![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Лучше, когда по нынешним погодам бегать по деберям в поисках работающего терминала.
Харьков - это не только пр. Науки, а речь там вроде шла о тм26:) Я не брал и брать не собираюсь, по крайней мере до полноценного ввода в работу в метро, да и то посмотрим. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39357 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Зачем бегать в поисках терминала? Нет денег на карточке - плати наличкой. Самоё смешное, что о проблемах с карточками больше всего ноют те, кто ими не пользуется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Или можно сразу на карточку кинуть сотню, а не ежедневно пополнять её на 6грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
P.S. Ничего личного к Вам не имею, просто текст не получается счесть за правдивый. Каждый верит во что хочет. Особенно когда есть лишние 60 грн. для штрафа от контролеров или админка от ментов в РОВД (у них тоже есть план по штрафам). ![]() Всё-таки интересует мнение форумчан, стоит-ли покупать карточку? Мне ближайшие месяцы ездить в Тм26 на работу, стоят ли нервы того? ![]() Зачем? Платить налом кондуктору проще, быстрее, надежнее. Тем более что неисправные карты е-тикет не меняют. Деньги, потерянные из-за сбоя терминала при пополнении карты или двойного списания валидатором при оплате проезда не возвращают. |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Тем более что неисправные карты е-тикет не меняют. Деньги, потерянные из-за сбоя терминала при пополнении карты или двойного списания валидатором при оплате проезда не возвращают. А ты ежедневно ломаешь карты? Или часто у тебя были двойные списания (с чего вдруг они вообще должны быть?)? Тебя платят за хейтерство системы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39357 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Вчера специально проверял- нефига нет двойного списания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39357 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39357 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Больше всего удивляет то, что в Харькове уже много лет действует БЭК в метрополитене, большинство людей умеют ими пользоваться, знают о том, что "1 прикладывание - 1 проход".
А с "ЭБилетом"... Такая же карта! Тот же принцип: приложил - и идешь дальше по салону. Но нет же! Надо бесконечно хаять систему. Придумывать мнимых контролеров, которые штрафовать будут за не пойми что. Или будут штрафовать за безбилетный проезд - и при этом удивляться этому. А у полиции тоже план ежесменный есть... Харьков - город контрастов! |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 ![]() |
Вчера в Тм3, вагон 5101, валидаторы работали, я успешно заплатил. Сегодня в Тм3 5171 - "валидичество кончилось", Preparing for card validation. Терминал у остановки Тм3 "Ст. м. Холодная гора" (в центр) был включен (раньше не замечал, чтобы работал), я попытался пополнить карту, он предупредил, что чеков не даст, с трудом нажалась кнопка "Так", после чего "Terminal is not registered"
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
На Пролёте со стороны трамвая терминал в состоянии тугодумства (завис)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
Больше всего удивляет то, что в Харькове уже много лет действует БЭК в метрополитене, большинство людей умеют ими пользоваться, знают о том, что "1 прикладывание - 1 проход". А с "ЭБилетом"... Такая же карта! Тот же принцип: приложил - и идешь дальше по салону. Но нет же! Надо бесконечно хаять систему. Придумывать мнимых контролеров, которые штрафовать будут за не пойми что. Или будут штрафовать за безбилетный проезд - и при этом удивляться этому. А у полиции тоже план ежесменный есть... Харьков - город контрастов! Вы наверное большой оптимист))) -в метро тоже бывает списание денег прошло а автомат не пропустил, подходил к дежурной она проверяла по компу и пропускала. Но это если заметил нелады, а так вроде не срабатало, приложил к другому и пошел себе человек. - это в метро контролеров нет и нет проблемы а в наземном транспорте они не мнимые а очень даже реальные и будут верить только своему валидатору, и если тебе не повезло то плати штраф |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
А ты ежедневно ломаешь карты? Или часто у тебя были двойные списания (с чего вдруг они вообще должны быть?)? Это качественная оценка системы карточной оплаты проезда, которую Кернес пытается продать харьковчанам. Дальше каждый решает сам, связываться с такой системой или нет. Тут вроде бы описывались случаи двойного списания? Т.е. это пока лоторея. Там всё гораздо печальнее. Первые двойные списания были по причине логической ошибки софта валидаторов, который не отслеживал повторное прикладывание карты. Сейчас эту ошибку пофиксили. Теперь причиной двойного списания может быть глюк коннекта между валидатором и картой, отловить и пофиксить который трудно, так как этот глюк стохастический, а не систематический. Также из-за этого глюка можно нарваться на неприятности с контролерами, так как на карте не сохраняется информация о текущей оплате проезда. Вчера в Тм3, вагон 5101, валидаторы работали, я успешно заплатил. Сегодня в Тм3 5171 - "валидичество кончилось", Preparing for card validation. Терминал у остановки Тм3 "Ст. м. Холодная гора" (в центр) был включен (раньше не замечал, чтобы работал), я попытался пополнить карту, он предупредил, что чеков не даст, с трудом нажалась кнопка "Так", после чего "Terminal is not registered" Эта музыка будет вечной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Сегодня купил карточку в терминале на Салтовском шоссе (ост. "ул. Каунасская", терминал почему-то установлен на противоположной стороне дороги, на автобусной остановке в сторону Салтовки). Терминал забрал три 10-гривенных купюры, высунул карту, при этом на экране появилась надпись: "Не забудьте забрать карту".
Пополнить не удалось. На нажатие на экране "пополнить карту" терминал не реагировал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня купил карточку в терминале на Салтовском шоссе (ост. "ул. Каунасская", терминал почему-то установлен на противоположной стороне дороги, на автобусной остановке в сторону Салтовки). Терминал забрал три 10-гривенных купюры, высунул карту, при этом на экране появилась надпись: "Не забудьте забрать карту". Пополнить не удалось. На нажатие на экране "пополнить карту" терминал не реагировал. ![]() Планируется ли установка валидаторов в КТМ-5М3 №845? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Планируется ли установка валидаторов в КТМ-5М3 №845? ![]() Обязательно планируется. Весной. Уже и электросхему составил. Конечно там всё намного проще, без электронных "мозгов", но будут загораться зелёным или красным, в зависимости от поднесенной к ним карты. В соответствующей теме на форуме всё будет показано! |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Это качественная оценка системы карточной оплаты проезда, которую Кернес пытается продать харьковчанам. Дальше каждый решает сам, связываться с такой системой или нет. Я смотрю ты любитель-мазахист входа через переднюю дверь с оплатой водителю. Вот это я понимаю совершенная система оплаты:lol: |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:32 |