IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
werfer
сообщение 20.1.2018, 20:47
Сообщение #2361


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Всё идёт к тому, что сроки в очередной раз сдвинутся вправо на месяц. В метрЕ ещё конь не валялся.

У кого-нибудь из тех, у кого терминалы "съели" деньги ( я понимаю, что нашим бета-тестерам 20 грн - не деньги, но мало ли), есть опыт обращения в соответствующий центр, телефоны которого указаны на чеках?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.1.2018, 0:54
Сообщение #2362


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Откровенные вбросы от goudron будут удаляться вместе с ответами. Так что не тратьте зря свое время - не отвечайте на вбросы.

Последний вброс вместе со всеми ответами перенесен во флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 21.1.2018, 9:22
Сообщение #2363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(werfer @ 20.1.2018, 20:47) *
...У кого-нибудь из тех, у кого терминалы "съели" деньги ( я понимаю, что нашим бета-тестерам 20 грн - не деньги, но мало ли), есть опыт обращения в соответствующий центр, телефоны которого указаны на чеках?

Для меня 20 грн. - это пока что ещё деньги, но засовывая их с терминал я вообще-то не предполагал, что он может деньги забрать, а на счёт их не зачислить...
Чек (с номерами телефонов) у меня появился только вчера, после удачного пополнения карты на Научной. Сегодня воскресенье, а завтра днём попробую туда позвонить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.1.2018, 11:37
Сообщение #2364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



На "Новгородской" в сторону Ботсада я вчера пополнил нормально, экран реагировал прекрасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 21.1.2018, 14:11
Сообщение #2365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



3020 все еще такой же проблемный, вечная подготовка к проверке карты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 21.1.2018, 15:20
Сообщение #2366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(werfer @ 20.1.2018, 20:47) *
У кого-нибудь из тех, у кого терминалы "съели" деньги ( я понимаю, что нашим бета-тестерам 20 грн - не деньги, но мало ли), есть опыт обращения в соответствующий центр, телефоны которого указаны на чеках?


Подкольнуть, но при этом задать вопрос у тех, кому был адресован "подкол"...
Вы хитры, мсье smile.gif

Боюсь показаться чрезмерно любопытным, но зачем Вам сия информация?
Небось, сами решили записаться в ряды тестеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2018, 15:20
Сообщение #2367


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39380
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 21.1.2018, 14:11) *
3020 все еще такой же проблемный, вечная подготовка к проверке карты

Также не работают валидаторы в 3057 и 402 (при том, что в 401 все ок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2018, 15:22
Сообщение #2368


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39380
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 21.1.2018, 11:37) *
На "Новгородской" в сторону Ботсада я вчера пополнил нормально, экран реагировал прекрасно.

Аналогично только что на "Данилевского".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 21.1.2018, 15:24
Сообщение #2369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Был весьма удивлен наличием работающих валидаторов в пяти попавшихся мне СМЕ по Тм26.

И коль тут все любители обсуждать реакции кондукторов, то внесу свой вклад в это дело.
Она хихикнула, подмигнула и с каменным лицом пошла дальше по салону.
Да, мне тоже это показалось странным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2018, 15:31
Сообщение #2370


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39380
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну я тоже с хамством кондукторов при оплате карточкой не сталкивался. Даже в тм27, werfer был тому свидетелем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 21.1.2018, 15:38
Сообщение #2371


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(komar040 @ 21.1.2018, 11:37) *
На "Новгородской" в сторону Ботсада я вчера пополнил нормально, экран реагировал прекрасно.

На 15 больнице вчера тоже все работало
Уже второй день подряд водители пугают мифическим контролем на линии и активно продают билеты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.1.2018, 16:06
Сообщение #2372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



На "универмаге Харьков" вроде как уже доступен раздел пополнения карты, остальные разделы недоступны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.1.2018, 16:09
Сообщение #2373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 21.1.2018, 15:31) *
Ну я тоже с хамством кондукторов при оплате карточкой не сталкивался. Даже в тм27, werfer был тому свидетелем smile.gif

А мне уже несколько раз попадались особо неверующие водители и кондукторы. Ну и еще тот случай с обидчивым водилой на тб2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 21.1.2018, 19:09
Сообщение #2374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



По поводу съеденных 20 грн: вполне возможно, что они были зачислены на следующую поднесённую карточку. Подобный случай был описан в данной теме http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=152867
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
narkoshan777
сообщение 21.1.2018, 22:59
Сообщение #2375


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 2.12.2017
Из: Харьков, Восточный
Пользователь №: 4164



Терминал на Солнечном включен, но висит ошибка про нерабочий купюроприемник. На Пролете у остановки трамвая терминал отдуплился, активны все пункты меню, тач работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anubis
сообщение 22.1.2018, 0:38
Сообщение #2376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 3616



Еблет скорее уже жив, чем мертв (с точки зрения пассажира). Сегодня 3 раза им заплатил успешно: в Тм3, Тб6, Тб3, всегда в присутствии кондукторов, те относятся спокойно и благосклонно, пополнил в терминале на ост. "Морозова" в сторону 28 мкрн, тач реагировал хорошо, терминал не тупил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.1.2018, 0:53
Сообщение #2377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



На Пролете троллейбус с обоих сторон - работает, но нельзя купить карту. Пополняет исправно, тач работает.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 22.1.2018, 10:08
Сообщение #2378


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(Anubis @ 22.1.2018, 0:38) *
Еблет скорее уже жив, чем мертв (с точки зрения пассажира).

С точки зрения пассажира - система совершенно неюзабельна в час пик. Все эти оплаты одиночным пассажиром с картой в полупустом вагоне в присутствии кондуктора - баловство.
Если реально с 01.04.18 из НОТ уберут кондукторов, а на линии выпустят своры контролеров и единственным средством оплаты проезда останется карта е-тикет - будет треш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.1.2018, 10:19
Сообщение #2379


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26787
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(goudron @ 22.1.2018, 10:08) *
Если реально с 01.04.18 из НОТ уберут кондукторов,

По законодательству должны за два месяца предупреждать увольняемых сотрудников. Осталось немного подождать, если таковые письма пойдут - тогда возможно сроки не меняются. Если же писем не будет - то точно сдвиг сроков вправо и продолжится параллельная работа обоих систем оплаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaron
сообщение 22.1.2018, 10:43
Сообщение #2380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2017
Пользователь №: 4065



Цитата(goudron @ 22.1.2018, 10:08) *
С точки зрения пассажира - система совершенно неюзабельна в час пик. Все эти оплаты одиночным пассажиром с картой в полупустом вагоне в присутствии кондуктора - баловство.
Если реально с 01.04.18 из НОТ уберут кондукторов, а на линии выпустят своры контролеров и единственным средством оплаты проезда останется карта е-тикет - будет треш.


Да нормально она работает. Проверял в забитом под завязку вагоне в час-пик. Все нормально.

Вы, если честно, задолбали своим хейтом. Займитесь делом наконец-таки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 1:40

ХАРЬКОВ Турист