IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
Andrey_Sheva
сообщение 31.5.2009, 8:56
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11295
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



К стати, да. В 60х можно было на трамвае проехать точно как сейчас на метро, правда маршрута такого не было. Вот смотрите: едем вниз от Холодной Горы по Полтавскому Шляху, поворачиваем на вокзал, потом на рынок по Чеботарской, выезжаем перед Бурсацким, поворачиваем направо, едем на Зирку, потом по Нетеченской, дальше по Плехановской и по Московскому до Пролетарской. Вот так можно было полностью повторить трассу первой линии метро на трамвае, и весь современный пассажиропоток ХЗЛ раньше именно по этим улицам на работу и ехал.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.5.2009, 10:18
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 31.5.2009, 8:56) *
К стати, да. В 60х можно было на трамвае проехать точно как сейчас на метро, правда маршрута такого не было. Вот смотрите: едем вниз от Холодной Горы по Полтавскому Шляху, поворачиваем на вокзал, потом на рынок по Чеботарской, выезжаем перед Бурсацким, поворачиваем направо, едем на Зирку, потом по Нетеченской, дальше по Плехановской и по Московскому до Пролетарской. Вот так можно было полностью повторить трассу первой линии метро на трамвае, и весь современный пассажиропоток ХЗЛ раньше именно по этим улицам на работу и ехал.


Все так, только вот поворота с Пискуновского переулка (со стороны Чеботарской) на Пискуновскую улицу никогда не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.5.2009, 10:43
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11295
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Мда... Никогда не обращал внимания... В таком случае немного отклонимся от трассы метро на север. Можно было проехать по Котлова мимо депо-правда, там не так интересно ехать ;-)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 31.5.2009, 18:43
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 31.5.2009, 10:43) *
Мда... Никогда не обращал внимания... В таком случае немного отклонимся от трассы метро на север. Можно было проехать по Котлова мимо депо-правда, там не так интересно ехать ;-)


Нет уж, нельзя было. Пробивку Красноармейской прямо до Котлова построили в 1989 году smile.gif Зато можно было проехать прямо с Чеботарской по Пискуновскому переулку и Рогатинскому въезду и повернуть возле нынешнего "Роста" на несуществующую сейчас линию по Клочковской в сторону центра. Там кривые были в обоих направлениях. Когда строилась станция метро "Центральный рынок" там объезжали трамваи 16-го и 24-го маршрутов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.6.2009, 9:21
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.5.2009, 16:39) *
Туда нет смысла тянуть что либо, трамвай или троллейбус, без коренной реконструкции всего района. Это будут просто выброшенные на ветер деньги. Да и не создает Сортировка трамвайного пассажиропотока - там сейчас обходятся тремя маршрутками, если заменить их на два нормальных автобуса, один до Центрального рынка, второй до Южного вокзала, то там больше ничего не надо, да и необходимость в 1-ом трамвае отпадет.

Мне кажется, что на сегодняшний день первый маршрут далеко не самый убыточный в ХТТУ. 3 вагона с туровым временем в полчаса мотаются аки белка в колесе, и нормально загруженные. Львиная доля пассажирообразующих мест на Ивановке накрывается как раз 1-м трамваем. Что не накрывается, то обслуживает маршрутка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.6.2009, 9:24
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 31.5.2009, 9:56) *
К стати, да. В 60х можно было на трамвае проехать точно как сейчас на метро, правда маршрута такого не было. Вот смотрите: едем вниз от Холодной Горы по Полтавскому Шляху, поворачиваем на вокзал, потом на рынок по Чеботарской, выезжаем перед Бурсацким, поворачиваем направо, едем на Зирку, потом по Нетеченской, дальше по Плехановской и по Московскому до Пролетарской. Вот так можно было полностью повторить трассу первой линии метро на трамвае, и весь современный пассажиропоток ХЗЛ раньше именно по этим улицам на работу и ехал.

Можно было. Другой вопрос, зачем? Было много маршрутов, обыгрывавших эти варианты. 6,9,16,19,20. Практически всё, что ходило по Московскому. На сегодняшний день линия эта однозначно не нужна, депо на Салтовке, необходимости в нулевых нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 19.6.2009, 0:49
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Вопрос всем!!! В Лысогорской части Кузинского путепровода есть остатки старого моста через ж.д. Это тот мост, по которому первые трамваи ездили на Холодную Гору? Почему, и когда его разрушили, ведь часть пролётного строения проходит через электрифицированную ж.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.6.2009, 8:23
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Жорник Василий @ 19.6.2009, 1:49) *
Вопрос всем!!! В Лысогорской части Кузинского путепровода есть остатки старого моста через ж.д. Это тот мост, по которому первые трамваи ездили на Холодную Гору? Почему, и когда его разрушили, ведь часть пролётного строения проходит через электрифицированную ж.д.?


Ні, трамвай ходив по ще старішому варіанту моста, що знаходився як раз на місці теперішнього.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.6.2009, 13:28
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 20.6.2009, 9:23) *
Ні, трамвай ходив по ще старішому варіанту моста, що знаходився як раз на місці теперішнього.

Нет, Василий прав. Там рядом с нынешним Ивановским мостом есть остатки старого путепровода, вот по нему и ходил трамвай


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 20.6.2009, 16:33
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(miaow @ 20.6.2009, 14:28) *
Нет, Василий прав. Там рядом с нынешним Ивановским мостом есть остатки старого путепровода, вот по нему и ходил трамвай


Если остатки старого путепровода - это бывшая трамвайная линия, то давайте её зафотографируем!!!
И ещё вопрос! У Кузинского путепровода два названия (Ивановкий)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 20.6.2009, 17:32
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Всё же прав ЭР2-344. Трамвай ходил по путепроводу, разрушенному в годы войны, после войны был построен новый ес-но без трамвая, остатки которого видны до сих пор. Нынешний построили лет 20 назад. Как-то беседовал со старожилом Лысой Горы, он рассказывал, что рельсы на старом путепроводе лежали до ликвидации самого п/провода, была одноколейка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.6.2009, 21:30
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Сергей Забегайло @ 20.6.2009, 18:32) *
Всё же прав ЭР2-344. Трамвай ходил по путепроводу, разрушенному в годы войны, после войны был построен новый ес-но без трамвая, остатки которого видны до сих пор. Нынешний построили лет 20 назад. Как-то беседовал со старожилом Лысой Горы, он рассказывал, что рельсы на старом путепроводе лежали до ликвидации самого п/провода, была одноколейка.

Хмммм ... Из твоих слов получается, что прав как раз таки Вася. Остатки путепровода там находятся и до сих пор, о чем я и говорил


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 21.6.2009, 11:59
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 20.6.2009, 22:30) *
Хмммм ... Из твоих слов получается, что прав как раз таки Вася. Остатки путепровода там находятся и до сих пор, о чем я и говорил

Це залишки післявоєнного путепроводу.
Трамвай там ходив до війни.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 21.6.2009, 20:11
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Подведём ПЕЧАЛЬНЫЕ итоги по маршрутам!
По трамвайным:
Закрыты с демонтажём: 4 (Московский проспект от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого 1999 или 2000 годы)
15 (улица Шевченко от улицы Матюшенко + Харьковская набережная до
Московского проспекта 2005 год)
Изменены СУЩЕСТВЕННО трассы из-за демонтажа линий:
7 (через станцию метро "Исторический музей" на Алексеевку)
5 (по улице Полтавский шлях на ЮЖД вокзал)
ДЕМОНТИРОВАНА ЛИНИЯ ПО УЛИЦЕ ПУШКИНСКОЙ - 2009 ГОД.
Демонтирована линия по улице Петровского - 2000 год.
Демонтирована линия по улице Клочковской от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда - 1991 год.
Демонтирована линия от Цирка по улицам Нетеченской и Плехановской до улицы Кирова после ввода ХЗЛ метро не ранее 1975 годка.
Демонтирована линия Лесопарк - современный поселок Жуковского (чуть не доходила до нынешнего круга троллейбусов) - 1967 год.
Демонтирована линия от Полтавского шляха по улице Муранова до Лысогорской части нынешнего Кузинского путепровода. ??? - год. Линия через довоенный аналог Кузинского моста была разрушена во время ВОВ и после не восстановлена.
Изменена трасса линии от улицы Клочковской до улицы Мироносицкой. Вместо: (спуск Пассионарии - площадь Свободы - улица Иванова - улица Мироносицкая) стала (спуск Пассионарии - проспект "ПРАВДы" - улица Тринклера - улица Маяковского - улица Мироносицкая) - 193? год.
Короче говоря: проспект Московский, улицы Клочковская, Шевченко, Петровского, Пушкинская, Нетеченская, Муранова, линии на Лысую гору и Литвиновку (современный посёлок Жуковского). Всего демонтированно девять трамвайных линий!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 21.6.2009, 21:26
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(Жорник Василий @ 21.6.2009, 21:11) *
Подведём ПЕЧАЛЬНЫЕ итоги по маршрутам!
По трамвайным:
Закрыты с демонтажём: 4 (Московский проспект от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого 1999 или 2000 годы)
15 (улица Шевченко от улицы Матюшенко + Харьковская набережная до
Московского проспекта 2005 год)
Изменены СУЩЕСТВЕННО трассы из-за демонтажа линий:
7 (через станцию метро "Исторический музей" на Алексеевку)
5 (по улице Полтавский шлях на ЮЖД вокзал)
ДЕМОНТИРОВАНА ЛИНИЯ ПО УЛИЦЕ ПУШКИНСКОЙ - 2009 ГОД.
Демонтирована линия по улице Петровского - 2000 год.
Демонтирована линия по улице Клочковской от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда - 1991 год.
Демонтирована линия от Цирка по улицам Нетеченской и Плехановской до улицы Кирова после ввода ХЗЛ метро не ранее 1975 годка.
Демонтирована линия Лесопарк - современный поселок Жуковского (чуть не доходила до нынешнего круга троллейбусов) - 1967 год.
Демонтирована линия от Полтавского шляха по улице Муранова до Лысогорской части нынешнего Кузинского путепровода. ??? - год. Линия через довоенный аналог Кузинского моста была разрушена во время ВОВ и после не восстановлена.
Изменена трасса линии от улицы Клочковской до улицы Мироносицкой. Вместо: (спуск Пассионарии - площадь Свободы - улица Иванова - улица Мироносицкая) стала (спуск Пассионарии - проспект "ПРАВДы" - улица Тринклера - улица Маяковского - улица Мироносицкая) - 193? год.
Короче говоря: проспект Московский, улицы Клочковская, Шевченко, Петровского, Пушкинская, Нетеченская, Муранова, линии на Лысую гору и Литвиновку (современный посёлок Жуковского). Всего демонтированно девять трамвайных линий!!!

Продолжу:
Линия от Новых Домов до Тракторостроителей - 1981
Разворотный треугольник на Лермонтова - примерно 1978
Муранова - 1930
Перенос круга с Привокзальной площади - 1968
Нетеченская набережная от цирка до Гончаровки - 50-е
Развязка на Пролетарской площади - конец 70-х
Линия от ЮМТа по Плехановской до пересечения с Моск. проспектом - ????
Перенос линии с Купеческого моста на Бурсацкий - 30-е
Узкоколейка по Гамарника - примерно тогда же

В датах могу ошибаться. Кто продолжит? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 21.6.2009, 21:33
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



И еще вопрос - есть ли список, какой маршрут каким депо обслуживался? А то интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.6.2009, 9:00
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26759
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Buba @ 21.6.2009, 22:33) *
И еще вопрос - есть ли список, какой маршрут каким депо обслуживался? А то интересно


Практически все номера маршрутов за время своего существования переходили из депо в депо, а иногда обслуживаясь сразу несколькими депо.

Например тб18: ТД1 - ТД2 - ТД1 - ТД2 - ТД1 - (с закрытием ТД1) - ТД2+ТД3 - ТД3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.6.2009, 9:06
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 22.6.2009, 10:00) *
Практически все номера маршрутов за время своего существования переходили из депо в депо, а иногда обслуживаясь сразу несколькими депо.

Ага, в частности, в 1994-1997 гг. тбР, а в 1996 г. и тб8 обслуживались всеми тремя депо одновременно good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 22.6.2009, 9:41
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Тогда составим хотя бы список на сегодня. И какие маршруты Тм обслуживались только СМЕ, какие - частично, а какие - только одиночками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.6.2009, 9:45
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26759
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Buba @ 22.6.2009, 10:41) *
Тогда составим хотя бы список на сегодня. И какие маршруты Тм обслуживались только СМЕ, какие - частично, а какие - только одиночками?


До 1996 года даже на маршрутах тяжелого профиля были одиночки. 100% СМЕ я не помню даже на тм5, тм20. В то же время такие маршруты как 7,12,15,19 преимущественно были СМЕ, а СМЕ на тм1 я видел всего несколько раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:28

ХАРЬКОВ Турист