IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Т3-ВПА
Валера
сообщение 14.6.2009, 17:27
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7720
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(jeep @ 12.6.2009, 16:12) *
Для того чтобы этот "вагончик" поехал,в ОТД остановили вагон 71-619 № 3102 т.к. на нашем "супер"вагоностроительном заводе с января месяца
не могут найти датчики на двери. Поэтому и сняли с 3102. Привод дверей полностью слизали с КТ71-619,а запчастями не запаслись.А вагон 3102
скорее всего поставят на ревизионный ремонт и будет он ждать запчасти из России. Все шито-крыто. diablo.gif

Сегодня лично в 3102 ехал по тм7,и он целый и не вредимый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.6.2009, 17:30
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7720
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Народ,а информатор с бегущей строкой в салоне blush2.gif в 4110 должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.6.2009, 20:09
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2293
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Валера @ 14.6.2009, 17:30) *
Народ,а информатор с бегущей строкой в салоне blush2.gif в 4110 должен быть?

Информатор должен быть в любом работающем вагоне, а бегущая строка в Т3-ВПА не предусмотрена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.6.2009, 8:43
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7720
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 14.6.2009, 21:09) *
Информатор должен быть в любом работающем вагоне, а бегущая строка в Т3-ВПА не предусмотрена

Ну в СТД информатор-это редкость,лишь есть в вагонах 597/94 и 4527/28,на этом точка.... sorry.gif А раньше был в вагоне 725/26 тм27,когда на нем работала пожилая женщина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.6.2009, 13:33
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26842
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pp22 @ 14.6.2009, 21:09) *
Информатор должен быть в любом работающем вагоне, а бегущая строка в Т3-ВПА не предусмотрена


Угу, и лампочки на пульте должны быть все, и много чего еще в теории...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 15.6.2009, 23:41
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня проехался в 4110 от ул. Киргизской до парка Артёма. В общем-то, впечатляет, конечно, не так сильно, как новые КТМы, но если бы когда-нибудь все старые Татры вот так обновили, было бы конечно здорово. Оптимальный вариант для нашего города по деньгам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeep
сообщение 16.6.2009, 8:29
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 12.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 2458



Цитата(Валера @ 14.6.2009, 18:27) *
Сегодня лично в 3102 ехал по тм7,и он целый и не вредимый!

А все ли двери открывались?16 июня 3102 не ходил-был на ТО-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 16.6.2009, 10:07
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7720
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(jeep @ 16.6.2009, 9:29) *
А все ли двери открывались?16 июня 3102 не ходил-был на ТО-1.

Да,открывалися все 4 двери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlasH
сообщение 16.6.2009, 15:44
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 8.1.2009
Из: Pent'Hatki
Пользователь №: 690



Цитата(Euro195 @ 16.6.2009, 0:41) *
Сегодня проехался в 4110 от ул. Киргизской до парка Артёма. В общем-то, впечатляет, конечно, не так сильно, как новые КТМы, но если бы когда-нибудь все старые Татры вот так обновили, было бы конечно здорово. Оптимальный вариант для нашего города по деньгам.


Чем именно оптимален? Это кот в мешке, собранный на базе старого вагона, по цене практический равный стоимости нового серийного вагона.


--------------------
Сайт "Луганский трамвай" http://lugansktrams.org.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2009, 16:23
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



До тех пор, пока не будут обнародованы цены на новые серийные вагоны в Украине в 2009-м году, слова "по цене практический равный стоимости нового серийного вагона" -- пустой звук. Предполагаю, что новые вагоны (читай К1) будут дороже сабжа раза в полтора, а гипотетический вариант с аналогичной начинкой и того дороже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 16.6.2009, 17:47
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Сейчас около 15 вагонов стоят тупо из-за отсутствия бандажей! Давайте решать насущные проблемы! А вообще, я считаю, что покупать нужно НОВЫЕ вагоны и делать КВР старым. А ВПА это баловство для пиара добкина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 17.6.2009, 14:33
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Якщо вірити http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...fm=20&lm=26 (повідомлення 24, 25):
1 По слухам цены: татр-юг к-1: 2млн.600тис.
2 Заказ на 4 вагона [т3впа] Харькову обошёлся в 8 с чем-то млн...

З урахуванням держ судсидії у 50% на новий ел транспорт вагон Т3впа суттєво дорожчий нового к-1.

Десь в Інтернеті читав, що термін експлуатації Т3 складає 50 років з необхідністю кожні 15 років модернізувати ел частину вагону.
Для прикладу - м.Магдебург (ФРН) - аналогічні нашим вагони Т4/В4, більша частина яких надійшла у 1969 році http://www.strassenbahn-magdeburg.de/redirekt.php3?page=7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2009, 15:53
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Sah @ 17.6.2009, 15:33) *
Якщо вірити http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...fm=20&lm=26 (повідомлення 24, 25):
1 По слухам цены: татр-юг к-1: 2млн.600тис.

Эти слухи, мягко говоря, вызывают сомнения. За последний год цены серьезно подросли. Кроме того, начинка у К1 попроще, чем у Т3ВПА будет
.
Цитата(Sah @ 17.6.2009, 15:33) *
2 Заказ на 4 вагона [т3впа] Харькову обошёлся в 8 с чем-то млн...

8.3, насколько я помню.

Цитата(Sah @ 17.6.2009, 15:33) *
З урахуванням держ судсидії у 50% на новий ел транспорт вагон Т3впа суттєво дорожчий нового к-1.

Данное предположение в корне неверно. Во-первых, эта госпрограмма в настоящее время не работает, а во-вторых, если бы она работала, чем Т3ВПА не новый украинский вагон?

Цитата(Sah @ 17.6.2009, 15:33) *
Десь в Інтернеті читав, що термін експлуатації Т3 складає 50 років з необхідністю кожні 15 років модернізувати ел частину вагону.
Для прикладу - м.Магдебург (ФРН) - аналогічні нашим вагони Т4/В4, більша частина яких надійшла у 1969 році http://www.strassenbahn-magdeburg.de/redirekt.php3?page=7

Вот видите, у Т3ВПА впереди еще долгая жизнь wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 17.6.2009, 16:13
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Murcielago @ 17.6.2009, 16:53) *
.....
Данное предположение в корне неверно. Во-первых, эта госпрограмма в настоящее время не работает, а во-вторых, если бы она работала, чем Т3ВПА не новый украинский вагон?

Вот видите, у Т3ВПА впереди еще долгая жизнь wink.gif


Я думаю, що Т3ВПА не новий український вагон, а лише капітально відремонтований вагон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2009, 16:48
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Sah @ 17.6.2009, 17:13) *
Я думаю, що Т3ВПА не новий український вагон, а лише капітально відремонтований вагон.

Невнимательно читаете материалы на эту тему. Т3ВПА капитальным ремонтом быть никак не может, поскольку технология капитального ремонта не предусматривает подобные изменения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 17.6.2009, 18:15
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6373
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Значит это реконструкция или модернизация. Понятие 'новый' подразумевает, что все детали у него новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2009, 18:53
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



"Подразумевает" -- это субъективно. Например, многие под словом "автобус" подразумевает только БВ и ОБВ, хотя это также неверно. Производитель позиционирует Т3ВПА как "новый вагон на основе существующей рамы и кузова трамвайного вагона", по документации это также новый вагон. Все остальные споры -- лишь пустая трата времени dntknw.gif wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.6.2009, 19:39
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Murcielago @ 17.6.2009, 19:53) *
"Подразумевает" -- это субъективно. Например, многие под словом "автобус" подразумевает только БВ и ОБВ, хотя это также неверно. Производитель позиционирует Т3ВПА как "новый вагон на основе существующей рамы и кузова трамвайного вагона", по документации это также новый вагон. Все остальные споры -- лишь пустая трата времени dntknw.gif wink.gif

Формальности ф топку! В документации можно что угодно написать... А реально это старый вагон и никуда от этого ФАКТА не деться. Ведь "производитель" позиционирует трамвай на Пушкинской как экологически-вредный транспорт. И что из этого? Мы то понимаем что это ложь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.6.2009, 21:30
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 17.6.2009, 18:53) *
"Подразумевает" -- это субъективно. Например, многие под словом "автобус" подразумевает только БВ и ОБВ, хотя это также неверно. Производитель позиционирует Т3ВПА как "новый вагон на основе существующей рамы и кузова трамвайного вагона", по документации это также новый вагон. Все остальные споры -- лишь пустая трата времени dntknw.gif wink.gif


Сравнение с автобусом здесь как раз неуместно. Потому что понятие "автобус" четко прописано в ГОСТах и все, кто считает что, к примеру, БАЗ-2215 - это не автобус, могут быть адресованы туда. По поводу _новых_ трамвайных вагонов также есть нормативные документы. Согласно действующего на территории Украины ГОСТ 8802-78, п. 2.1.10 "Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки - не менее 16 лет". Для "нового" вагона Татра Т3-ВПА использован кузов, отслуживший 25 лет при гарантийном сроке эксплуатации этого кузова 16 лет.
Далее. П. 2.6.1: "Для изготовления несущих элементов трамвайных вагонов из проката должны применяться низколегированные стали по ГОСТ 19281 и листовая сталь по ГОСТ 16523". Вот один из этих ГОСТов: http://www.yondi.ru/inner_c_article_id_1407.phtm. Можешь просмотреть и оценить количество испытаний, которые необходимо провести для того, чтобы подтвердить соответствие проката ГОСТу. Все эти исследования проводились на том кузове, который был использован для Т3-ВПА? Или за 25 лет эксплуатации свойства стального профиля, из которого построена рама, абсолютно никак не изменились? А позиционировать можно что угодно и как угодно. В Северной Корее в свое время б/у Татры-Т4Д из Германии позиционировали как новые вагоны собственного производства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2009, 21:32
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39508
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 17.6.2009, 20:39) *
Формальности ф топку! В документации можно что угодно написать... А реально это старый вагон и никуда от этого ФАКТА не деться.

Факт -- это то, что вагон построен с использованием каркаса существующего вагона. Остальное -- мнения pardon.gif

Цитата(Yufit @ 17.6.2009, 20:39) *
Ведь "производитель" позиционирует трамвай на Пушкинской как экологически-вредный транспорт. И что из этого? Мы то понимаем что это ложь.

А еще у вас негров линчуют! © taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 13:17

ХАРЬКОВ Турист