![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
по информации ОБС на конец прошлой недели на одно для некоторых образцовое тролдепо приходилось около 500 оплат в день... у них (депо) это вроде как отображается. Но это не значит, что электротранспортом образцового (неужели лудшего тэдэдва?) пользуется 500 человек в день, следовательно, информация с валидаторов не может достоверно отображать кол-во перевозок |
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2018 Пользователь №: 4203 ![]() |
С самых первых дней без проблем пользовался тикетом на тб24, 34. Теперь добавились еще тм23, 26 и сегодня впервые возникла проблема:
Ехал на тм 23 с 605мр до Блюхера во втором вагоне, оплатил тикетом без проблем. Минут через 20 ехал обратно в тм23 тоже во втором вагоне и при попытке оплаты появлялось сообщение, что карта уже активирована. Кондуктор была уже другая и лишь насмешливо поинтересовалась "Что, карточка твоя не работает? Денежек нет?". На номера внимания не обратил, но, видимо, это был тот же вагон. Другого объяснения не могу придумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26790 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
С самых первых дней без проблем пользовался тикетом на тб24, 34. Теперь добавились еще тм23, 26 и сегодня впервые возникла проблема: Ехал на тм 23 с 605мр до Блюхера во втором вагоне, оплатил тикетом без проблем. Минут через 20 ехал обратно в тм23 тоже во втором вагоне и при попытке оплаты появлялось сообщение, что карта уже активирована. Кондуктор была уже другая и лишь насмешливо поинтересовалась "Что, карточка твоя не работает? Денежек нет?". На номера внимания не обратил, но, видимо, это был тот же вагон. Другого объяснения не могу придумать. Вообще-то если это один и тиот же вагон то кондуктор должен быть одним и тем же, за исключением случая пересменки, в районе 13-15 часов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2018 Пользователь №: 4203 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Про тб24 ехал в среду в 3225 валидаторы выключены, ехал сегодня валидаторы так же не работают.
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Но это не значит, что электротранспортом образцового (неужели лудшего тэдэдва?) пользуется 500 человек в день, следовательно, информация с валидаторов не может достоверно отображать кол-во перевозок это всего лишь отображало информацию о количестве успешных оплат проезда с помощью валидаторов, установленных в транспортных средствах конкретного депо. но если грубо сказать, то 5 человек на одно транспортное средство - это пук в воду... зайцами больше проезжает! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2530
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Очевидный трындеж, может быть самим комаром и придуманный. Вчера в 2102 тб6 на валидаторах был указан 27, а сегодня в 3103 тб40 на валидаторах был указан 2. Скорее всего, за этим просто не следят и не меняют маршруты. Хоспади! Ну русском языком же сказано: "подключатели" при заезде ПС в депо спрашивают у водителя ЗА КАКИМ МАРШРУТОМ ЗАКРЕПЛЕНА ЕДИНИЦА! Не надо выдумывать и домысливать (адресуется комару) |
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Про тб24 ехал в среду в 3225 валидаторы выключены, ехал сегодня валидаторы так же не работают. Да 3225 какой-то проблемный. В нем ни разу работающих валидаторов не видел. Остальные, что попадаются мне - все ОК. Сегодня успешно платил картой в одном и том же троллейбусе, на одном и том же валидаторе с интервалом 3,5 часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Одесса:
26 января в мэрии на заседании конкурсного комитета по определению участника, который займется внедрением автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте Одессы, был вскрыт конверт тендерных предложений единственного участника конкурса ООО «Одесская городская карта». Так, за реализацию проекта компания-победитель предлагает получать 9,75% от выручки за проезд. По словам директора ООО «Одесская городская карта» Александра Малина (бывший первый заместитель министра инфраструктуры и экс-вице-губернатор), проект будет реализован в течении двух лет от момента подписания договора. Что же касается процента, который хочет получать ООО «Одесская городская карта», то он якобы обоснован финансовыми рисками, которые выше чем в Харькове, где компания получает всего 6%. Малин заверил, что в Одессе будет внедрятся совершенно другая система. «Если бы речь шла о том, чтобы нам дали задание о переводе расчетов с наличных в безналичные, то нас бы удовлетворила такая же ставка комиссии, как в Харькове, — поясняет Малин. — Но концепция, принятая городским советом, предполагает, что после этапов внедрения мы должны перейти на систему, когда единый оператор из всех собранных денег за билеты будет платить перевозчику фиксированную цену за выполненный маршрут. В том числе, за убыточные маршруты. Эти все финансовые риски и привели к этой процентной ставке». При этом Малин отказался называть суму инвестиций в проект, ссылаясь на то, что на данном этапе он не обязан этого делать. Отметим, депутат Ольга Квасницкая, которая изначально заявляла о непрозрачном конкурсе, сегодня подала заявление в Антимонопольный комитет Украины. «Считаю, что решение, принятое Одесским горсоветом, содержит условия, которые ограничивают конкуренцию», — заявила депутат. http://dumskaya.net/news/elektronnyy-bilet...udet-ko-081884/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Пролете на троллейбусных остановках заработало 2 из 3 терминалов (один по одну сторону и второй по другую сторону проспекта), тач работает хорошо, при мне парень в одном из терминалов пополнял карту. На трамвайной остановке терминал тоже продолжает работать, в нём тач тоже работает хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
[b]Одесса: Но концепция, принятая городским советом, предполагает, что после этапов внедрения мы должны перейти на систему, когда единый оператор из всех собранных денег за билеты будет платить перевозчику фиксированную цену за выполненный маршрут. В том числе, за убыточные маршруты. Эти все финансовые риски и привели к этой процентной ставке». То есть Одесса таки дозрела до выработки КОНЦЕПЦИИ ОТ в городе. В отличии от нас, к сожалению. Такой формат системы исключит дублирующие маршруты, ибо городу они будут невыгодны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
То есть Одесса таки дозрела до выработки КОНЦЕПЦИИ ОТ в городе. В отличии от нас, к сожалению. Такой формат системы исключит дублирующие маршруты, ибо городу они будут невыгодны. У них в Одессе что, и маршрутки муниципальные? Если нет, то владельцу маршрутки до лампочки, выгоден или не выгоден городу его маршрут. Главное, чтобы он был выгоден ему самому. Более того, владелец считает, что это троллейбус/трамвай дублирует его маршрут, а не наоборот. Я вообще не представляю, как частников перевести на единую систему оплаты проезда. Маршрутко-майданов по этому поводу будет немеряно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Цитата в Харькове, где компания получает всего 6% Не показывайте это Кернесу! |
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
У них в Одессе что, и маршрутки муниципальные? Если нет, то владельцу маршрутки до лампочки, выгоден или не выгоден городу его маршрут. Главное, чтобы он был выгоден ему самому. Более того, владелец считает, что это троллейбус/трамвай дублирует его маршрут, а не наоборот. Я вообще не представляю, как частников перевести на единую систему оплаты проезда. Маршрутко-майданов по этому поводу будет немеряно. А их и не нужно переводить. Нужно открывать муниципальный автопарк, который будет выдавливать маршруточников рыночными методами, т. ч. с помощью электронного билета. В Харькове и так "маршруткопад" нехилый, каждый год несколько маршрутов *0. Я уже не помню, когда последний раз открывался новый маршрут. ИМХО, ланируемая масштабная закупка троллейбусов и автобусов (Кернес сказал, что они будут муниципальными, хотя у меня в этом плане сомнения) только ускорят этот процесс. Так что создание муниципального автопарка в ближайшее время - необходимость, если не неизбежность. Даже если я ошибаюсь, все равно, в 2018-2019 годах в сфере городского транспорта Харькова ожидается много чего интересного |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3508 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
В Харькове и так "маршруткопад" нехилый, каждый год несколько маршрутов *0. Я уже не помню, когда последний раз открывался новый маршрут. ИМХО, ланируемая масштабная закупка троллейбусов и автобусов (Кернес сказал, что они будут муниципальными, хотя у меня в этом плане сомнения) только ускорят этот процесс. Так что создание муниципального автопарка в ближайшее время - необходимость, если не неизбежность. Главное, чтобы "муниципальные" автобусы не устроили конкуренцию "муниципальным" троллейбусам, а маршруточные направления остались бы нетронутыми. Было б неплохо поторбить маршрутчиков муниципальными автобусами на аб11, 40, 54, 105, 152, 211, 217, 241, 270, 272. |
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В вагоне 8073 валидаторы вроде в "O.of O."
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:59 |