Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
14.1.2018, 17:56
Сообщение
#881
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А разбираться с возвратами товара (что в принципе не является их профильной деятельностью) и отдавать деньги из кассы без указания уполномоченных на то работников - это из области фантастики В ночное время работы некоторые товары возвращали, с возвратом денег, в обмен на чек и сам товар (так как админ ночью мало где есть) |
|
|
14.1.2018, 18:00
Сообщение
#882
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Опыт покупок в супермаркетах, возвратов, а также общения с работниками оных подсказывает, что ты в чем-то лукавишь. Ибо кассиры даже для аннуляции ошибочно пробитого товара порой зовут кого-то дополнительно. А разбираться с возвратами товара (что в принципе не является их профильной деятельностью) и отдавать деньги из кассы без указания уполномоченных на то работников - это из области фантастики Возможно ты имеешь ввиду какие-то небольшие магазинчики, где кассирам-продавцам делегированы бОльшие полномочия. Рост, 2 этаж (промтовары). Класс 2 этаж (промтовары). Аннуляция - это несколько иное) оффтоп, однако. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.1.2018, 18:01
Сообщение
#883
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.1.2018, 18:02
Сообщение
#884
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.1.2018, 18:07
Сообщение
#885
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Потребителю совершенно не важно, какие там у кого есть правила. Потребителю - и это закреплено законодательно - важно право на потребление качественных услуг. Возмещение (без суда) работает на УЗ. Да, там есть свои заморочки, см. предыдущие посты, но это работает. --------------------------------------- Меня, кстати, всегда очень радует, как здесь становятся на сторону ГЭТ в конфликтных ситуациях. Транспорт - он вообще для пассажиров, а не наоборот. Тебя радует? Прекрасно! Давай действуй, есть Верховная рада, есть министерство, есть Дульфан и Кернес в конце концов. Но чё ты хочешь от девочки, которая приехала из глухих ипеней в Харьков хоть что-то заработать, или от женщины пенсионного возраста, которая еле ползает по этому салону? Они тебе должны свои вернуть? Или на УЗ машинист тебе свои возвращает? Не нравятся правила? Инициируй их изменения. Или обращайся в общество защиты прав потребителя, может там помогут. Но зад**чивать нижние чины, поверь, ни к чему. А то напали на самых маленьких и слабых. |
|
|
14.1.2018, 18:21
Сообщение
#886
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Тебя радует? Прекрасно! Давай действуй, есть Верховная рада, есть министерство, есть Дульфан и Кернес в конце концов. Но чё ты хочешь от девочки, которая приехала из глухих ипеней в Харьков хоть что-то заработать, или от женщины пенсионного возраста, которая еле ползает по этому салону? Они тебе должны свои вернуть? Или на УЗ машинист тебе свои возвращает? Не нравятся правила? Инициируй их изменения. Или обращайся в общество защиты прав потребителя, может там помогут. Но зад**чивать нижние чины, поверь, ни к чему. А то напали на самых маленьких и слабых. по теме сказать нечего, ок. я не нуждаюсь в подобного рода советах, т.к. пользуюсь гэтом редко и только тогда, когда никуда не спешу - иные варианты неразумны, кроме пары троллейбусных маршрутов, да и то не факт. беременные пожилые девочки из улан-батора очень мало должны волновать потребителя, так же как и машинисты УЗ, которые, кстати, несут материальную ответственность за задержку поезда по их вине. надеюсь, с полноценным введением ебилета нужда в ипеневых девочках, которые приехали еле ползать, несколько уменьшится, поэтому тут и возникает вопрос - к кому обращаться в случае чего, есть ли опыт таких обращений? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.1.2018, 18:27
Сообщение
#887
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.1.2018, 18:40
Сообщение
#888
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.1.2018, 20:58
Сообщение
#889
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.1.2018, 6:17
Сообщение
#890
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
я не нуждаюсь в подобного рода советах, т.к. пользуюсь гэтом редко Тогда объясни чё ты делаешь на этом форуме? Точнее, чем он тебе интересен? беременные пожилые девочки из улан-батора очень мало должны волновать потребителя Вот и я тоже так считаю. Но почему-то все предпочитают доипаться именно до них, вместо того, чтобы разобраться с сутью проблемы. Дульфан с Кернесом далеко и высоко, а девочка - вот она. Проще всего начать быковать и требовать с неё деньги, которые мы заплатили некому КП. поэтому тут и возникает вопрос - к кому обращаться в случае чего, есть ли опыт таких обращений? 1. В профильное КП (адреса и телефоны можно найти на перегородке кабины водителя в каждой единице ПС). 2. В департамент транспорта при Харьковском горисполкоме (площадь Конституции 7 последний этаж). 3. В Хозяйственный суд (Госпром 8 подъезд). 4. В министерство инфраструктуры https://mtu.gov.ua/timeline/Avtomobilniy-ta...-transport.html 5. В приёмные народных депутатов и в офисы политических партий, за которые Вы голосовали на последних выборах, и которые вертят вас не будем уточнять на чём. Ну от этой братии толку по правде говоря мало. Про опыт обращений мне неизвестно. Как правило все предпочитают трёп на форумах и бурые наезды на беременных девочек из ипеней. Дальше дело не идёт. |
|
|
15.1.2018, 9:33
Сообщение
#891
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я несколько раз в неделю возвращаю в магазины КАЧЕСТВЕННЫЙ товар. Если это не лекарства или жрац. Их принимать не обязаны. Совсем. В любом случае в одно лицо кассир принять возврат не сможет, нужен ещё как минимум охранник, который разрешит возврат (своей картой и паролем). Так практически во всех сетях, включая АТБ. Рост, 2 этаж (промтовары). Класс 2 этаж (промтовары). Аннуляция - это несколько иное) оффтоп, однако. В «Росте» промтовары вообще на ФОП оформлены и липовые «службови чеки» колотят. Т.е. там это нужно только для внутреннего учёта и никакой кассовой дисциплины нет в принципе (в отличие от 1-го этажа, где всё «по-взрослому»). В «Классе» не помню. Но всё это офтоп. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.1.2018, 13:45
Сообщение
#892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Ты решил стать третьим? Сообразим на троих? По возвратам в учреждениях торговли: составляется Акт возврата товара, установленной формы, с указанием паспортных данных покупателя, указанием товара и прочего, согласно формы и заверяемый Администрацией (уполномоченным работником). По возвратам разовых билетов: все верно, КП "... депо" является перевозчиком, не кондуктор, не водитель - не являются юридическим лицом, не являются перевозчиком. С разовым билетом - в кассу депо для возврата денег, не забыв прихватить с собой паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность. Поскольку, чтобы выдать с кассы не важно сколько денег также будет составляться Акт. А по поводу справки о задержке движения: представляю лицо работодателя или уполномоченного им лица, увидевшего лист бумаги, написанный от руки (хотя бы без ошибок) и заверенный двумя непонятными штампами (СЛ, ЮВ и т.п.) и штампом с 3 цифрами... |
|
|
16.1.2018, 22:53
Сообщение
#893
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Весьма характерное, увы, для харьковского горе-электротранспорта с ХТ: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...;postcount=1466
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.1.2018, 2:33
Сообщение
#894
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Весьма характерное, увы, для харьковского горе-электротранспорта с ХТ: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...;postcount=1466 Ничего удивительного: план то водителям и кондукторам не понижают. Да, количество пассажиров с е-тикеом ничтожно мало, но тем не менее. Обыкновенная реакция обыкновенного человека! |
|
|
21.1.2018, 19:46
Сообщение
#895
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Ничего удивительного: план то водителям и кондукторам не понижают. Да, количество пассажиров с е-тикеом ничтожно мало, но тем не менее. Обыкновенная реакция обыкновенного человека! Нет, это обычная реакция обычного быдла. Снова умышленно(?) создан конфликт между разными группами людей, в данном случае - пассажирами и водителями/кондукторами. Эффективный метод отвлечь или развлечь народ. |
|
|
21.1.2018, 20:00
Сообщение
#896
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
водитель 3402 обиделся на то что мы с другом оплатили проезд Ебилетом. Садились мы с другом в тб2 на Ботсаде , на табло было "до площади Конституции" и чётко по приезду до площади Конституции он сказал нам высаживаться так как это конечная, а другим шести человекам в салоне разрешил ехать дальше. Ну, есть такой субчик в 3402. Такое впечатление, что в депо набирают кадры по образцу драйверов Тб34. Кстати, это старый бзик ТД3, еще со времен Тб16. Еще тогда на Конституции высаживали обычных пассажиров (не всех, благодарных оставляли), а в Плетневском начинали подбирать людей снова. У меня был постоянный студенческий, и на вопрос "Почему?", бабка-кондукторша ответила "Спускаешься в метро, покупаешь жетон, и едешь куда тебе надо!". Однако мир не без добрых людей. Как-то раз попался водитель, который ехал в депо с 1 смены Тб2. Довез с Жуков до Кошкина без лишних вопросов и капиталовложений. Но сейчас среди водителей ТД3 (и их помощников) очень сложно найти адекватных, особенно со второй смены. |
|
|
21.1.2018, 20:40
Сообщение
#897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
На тб40 вроде как все везут "до стадиона ХТЗ", причем еще с Алексеевки. А вот тб2 да, но на самом деле пассажир имеет право не вставать на Конституции. С Роганского куста тоже отказываются везти до депо.
|
|
|
22.1.2018, 12:43
Сообщение
#898
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Лично мне по фигу, я спокойно везу хоть до ворот депо. Раздражение на кого бы то ни было нечего переносить на обычных людей.
|
|
|
22.1.2018, 12:59
Сообщение
#899
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Лично мне по фигу, я спокойно везу хоть до ворот депо. Раздражение на кого бы то ни было нечего переносить на обычных людей. Еще в году 2009 на транспортовке был конфликт с драйвером тб11, который не хотел везти дальше Благовещенского собора. А на тб2 ситуация другая, там с удовольствием тебя повезут на ХТЗ, но - в два куша. Много лет назад уже такая фича появилась на 2 смене. |
|
|
22.1.2018, 13:41
Сообщение
#900
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:37 |