IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Евгений Юрьевич
сообщение 27.1.2018, 19:14
Сообщение #2521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mony @ 27.1.2018, 18:59) *
по информации ОБС на конец прошлой недели на одно для некоторых образцовое тролдепо приходилось около 500 оплат в день... у них (депо) это вроде как отображается.

Но это не значит, что электротранспортом образцового (неужели лудшего тэдэдва?) пользуется 500 человек в день, следовательно, информация с валидаторов не может достоверно отображать кол-во перевозок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fabregasvlad
сообщение 27.1.2018, 21:28
Сообщение #2522


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2018
Пользователь №: 4203



С самых первых дней без проблем пользовался тикетом на тб24, 34. Теперь добавились еще тм23, 26 и сегодня впервые возникла проблема:

Ехал на тм 23 с 605мр до Блюхера во втором вагоне, оплатил тикетом без проблем. Минут через 20 ехал обратно в тм23 тоже во втором вагоне и при попытке оплаты появлялось сообщение, что карта уже активирована. Кондуктор была уже другая и лишь насмешливо поинтересовалась "Что, карточка твоя не работает? Денежек нет?". На номера внимания не обратил, но, видимо, это был тот же вагон. Другого объяснения не могу придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 27.1.2018, 21:37
Сообщение #2523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(miaow @ 27.1.2018, 19:00) *
везде "подготовка к проверке карты" или как-то так sad.gif

Странно, я думал такой фигни уже нет валидаторах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 27.1.2018, 21:39
Сообщение #2524


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Евгений Юрьевич @ 27.1.2018, 18:38) *
Про подтянуть статистику с маршрута это лютый вброс


Блэт, да понятное дело

Я лишь написал то что это случайный мужик говорил. Чё вы так это всерьез восприняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.1.2018, 21:42
Сообщение #2525


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26790
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(fabregasvlad @ 27.1.2018, 21:28) *
С самых первых дней без проблем пользовался тикетом на тб24, 34. Теперь добавились еще тм23, 26 и сегодня впервые возникла проблема:

Ехал на тм 23 с 605мр до Блюхера во втором вагоне, оплатил тикетом без проблем. Минут через 20 ехал обратно в тм23 тоже во втором вагоне и при попытке оплаты появлялось сообщение, что карта уже активирована. Кондуктор была уже другая и лишь насмешливо поинтересовалась "Что, карточка твоя не работает? Денежек нет?". На номера внимания не обратил, но, видимо, это был тот же вагон. Другого объяснения не могу придумать.

Вообще-то если это один и тиот же вагон то кондуктор должен быть одним и тем же, за исключением случая пересменки, в районе 13-15 часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fabregasvlad
сообщение 27.1.2018, 21:45
Сообщение #2526


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2018
Пользователь №: 4203



Цитата(mkv @ 27.1.2018, 21:42) *
Вообще-то если это один и тиот же вагон то кондуктор должен быть одним и тем же, за исключением случая пересменки, в районе 13-15 часов.


Это и было примерно в такое время. В истории транзакций оплата "туда" была в 15:11, а обратно где-то в половину ехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 28.1.2018, 13:28
Сообщение #2527


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(goudron @ 28.1.2018, 12:41) *
Возражения по существу функционирования системы е-тикет есть?

По маршруту тб24 вроде все работает стабильно. И валидаторы в троллейбусах, и почти все терминалы для покупки и пополнения карт по маршруту уже подключены и работают. blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 28.1.2018, 19:26
Сообщение #2528


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Про тб24 ехал в среду в 3225 валидаторы выключены, ехал сегодня валидаторы так же не работают.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 28.1.2018, 19:37
Сообщение #2529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Евгений Юрьевич @ 27.1.2018, 19:14) *
Но это не значит, что электротранспортом образцового (неужели лудшего тэдэдва?) пользуется 500 человек в день, следовательно, информация с валидаторов не может достоверно отображать кол-во перевозок

это всего лишь отображало информацию о количестве успешных оплат проезда с помощью валидаторов, установленных в транспортных средствах конкретного депо. но если грубо сказать, то 5 человек на одно транспортное средство - это пук в воду... зайцами больше проезжает! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 28.1.2018, 23:02
Сообщение #2530


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 27.1.2018, 17:46) *
Очевидный трындеж, может быть самим комаром и придуманный.

Вчера в 2102 тб6 на валидаторах был указан 27, а сегодня в 3103 тб40 на валидаторах был указан 2. Скорее всего, за этим просто не следят и не меняют маршруты.

Хоспади! Ну русском языком же сказано: "подключатели" при заезде ПС в депо спрашивают у водителя ЗА КАКИМ МАРШРУТОМ ЗАКРЕПЛЕНА ЕДИНИЦА!
Не надо выдумывать и домысливать (адресуется комару)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 29.1.2018, 2:34
Сообщение #2531


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(dima 3406 @ 28.1.2018, 19:26) *
Про тб24 ехал в среду в 3225 валидаторы выключены, ехал сегодня валидаторы так же не работают.

Да 3225 какой-то проблемный. В нем ни разу работающих валидаторов не видел. Остальные, что попадаются мне - все ОК.
Сегодня успешно платил картой в одном и том же троллейбусе, на одном и том же валидаторе с интервалом 3,5 часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 29.1.2018, 8:41
Сообщение #2532


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Одесса:

26 января в мэрии на заседании конкурсного комитета по определению участника, который займется внедрением автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте Одессы, был вскрыт конверт тендерных предложений единственного участника конкурса ООО «Одесская городская карта». Так, за реализацию проекта компания-победитель предлагает получать 9,75% от выручки за проезд.

По словам директора ООО «Одесская городская карта» Александра Малина (бывший первый заместитель министра инфраструктуры и экс-вице-губернатор), проект будет реализован в течении двух лет от момента подписания договора.

Что же касается процента, который хочет получать ООО «Одесская городская карта», то он якобы обоснован финансовыми рисками, которые выше чем в Харькове, где компания получает всего 6%. Малин заверил, что в Одессе будет внедрятся совершенно другая система.

«Если бы речь шла о том, чтобы нам дали задание о переводе расчетов с наличных в безналичные, то нас бы удовлетворила такая же ставка комиссии, как в Харькове, — поясняет Малин. — Но концепция, принятая городским советом, предполагает, что после этапов внедрения мы должны перейти на систему, когда единый оператор из всех собранных денег за билеты будет платить перевозчику фиксированную цену за выполненный маршрут. В том числе, за убыточные маршруты. Эти все финансовые риски и привели к этой процентной ставке».

При этом Малин отказался называть суму инвестиций в проект, ссылаясь на то, что на данном этапе он не обязан этого делать.

Отметим, депутат Ольга Квасницкая, которая изначально заявляла о непрозрачном конкурсе, сегодня подала заявление в Антимонопольный комитет Украины.

«Считаю, что решение, принятое Одесским горсоветом, содержит условия, которые ограничивают конкуренцию», — заявила депутат.

http://dumskaya.net/news/elektronnyy-bilet...udet-ko-081884/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 29.1.2018, 12:31
Сообщение #2533


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



На Пролете на троллейбусных остановках заработало 2 из 3 терминалов (один по одну сторону и второй по другую сторону проспекта), тач работает хорошо, при мне парень в одном из терминалов пополнял карту. На трамвайной остановке терминал тоже продолжает работать, в нём тач тоже работает хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 29.1.2018, 12:58
Сообщение #2534


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(komar040 @ 29.1.2018, 8:41) *
[b]Одесса:

Но концепция, принятая городским советом, предполагает, что после этапов внедрения мы должны перейти на систему, когда единый оператор из всех собранных денег за билеты будет платить перевозчику фиксированную цену за выполненный маршрут. В том числе, за убыточные маршруты. Эти все финансовые риски и привели к этой процентной ставке».

То есть Одесса таки дозрела до выработки КОНЦЕПЦИИ ОТ в городе. В отличии от нас, к сожалению. Такой формат системы исключит дублирующие маршруты, ибо городу они будут невыгодны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.1.2018, 14:15
Сообщение #2535


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Константин @ 29.1.2018, 12:58) *
То есть Одесса таки дозрела до выработки КОНЦЕПЦИИ ОТ в городе. В отличии от нас, к сожалению. Такой формат системы исключит дублирующие маршруты, ибо городу они будут невыгодны.

У них в Одессе что, и маршрутки муниципальные? Если нет, то владельцу маршрутки до лампочки, выгоден или не выгоден городу его маршрут. Главное, чтобы он был выгоден ему самому. Более того, владелец считает, что это троллейбус/трамвай дублирует его маршрут, а не наоборот. Я вообще не представляю, как частников перевести на единую систему оплаты проезда. Маршрутко-майданов по этому поводу будет немеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 29.1.2018, 14:28
Сообщение #2536


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата
в Харькове, где компания получает всего 6%

Не показывайте это Кернесу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.1.2018, 14:30
Сообщение #2537


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(schmuzerei @ 29.1.2018, 14:15) *
У них в Одессе что, и маршрутки муниципальные? Если нет, то владельцу маршрутки до лампочки, выгоден или не выгоден городу его маршрут. Главное, чтобы он был выгоден ему самому. Более того, владелец считает, что это троллейбус/трамвай дублирует его маршрут, а не наоборот. Я вообще не представляю, как частников перевести на единую систему оплаты проезда. Маршрутко-майданов по этому поводу будет немеряно.

А их и не нужно переводить. Нужно открывать муниципальный автопарк, который будет выдавливать маршруточников рыночными методами, т. ч. с помощью электронного билета. В Харькове и так "маршруткопад" нехилый, каждый год несколько маршрутов *0. Я уже не помню, когда последний раз открывался новый маршрут. ИМХО, ланируемая масштабная закупка троллейбусов и автобусов (Кернес сказал, что они будут муниципальными, хотя у меня в этом плане сомнения) только ускорят этот процесс. Так что создание муниципального автопарка в ближайшее время - необходимость, если не неизбежность. Даже если я ошибаюсь, все равно, в 2018-2019 годах в сфере городского транспорта Харькова ожидается много чего интересного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 29.1.2018, 17:20
Сообщение #2538


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(pp22 @ 29.1.2018, 14:30) *
все равно, в 2018-2019 годах в сфере городского транспорта Харькова ожидается много чего интересного

Интригует. Инфа сотка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.1.2018, 17:26
Сообщение #2539


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3508
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pp22 @ 29.1.2018, 14:30) *
В Харькове и так "маршруткопад" нехилый, каждый год несколько маршрутов *0. Я уже не помню, когда последний раз открывался новый маршрут. ИМХО, ланируемая масштабная закупка троллейбусов и автобусов (Кернес сказал, что они будут муниципальными, хотя у меня в этом плане сомнения) только ускорят этот процесс. Так что создание муниципального автопарка в ближайшее время - необходимость, если не неизбежность.


Главное, чтобы "муниципальные" автобусы не устроили конкуренцию "муниципальным" троллейбусам, а маршруточные направления остались бы нетронутыми. Было б неплохо поторбить маршрутчиков муниципальными автобусами на аб11, 40, 54, 105, 152, 211, 217, 241, 270, 272.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 29.1.2018, 18:05
Сообщение #2540


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В вагоне 8073 валидаторы вроде в "O.of O."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 0:59

ХАРЬКОВ Турист