![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39369 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Нынче покупать карту метро совсем нелогично. Но, с другой стороны, ХМ их нужно распродать по-максимуму
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Это нереально, так как если новая система в метро (без поддержки старой) будет поначалу такой же косячной - метро ляжет Перечитайте ещё раз. При чём тут поддержка старых карт к продаже старых карт? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Моя статистика за 19.01.18: 4 из 4 раз
Реакция водил и кондукторов: на тм20 как всегда самые крикливые водительши, а все остальные 3 раза норм реагировали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39369 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Завтра надо будет покататься на тм20 с етикетом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Кажется, нашлась первая причина купить карточку - троллить пуканы неадекватосов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Моя статистика за 19.01.18: 4 из 4 раз Реакция водил и кондукторов: на тм20 как всегда самые крикливые водительши, а все остальные 3 раза норм реагировали. Уже который день езжу на тм 20 (водитель и кондуктор парни) - реакция обыкновенная. Кондуктор просит либо дать карту для проверки на валидаторе, либо просит вместе проверить с пассажиром. После проверки желает счастливого пути и благодарит за использование е-тикета... Не знаю... То ли мне так везет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
На кнопку "Дальше" нажимал, но терминал никак не реагировал. Подождал, нажал ещё раз - то же самое. Ещё подождал, вынул карту. А что должно появиться на экране? Там ведь было написано, что "внесено 20 грн". В метро пополнение работает намного проще - вставил карту, внёс деньги, вынул карту, когда появилась на экране внесенная сумма. А если здесь очень будет отличаться процесс пополнения - то когда массово начнут пассажиры пользоваться картами, пока все разберутся - сколько же денег будет украдено подобным образом. Если деньги на счёт не зачислены (даже пускай из-за неправильных действий пассажира) - купюра должна бы вылазить обратно, или как-то иным способом что бы была возможность вернуть деньги. Как-то уж слишком по-Харьковски всё сделано... Попробую внести (пока что на этот раз рискну пятью гривнами) в другом терминале. Если снова пропадут деньги - пока прекращу использование карточки... Где б ещё бета-тестеры так работали, мало того что за бесплатно, так ещё и оперируя своими деньгами! Любое усовершенствование продвинутой системы нужно испытывать в Харькове! Ещё один нюанс, а вдруг контролёр попадётся, который работает четвёртый день, и ещё не врулил в процесс? |
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Где б ещё бета-тестеры так работали, мало того что за бесплатно, так ещё и оперируя своими деньгами! Любое усовершенствование продвинутой системы нужно испытывать в Харькове! Ещё один нюанс, а вдруг контролёр попадётся, который работает четвёртый день, и ещё не врулил в процесс? А решил свои деньги вернуть самым простым способом. Пускай здесь это многим не понравится и будут осуждать, но моей вины нет в том, что терминал завис после того, как втянул 20-гривенную купюру и на кнопку "Дальше" не реагировал. Поэтому, я просто 7 раз проеду в трамвае бесплатно. На кражу денег (а по-другому я это назвать не могу) - ответить аналогично. Контролёров в 5:45...6 утра можно не опасаться. Вчера утром одна "компенсационная" поездка в Тм6 была. Осталось 6. |
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Ок, только гривну занеси, и считай, в расчёте
|
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39369 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот только деньги у тебя забрало КП "Харьковпасс", а ты забираешь у КП "ОТД" или "СТД", потому что им за твои халявные поездки деньги не перечислят. Хотя может быть тебе было бы проще украсть в магазине два батона по 10 грн.?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.12.2017 Пользователь №: 4179 ![]() |
Вчера ехал на 27 трамвае оплатил карточкой через валидатор расположенный на передней двери, обратно ехал через 2 часа на том же трамвае карточку приложил к валидатору на средней двери - получил отказ так как карточка уже активирована.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Ок, только гривну занеси, и считай, в расчёте 1 грн. - за моральный ущерб ![]() Вот только деньги у тебя забрало КП "Харьковпасс", а ты забираешь у КП "ОТД" или "СТД", потому что им за твои халявные поездки деньги не перечислят... А это уже проблемы транспортных предприятий. Пассажиру совсем не обязательно беспокоиться, на чей счёт поступили деньги. У меня деньги забрали, не предоставив услугу; я эту уже оплаченную и не предоставленную не по моей вине услугу забираю сам. ...Хотя может быть тебе было бы проще украсть в магазине два батона по 10 грн.? ![]() А хлебный магазин здесь вообще не при чём... Сегодня удалось пополнить карточку на 10 грн. в терминале на Научной. Ничего не зависало, кнопка "дальше" нажалась, даже чек распечатался. Значит, всё дело в том терминале на Каунасской... А всё же, как мои те 20 грн. приняты, на основании чего они пошли им в доход, если счёт не пополнен? |
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2017 Пользователь №: 4065 ![]() |
Вчера дважды использовал етикет в троллейбусах 2-го депо.
В первом случае, неадекватная кондукторша увидев, что я оплатил етикетом, начала возмущаться, типа чего у нее не спросил перед тем, как оплачивать. А потом завела песню, что из-за нас - уродов - пользователей етикета у нее не будет работы и чтобы по возможности не ездил по етикету в ее тролле. Скажите, это нормальная реакция, типа так принято? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26786 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
А это уже проблемы транспортных предприятий. Пассажиру совсем не обязательно беспокоиться, на чей счёт поступили деньги. У меня деньги забрали, не предоставив услугу; я эту уже оплаченную и не предоставленную не по моей вине услугу забираю сам. Все не так. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Вчера утром на 602 мкр. без проблем пополнил на 50 грн. Чек автомат напечатал. Это уже 2-е пополнение после покупки e-ticket 22.12.2017.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Все не так. ![]() Пассажиру нет разницы, на счёт какого предприятия поступят деньги: Харьковпасс, депо, или куда-то ещё. Пассажиру важно, что бы за потраченные деньги ему была оказана транспортная услуга по перевозке его самого туда, куда ему нужно. А относительно "досадной случайности" - значит систему нужно усовершенствовать, что бы была исключена ситуация, когда деньги терминал забирает, а на счёт они не зачисляются. Иначе, когда электронным билетом начнут пользоваться массово - это сколько же денег будет таким образом присвоено? |
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Лол, только что пополнял метрокарту в терминале на станции метро "Защитников Украины" : сую ему на 20 грн- он выплывает, я ему опять- он засчитал их на карту, я высунул карту, потом смотрю, а он оказывается их опять выплюнул. Засунул опять карту, опять те же 20 грн и в итоге пополнился не на 20, а 40 грн
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Все не так. ![]() Скоро и метро пересадят на эту иглу - вместо выплаты комиссионных платежному оператору за пополнение метрокарт метрополитен будет платить комиссионные организатору перевозок в лице КП Харьковпасс за организацию безналичной оплаты проезда в метро картами е-тикет. А метрополитену очень не хочется терять статус эмитента и процессора метрокарт. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:52 |