.6.1: "Для изготовления несущих элементов трамвайных вагонов из проката должны применяться низколегированные стали по ГОСТ 19281 и листовая сталь по ГОСТ 16523". Вот один из этих ГОСТов: http://www.yondi.ru/inner_c_article_id_1407.phtm. Можешь просмотреть и оценить количество испытаний, которые необходимо провести для того, чтобы подтвердить соответствие проката ГОСТу. Все эти исследования проводились на том кузове, который был использован для Т3-ВПА? Или за 25 лет эксплуатации свойства стального профиля, из которого построена рама, абсолютно никак не изменились? А позиционировать можно что угодно и как угодно. В Северной Корее в свое время б/у Татры-Т4Д из Германии позиционировали как новые вагоны собственного производства. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39508 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Формальности ф топку! В документации можно что угодно написать... А реально это старый вагон и никуда от этого ФАКТА не деться. Факт -- это то, что вагон построен с использованием каркаса существующего вагона. Остальное -- мнения ![]() Ведь "производитель" позиционирует трамвай на Пушкинской как экологически-вредный транспорт. И что из этого? Мы то понимаем что это ложь. А еще у вас негров линчуют! © ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 9:11 |