![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Позавчера пополнял е-билет, в чеке написано Дійсний до 03.12.2022 23:59:59 Ха! У меня до пятого ![]() Помимо срока действия, в чеке пишется тип, серия и номер "Е-Квитка" К слову, в чеке также пишется адрес того места, куда все эти деньги ушли Харкiв, вулиця Полтавський шлях, будинок 1 "^?<<Д |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Я как-то нашел обычную не льготную карту метро. Подношу к турникету (а вдруг на ней 500 гривень ![]() Дома где-то лежат тоже несколько старых карт метро, может и сработают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ага, только вот там вот такая фигня: https://vk.com/wall-33180247_3878240 P.s. И таких случаев я думаю дофига, так что у них недостачи точно не будет Нужно перед пополнением проверять, работает ли тачпад ![]() Например, на Науки/Космической давно не работает. Тоже самое было и на Независимости/Тринклера, починили ли - хз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Ага, только вот там вот такая фигня: https://vk.com/wall-33180247_3878240 P.s. И таких случаев я думаю дофига, так что у них недостачи точно не будет Если с картой все в порядке, она высунута из специального кармана, то ничего катастрофического нетъ По логике, автомат должен был просто закрыть это окно и усё... Должен. Был. |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Тоже самое было и на Независимости/Тринклера, починили ли - хз. Про Тринклера выше отписал, вчера вечером потыкал по экрану - всё работало. Сегодня утром потыкал - ноль реакции. Такчто прежде чем присунуть (карту), проверяйте тачпад, а то присунете да не высунете, а на экране будет фотка довольного Керноса с предложением сыграть в наперстки на вашу карту |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Нужно перед пополнением проверять, работает ли тачпад ![]() Например, на Науки/Космической давно не работает. Тоже самое было и на Независимости/Тринклера, починили ли - хз. Не понимаю почему они не сделали принцип как в метро где пополнить можно без касания экрана. Тем более на уличных терминалах при галимой работе экрана на морозе это было бы очень полезным. |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тут причина другая, техническая. А речь идет о том, что технически исправные карты искуственно отключаются. Ну тоже вариант. Я так о своей старой симке вспомнил, позвонил оператору, мол, как ее восстановить, а он мне ответил, что никак, потому что уже под этот номер новая симка выпущена ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Ага, только вот там вот такая фигня: https://vk.com/wall-33180247_3878240 P.s. И таких случаев я думаю дофига, так что у них недостачи точно не будет Сейчас при такой ситуации метро вытрусит эти деньги из оператора пополнения и пассажир на Историческом Музее может выполнить транзакцию незавершенного пополнения. В еблете это не решено от слова никак т.к. двойной биллинг оператора и эмитента не предусмотрен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:51 |