Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
17.1.2018, 23:01
Сообщение
#341
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Спорили с коллегой, обслуживался ли тм2 тремя депо одновременно: ОТД, ЛТД и СТД? Мне чёт кажется, что после передачи всех Т3 из ЛТД тм2 это депо уже не обслуживало, а ограничилось тм1, тм12 и несколькими выпусками тм20. Коллега утверждает, что КТМы ЛТД и Т3 СТД работали на тм2 одновременно. А как было на самом деле? Оба ошиблись Летом 2000-го выезжало СТД на 2-ку. По моим записям, 25.06.2000 - вагон 613, 05.07.2000 - вагоны 603 и 661. Ну это не считая того, что мы многое еще не знаем о 80-х и более ранних временах |
|
|
17.1.2018, 23:34
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.1.2018, 23:46
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Почему оба? Если СТД работало на тм2 до передачи всех Т3 из ЛТД, то на тм2, как я понимаю, вполне могли встретиться Т3 СТД и КТМ ЛТД, т.е. коллега прав Тогда и ты прав - после передачи всех Т3 в ОТД и СТД КТМы ездили только по 1, 12 и 20. Последний раз видел КТМы на 2-ке в сентябре 2001-го. Кстати, а кто помнит ЛТДшные выпуски 2-ки с Победы до ЮМТа? |
|
|
19.1.2018, 10:22
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Несколько вопросов по троллейбусной КС. В каком году... ... исчез поворот Тб37 с Блюхера на Широнинцев? В 1992 году, когда открывали тб42. ... исчезла КС в Костюринском переулке? Примерно 1996-97 гг . .. снят разворот Тб 23 на Индустриальной, и где он был: здесь https://goo.gl/maps/4csLMB3ToWp или здесь https://goo.gl/maps/1gSL3nBRGUT2 ? Середина 1990-х, первый вариант однозначно. |
|
|
19.1.2018, 13:59
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
19.1.2018, 15:13
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
29.1.2018, 17:32
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Может это уже обсуждалось? Какая причина массовой передачи вагонов из ЛТД и КТД в ОТД в 1996 году, когда появилась серия 30**. Судя по статистике, тогда в 1996 г Октябрьское депо пополнилось аж 28 вагонами.
|
|
|
29.1.2018, 17:36
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Может это уже обсуждалось? Какая причина массовой передачи вагонов из ЛТД и КТД в ОТД в 1996 году, когда появилась серия 30**. Судя по статистике, тогда в 1996 г Октябрьское депо пополнилось аж 28 вагонами. http://gortransport.kharkov.ua/tram/chronicle/page18.html Цитата 16 сентября 1996 г.
Одни из самых новых в Харькове вагонов Tatra-T3 переданы из Коминтерновского, Ленинского и Салтовского депо в Октябрьское депо для обслуживания маршрута №3, имеющего на своем пути участок с тяжелым профилем пути. Вагоны получили новые номера 3001-3028. |
|
|
29.1.2018, 17:40
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А что до 1996 года по тм3 ходило, металлолом? Может это как-то связано с аварией в Днепроздержинске, как раз в 1996 году? |
|
|
29.1.2018, 18:33
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.1.2018, 19:57
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А что до 1996 года по тм3 ходило, металлолом? Ну кагбе +/- да. Попадались одиночки. Может это как-то связано с аварией в Днепроздержинске, как раз в 1996 году? Та авария спровоцировала массовые проверки э/т по всей Украине. Так что, связь прямая. -------------------- /\ |
|
|
29.1.2018, 20:18
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну кагбе +/- да. Попадались одиночки. Откуда такие сведения? Есть какие-то подтверждения, что там ездили одиночки до 1996 года? Я лично такого не помню, фоток с маршрута за 70-90 годы полно, ни одной одиночки на них нет. Та авария спровоцировала массовые проверки э/т по всей Украине. Так что, связь прямая. Передача была вызвана именно желанием показать бурную активность по повышению безопасности перевозок после Денпродзержинской катастрофы. В реальности все СМЕ с 455-456 по 485-486 (кроме 469-470...476-475) появлялись на 3-ке до начала нулевых. А 481-482 там до сих пор работает "Новыми" вагонами заменили несколько СМЕ 1977-1978 гг. (423-424, например, до 1996 года бегала на 3-ке) |
|
|
30.1.2018, 12:07
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Та авария спровоцировала массовые проверки э/т по всей Украине. Так что, связь прямая. Кстати, вроде тогда же в 1996, отменили или перенесли несколько остановок на уклонах, в частности отменили остановку по тм3 сразу за Ж\Д путепроводом (не помню точно название, ул. Скорохода?), ул. Ахсарова на пр. Победы, перенесли ул. Краснодарская по пр. Тракторостроителей ниже на более пологое место. |
|
|
30.1.2018, 12:38
Сообщение
#354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
По тм3, были остановки на Рылеева и Володарского
|
|
|
30.1.2018, 12:47
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, вроде тогда же в 1996, отменили или перенесли несколько остановок на уклонах, в частности отменили остановку по тм3 сразу за Ж\Д путепроводом (не помню точно название, ул. Скорохода?), ул. Ахсарова на пр. Победы, перенесли ул. Краснодарская по пр. Тракторостроителей ниже на более пологое место. + перенесли остановку Ул. Челюскинцев по направлению к Веснина. Старая была вот здесь А вот Асхарова отменили раньше, в 1994 году, в связи с серьезной аварией с человеческими жертвами на проспекте Победы |
|
|
30.1.2018, 15:06
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А остановку на пр. "Правды" на уклоне, напротив отделения почты, отменили тогда же или позже?
-------------------- /\ |
|
|
26.3.2018, 9:43
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата Одно из самых веселых заведений нашего города находилось на Харьковской набережной поблизости с московским проспектом. Купец Жаткин в 1909 году выкупил здание Малого театра, построенное в 1902 году. Жаткин пристроил к нему несколько кафе-шантанов, летнюю эстраду, буфет, разбил сад, имевший название «Бавария». Купец даже пустил одноколейный трамвай. Еда, подававшаяся у Жаткина, была отменной и дешевой, так что от посетителей не было отбоя. Имелся здесь и публичный дом. https://mykharkov.info/history/desyat-utrac...kova-82281.html Кто-нибудь знает, что это за трамвай был?! |
|
|
26.3.2018, 12:59
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
https://mykharkov.info/history/desyat-utrac...kova-82281.html Кто-нибудь знает, что это за трамвай был?! https://ngeorgij.livejournal.com/6275.html - здесь чуть подробнее. Написано, что трамвай проходил от Московской по Куликовской, заворачивал в нынешний Музыкальный переулок, где заканчивался тупиком. Т.е. по трассе все более-менее ясно. Любопытно, что за ПС был... свой вагон покупали или брали в аренду у Городской управы один из вагонов городского трамвая. Жалко что фото нет |
|
|
26.3.2018, 13:16
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
https://ngeorgij.livejournal.com/6275.html - здесь чуть подробнее. Написано, что трамвай проходил от Московской по Куликовской, заворачивал в нынешний Музыкальный переулок, где заканчивался тупиком. Т.е. по трассе все более-менее ясно. Любопытно, что за ПС был... свой вагон покупали или брали в аренду у Городской управы один из вагонов городского трамвая. Жалко что фото нет Праобраз развозок нынешних супермаркетов? |
|
|
2.7.2018, 14:23
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:05 |