Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
7.1.2018, 16:11
Сообщение
#601
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ах ссоре, я ж забыл, что ты тайный админ http://risovach.ru/upload/2018/01/mem/da-z...56781_orig_.jpg |
|
|
15.1.2018, 14:57
Сообщение
#602
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
15.1.2018, 15:21
Сообщение
#603
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.1.2018, 16:12
Сообщение
#604
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.1.2018, 0:24
Сообщение
#605
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.1.2018, 7:20
Сообщение
#606
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.1.2018, 16:25
Сообщение
#607
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
Неплохо бы. А ведь не будет. Внедрение е-тикет в метро вообще находится под вопросом. Потому что метро сегодня хоть и муниципальная собственность и коммунальное предприятие, но является стратегическим объектом. И отдавать контроль доступа в стратегический объект сторонней коммерческой организации запрещено согласно действующего законодательства. |
|
|
19.1.2018, 16:40
Сообщение
#608
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
19.1.2018, 16:48
Сообщение
#609
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
19.1.2018, 17:05
Сообщение
#610
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
19.1.2018, 17:14
Сообщение
#611
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Внедрение е-тикет в метро вообще находится под вопросом. Потому что метро сегодня хоть и муниципальная собственность и коммунальное предприятие, но является стратегическим объектом. И отдавать контроль доступа в стратегический объект сторонней коммерческой организации запрещено согласно действующего законодательства. Не является, исключен в 2015 году. |
|
|
19.1.2018, 17:17
Сообщение
#612
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
И отдавать контроль доступа в стратегический объект сторонней коммерческой организации запрещено согласно действующего законодательства. Вот нужно бы переставать верить всяким сомнительным новостным порталам. Ну, или своему разуму, коль это он так плохо работает. Если бы там все так стратегично было, то никто бы даже не вякнул про внедрение этой системы в метрополитене, в Департаменте явно не глупцы сидят, знают свое дело. Это раз. Как они обычные пластиковые метрошные карты внедрили? Это, по сути, тоже самое - они ничего внутри системы не решают, просто дополнительная возможность оплаты. Это два. Каким образом, тогда, они благополучно подключают к этой системе школьников, у которых основная льгота на метро то и будет? А также студентов, у которых она уже довольно давно и благополучно работает? Это три. Это так, если не брать в счет информацию, сказанную выше (upd) Вам говоришь, черт возьми, одни и те же вещи. Глазами текст читаете - через уши пропускаете. Вот какое после этого может сложится о Вас мнение? Явно не о том, что Вы совершенно нормальный и здоровый критик... Глупец, верящий каждому инфоповоду и активно его, кстати, потребляющий. И это я утрирую. |
|
|
19.1.2018, 18:17
Сообщение
#613
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
19.1.2018, 18:46
Сообщение
#614
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
19.1.2018, 18:47
Сообщение
#615
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
19.1.2018, 18:55
Сообщение
#616
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2018, 9:10
Сообщение
#617
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
20.1.2018, 9:17
Сообщение
#618
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2018, 11:20
Сообщение
#619
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
Вот нужно бы переставать верить всяким сомнительным новостным порталам. Ну, или своему разуму, коль это он так плохо работает. Если бы там все так стратегично было, то никто бы даже не вякнул про внедрение этой системы в метрополитене, в Департаменте явно не глупцы сидят, знают свое дело. Это раз. Как они обычные пластиковые метрошные карты внедрили? Это, по сути, тоже самое - они ничего внутри системы не решают, просто дополнительная возможность оплаты. Это два. Каким образом, тогда, они благополучно подключают к этой системе школьников, у которых основная льгота на метро то и будет? А также студентов, у которых она уже довольно давно и благополучно работает? Это три. Это так, если не брать в счет информацию, сказанную выше (upd) Вам говоришь, черт возьми, одни и те же вещи. Глазами текст читаете - через уши пропускаете. Вот какое после этого может сложится о Вас мнение? Явно не о том, что Вы совершенно нормальный и здоровый критик... Глупец, верящий каждому инфоповоду и активно его, кстати, потребляющий. И это я утрирую. Просто вы не понимаете различий - технических, административных, организационных, правовых - между картами е-тикет и действующими метрокартами. И для демонстрации вашего непонимания совершенно необязательно писать столько букв. |
|
|
20.1.2018, 16:25
Сообщение
#620
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Просто вы не понимаете различий - технических, административных, организационных, правовых - между картами е-тикет и действующими метрокартами. И для демонстрации вашего непонимания совершенно необязательно писать столько букв. Я говорю конкретно со стороны пассажира, опровергая Ваши слова. Не нужно быть начитанным, знать правовые нормы, чтобы выдвинуть свою позицию. Я перечислил все причины, по которым данная система НЕ может быть *0 для метрополитена. И это только то, что лежит на поверхности, более углубленную причину НЕ верности Ваших слов выдвинул товарищ mkv, комментарий находится над моим. Пока Вы пытаетесь "очернить" репутацию системы, приводя при этом "доказательства", опровергающиеся с первого раза - заткнуть кого либо у Вас не получится. Больше не буду продолжать срачь на эту тему, просто буду игнорировать очередные "вбросы" от Вашего имени. Чего и другим желаю делать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 13:47 |