![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11295 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
К стати, да. В 60х можно было на трамвае проехать точно как сейчас на метро, правда маршрута такого не было. Вот смотрите: едем вниз от Холодной Горы по Полтавскому Шляху, поворачиваем на вокзал, потом на рынок по Чеботарской, выезжаем перед Бурсацким, поворачиваем направо, едем на Зирку, потом по Нетеченской, дальше по Плехановской и по Московскому до Пролетарской. Вот так можно было полностью повторить трассу первой линии метро на трамвае, и весь современный пассажиропоток ХЗЛ раньше именно по этим улицам на работу и ехал.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
К стати, да. В 60х можно было на трамвае проехать точно как сейчас на метро, правда маршрута такого не было. Вот смотрите: едем вниз от Холодной Горы по Полтавскому Шляху, поворачиваем на вокзал, потом на рынок по Чеботарской, выезжаем перед Бурсацким, поворачиваем направо, едем на Зирку, потом по Нетеченской, дальше по Плехановской и по Московскому до Пролетарской. Вот так можно было полностью повторить трассу первой линии метро на трамвае, и весь современный пассажиропоток ХЗЛ раньше именно по этим улицам на работу и ехал. Все так, только вот поворота с Пискуновского переулка (со стороны Чеботарской) на Пискуновскую улицу никогда не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11295 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Мда... Никогда не обращал внимания... В таком случае немного отклонимся от трассы метро на север. Можно было проехать по Котлова мимо депо-правда, там не так интересно ехать ;-)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Мда... Никогда не обращал внимания... В таком случае немного отклонимся от трассы метро на север. Можно было проехать по Котлова мимо депо-правда, там не так интересно ехать ;-) Нет уж, нельзя было. Пробивку Красноармейской прямо до Котлова построили в 1989 году ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Туда нет смысла тянуть что либо, трамвай или троллейбус, без коренной реконструкции всего района. Это будут просто выброшенные на ветер деньги. Да и не создает Сортировка трамвайного пассажиропотока - там сейчас обходятся тремя маршрутками, если заменить их на два нормальных автобуса, один до Центрального рынка, второй до Южного вокзала, то там больше ничего не надо, да и необходимость в 1-ом трамвае отпадет. Мне кажется, что на сегодняшний день первый маршрут далеко не самый убыточный в ХТТУ. 3 вагона с туровым временем в полчаса мотаются аки белка в колесе, и нормально загруженные. Львиная доля пассажирообразующих мест на Ивановке накрывается как раз 1-м трамваем. Что не накрывается, то обслуживает маршрутка. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
К стати, да. В 60х можно было на трамвае проехать точно как сейчас на метро, правда маршрута такого не было. Вот смотрите: едем вниз от Холодной Горы по Полтавскому Шляху, поворачиваем на вокзал, потом на рынок по Чеботарской, выезжаем перед Бурсацким, поворачиваем направо, едем на Зирку, потом по Нетеченской, дальше по Плехановской и по Московскому до Пролетарской. Вот так можно было полностью повторить трассу первой линии метро на трамвае, и весь современный пассажиропоток ХЗЛ раньше именно по этим улицам на работу и ехал. Можно было. Другой вопрос, зачем? Было много маршрутов, обыгрывавших эти варианты. 6,9,16,19,20. Практически всё, что ходило по Московскому. На сегодняшний день линия эта однозначно не нужна, депо на Салтовке, необходимости в нулевых нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Вопрос всем!!! В Лысогорской части Кузинского путепровода есть остатки старого моста через ж.д. Это тот мост, по которому первые трамваи ездили на Холодную Гору? Почему, и когда его разрушили, ведь часть пролётного строения проходит через электрифицированную ж.д.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Вопрос всем!!! В Лысогорской части Кузинского путепровода есть остатки старого моста через ж.д. Это тот мост, по которому первые трамваи ездили на Холодную Гору? Почему, и когда его разрушили, ведь часть пролётного строения проходит через электрифицированную ж.д.? Ні, трамвай ходив по ще старішому варіанту моста, що знаходився як раз на місці теперішнього. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ні, трамвай ходив по ще старішому варіанту моста, що знаходився як раз на місці теперішнього. Нет, Василий прав. Там рядом с нынешним Ивановским мостом есть остатки старого путепровода, вот по нему и ходил трамвай -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Нет, Василий прав. Там рядом с нынешним Ивановским мостом есть остатки старого путепровода, вот по нему и ходил трамвай Если остатки старого путепровода - это бывшая трамвайная линия, то давайте её зафотографируем!!! И ещё вопрос! У Кузинского путепровода два названия (Ивановкий)? |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
Всё же прав ЭР2-344. Трамвай ходил по путепроводу, разрушенному в годы войны, после войны был построен новый ес-но без трамвая, остатки которого видны до сих пор. Нынешний построили лет 20 назад. Как-то беседовал со старожилом Лысой Горы, он рассказывал, что рельсы на старом путепроводе лежали до ликвидации самого п/провода, была одноколейка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Всё же прав ЭР2-344. Трамвай ходил по путепроводу, разрушенному в годы войны, после войны был построен новый ес-но без трамвая, остатки которого видны до сих пор. Нынешний построили лет 20 назад. Как-то беседовал со старожилом Лысой Горы, он рассказывал, что рельсы на старом путепроводе лежали до ликвидации самого п/провода, была одноколейка. Хмммм ... Из твоих слов получается, что прав как раз таки Вася. Остатки путепровода там находятся и до сих пор, о чем я и говорил -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Хмммм ... Из твоих слов получается, что прав как раз таки Вася. Остатки путепровода там находятся и до сих пор, о чем я и говорил Це залишки післявоєнного путепроводу. Трамвай там ходив до війни. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Подведём ПЕЧАЛЬНЫЕ итоги по маршрутам!
По трамвайным: Закрыты с демонтажём: 4 (Московский проспект от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого 1999 или 2000 годы) 15 (улица Шевченко от улицы Матюшенко + Харьковская набережная до Московского проспекта 2005 год) Изменены СУЩЕСТВЕННО трассы из-за демонтажа линий: 7 (через станцию метро "Исторический музей" на Алексеевку) 5 (по улице Полтавский шлях на ЮЖД вокзал) ДЕМОНТИРОВАНА ЛИНИЯ ПО УЛИЦЕ ПУШКИНСКОЙ - 2009 ГОД. Демонтирована линия по улице Петровского - 2000 год. Демонтирована линия по улице Клочковской от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда - 1991 год. Демонтирована линия от Цирка по улицам Нетеченской и Плехановской до улицы Кирова после ввода ХЗЛ метро не ранее 1975 годка. Демонтирована линия Лесопарк - современный поселок Жуковского (чуть не доходила до нынешнего круга троллейбусов) - 1967 год. Демонтирована линия от Полтавского шляха по улице Муранова до Лысогорской части нынешнего Кузинского путепровода. ??? - год. Линия через довоенный аналог Кузинского моста была разрушена во время ВОВ и после не восстановлена. Изменена трасса линии от улицы Клочковской до улицы Мироносицкой. Вместо: (спуск Пассионарии - площадь Свободы - улица Иванова - улица Мироносицкая) стала (спуск Пассионарии - проспект "ПРАВДы" - улица Тринклера - улица Маяковского - улица Мироносицкая) - 193? год. Короче говоря: проспект Московский, улицы Клочковская, Шевченко, Петровского, Пушкинская, Нетеченская, Муранова, линии на Лысую гору и Литвиновку (современный посёлок Жуковского). Всего демонтированно девять трамвайных линий!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Подведём ПЕЧАЛЬНЫЕ итоги по маршрутам! По трамвайным: Закрыты с демонтажём: 4 (Московский проспект от улицы Морозова до бульвара Хмельницкого 1999 или 2000 годы) 15 (улица Шевченко от улицы Матюшенко + Харьковская набережная до Московского проспекта 2005 год) Изменены СУЩЕСТВЕННО трассы из-за демонтажа линий: 7 (через станцию метро "Исторический музей" на Алексеевку) 5 (по улице Полтавский шлях на ЮЖД вокзал) ДЕМОНТИРОВАНА ЛИНИЯ ПО УЛИЦЕ ПУШКИНСКОЙ - 2009 ГОД. Демонтирована линия по улице Петровского - 2000 год. Демонтирована линия по улице Клочковской от Бурсацкого спуска до Рогатинского проезда - 1991 год. Демонтирована линия от Цирка по улицам Нетеченской и Плехановской до улицы Кирова после ввода ХЗЛ метро не ранее 1975 годка. Демонтирована линия Лесопарк - современный поселок Жуковского (чуть не доходила до нынешнего круга троллейбусов) - 1967 год. Демонтирована линия от Полтавского шляха по улице Муранова до Лысогорской части нынешнего Кузинского путепровода. ??? - год. Линия через довоенный аналог Кузинского моста была разрушена во время ВОВ и после не восстановлена. Изменена трасса линии от улицы Клочковской до улицы Мироносицкой. Вместо: (спуск Пассионарии - площадь Свободы - улица Иванова - улица Мироносицкая) стала (спуск Пассионарии - проспект "ПРАВДы" - улица Тринклера - улица Маяковского - улица Мироносицкая) - 193? год. Короче говоря: проспект Московский, улицы Клочковская, Шевченко, Петровского, Пушкинская, Нетеченская, Муранова, линии на Лысую гору и Литвиновку (современный посёлок Жуковского). Всего демонтированно девять трамвайных линий!!! Продолжу: Линия от Новых Домов до Тракторостроителей - 1981 Разворотный треугольник на Лермонтова - примерно 1978 Муранова - 1930 Перенос круга с Привокзальной площади - 1968 Нетеченская набережная от цирка до Гончаровки - 50-е Развязка на Пролетарской площади - конец 70-х Линия от ЮМТа по Плехановской до пересечения с Моск. проспектом - ???? Перенос линии с Купеческого моста на Бурсацкий - 30-е Узкоколейка по Гамарника - примерно тогда же В датах могу ошибаться. Кто продолжит? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
И еще вопрос - есть ли список, какой маршрут каким депо обслуживался? А то интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
И еще вопрос - есть ли список, какой маршрут каким депо обслуживался? А то интересно Практически все номера маршрутов за время своего существования переходили из депо в депо, а иногда обслуживаясь сразу несколькими депо. Например тб18: ТД1 - ТД2 - ТД1 - ТД2 - ТД1 - (с закрытием ТД1) - ТД2+ТД3 - ТД3 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Тогда составим хотя бы список на сегодня. И какие маршруты Тм обслуживались только СМЕ, какие - частично, а какие - только одиночками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Тогда составим хотя бы список на сегодня. И какие маршруты Тм обслуживались только СМЕ, какие - частично, а какие - только одиночками? До 1996 года даже на маршрутах тяжелого профиля были одиночки. 100% СМЕ я не помню даже на тм5, тм20. В то же время такие маршруты как 7,12,15,19 преимущественно были СМЕ, а СМЕ на тм1 я видел всего несколько раз. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:37 |