![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Всё идёт к тому, что сроки в очередной раз сдвинутся вправо на месяц. В метрЕ ещё конь не валялся.
У кого-нибудь из тех, у кого терминалы "съели" деньги ( я понимаю, что нашим бета-тестерам 20 грн - не деньги, но мало ли), есть опыт обращения в соответствующий центр, телефоны которого указаны на чеках? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Откровенные вбросы от goudron будут удаляться вместе с ответами. Так что не тратьте зря свое время - не отвечайте на вбросы.
Последний вброс вместе со всеми ответами перенесен во флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...У кого-нибудь из тех, у кого терминалы "съели" деньги ( я понимаю, что нашим бета-тестерам 20 грн - не деньги, но мало ли), есть опыт обращения в соответствующий центр, телефоны которого указаны на чеках? Для меня 20 грн. - это пока что ещё деньги, но засовывая их с терминал я вообще-то не предполагал, что он может деньги забрать, а на счёт их не зачислить... Чек (с номерами телефонов) у меня появился только вчера, после удачного пополнения карты на Научной. Сегодня воскресенье, а завтра днём попробую туда позвонить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На "Новгородской" в сторону Ботсада я вчера пополнил нормально, экран реагировал прекрасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
3020 все еще такой же проблемный, вечная подготовка к проверке карты
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
У кого-нибудь из тех, у кого терминалы "съели" деньги ( я понимаю, что нашим бета-тестерам 20 грн - не деньги, но мало ли), есть опыт обращения в соответствующий центр, телефоны которого указаны на чеках? Подкольнуть, но при этом задать вопрос у тех, кому был адресован "подкол"... Вы хитры, мсье ![]() Боюсь показаться чрезмерно любопытным, но зачем Вам сия информация? Небось, сами решили записаться в ряды тестеров? |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39380 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39380 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Был весьма удивлен наличием работающих валидаторов в пяти попавшихся мне СМЕ по Тм26.
И коль тут все любители обсуждать реакции кондукторов, то внесу свой вклад в это дело. Она хихикнула, подмигнула и с каменным лицом пошла дальше по салону. Да, мне тоже это показалось странным. |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39380 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну я тоже с хамством кондукторов при оплате карточкой не сталкивался. Даже в тм27, werfer был тому свидетелем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На "универмаге Харьков" вроде как уже доступен раздел пополнения карты, остальные разделы недоступны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
По поводу съеденных 20 грн: вполне возможно, что они были зачислены на следующую поднесённую карточку. Подобный случай был описан в данной теме http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=152867
|
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 ![]() |
Терминал на Солнечном включен, но висит ошибка про нерабочий купюроприемник. На Пролете у остановки трамвая терминал отдуплился, активны все пункты меню, тач работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 ![]() |
Еблет скорее уже жив, чем мертв (с точки зрения пассажира). Сегодня 3 раза им заплатил успешно: в Тм3, Тб6, Тб3, всегда в присутствии кондукторов, те относятся спокойно и благосклонно, пополнил в терминале на ост. "Морозова" в сторону 28 мкрн, тач реагировал хорошо, терминал не тупил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
На Пролете троллейбус с обоих сторон - работает, но нельзя купить карту. Пополняет исправно, тач работает.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Еблет скорее уже жив, чем мертв (с точки зрения пассажира). С точки зрения пассажира - система совершенно неюзабельна в час пик. Все эти оплаты одиночным пассажиром с картой в полупустом вагоне в присутствии кондуктора - баловство. Если реально с 01.04.18 из НОТ уберут кондукторов, а на линии выпустят своры контролеров и единственным средством оплаты проезда останется карта е-тикет - будет треш. |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26787 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если реально с 01.04.18 из НОТ уберут кондукторов, По законодательству должны за два месяца предупреждать увольняемых сотрудников. Осталось немного подождать, если таковые письма пойдут - тогда возможно сроки не меняются. Если же писем не будет - то точно сдвиг сроков вправо и продолжится параллельная работа обоих систем оплаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2017 Пользователь №: 4065 ![]() |
С точки зрения пассажира - система совершенно неюзабельна в час пик. Все эти оплаты одиночным пассажиром с картой в полупустом вагоне в присутствии кондуктора - баловство. Если реально с 01.04.18 из НОТ уберут кондукторов, а на линии выпустят своры контролеров и единственным средством оплаты проезда останется карта е-тикет - будет треш. Да нормально она работает. Проверял в забитом под завязку вагоне в час-пик. Все нормально. Вы, если честно, задолбали своим хейтом. Займитесь делом наконец-таки |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:40 |