IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку
waloma
сообщение 30.1.2018, 18:57
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Раз уж в конце прошлого года Водовозов затронул тему строительства новой линии на Сев. Салтовку, то давайте и мы выдвинем свои прожекты на обсуждение smile.gif

Цитата
В Харькове построят новую троллейбусную линию
24.11.2017, 15:17

http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/24.1...busnuyu_liniyu/

Прикрепленное изображение


Вот такой мой прожект с кольцевым движением по Ужвий, Широнинцев, Дружбы Народов с возвращением на Сердюка. Маршруту можно дать №32.

Почему именно такая конфигурация:

1. Таким образом покрываем одним маршрутом улицы Ужвий и Др Народов.
2. Улица Н.Ужвий довольно узкая, поэтому лучше сделать там одностороннее трол. движение.
3. Создаем задел под будущую станцию метро Дружбы Народов, чтобы утром отвезти к метро, а вечером привезти от метро кратчайшим путем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2018, 10:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



У нас существующие линии не загружены и работают через зад. Водителей ацкий недокомплект, система подготовки новых кадров практически развалена. Ремонта в депо практически нет, зарплата у ремонтного персонала смехотворна, и кадры там не закрепляются. Дорабатывают своё пенсионеры, а что дальше, ХЗ. Можно долго продолжать о других проблемах.
Прежде чем класть вишенку на торт, нужно сначала испечь сам торт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 10:29
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 10:12) *
Дорабатывают своё пенсионеры, а что дальше, ХЗ.

А дальше появятся новые пенсионеры smile.gif)


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2018, 10:51
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 10:29) *
А дальше появятся новые пенсионеры smile.gif)

Откуда? Речь идёт о тех людях, которые пришли работать в систему при СССР, которые хоть что-то знают и умеют, и которые не могут сегодня работать менеджерами и мерчедайзерами. Через 10 лет если и придет кто-то предпенсионного возраста, его надо будет с нуля всему научить.

Вчера разговаривал с одним ремонтником, зарплата у них что-то около 4 Кгрн с небольшим хвостом.

4 Кгрн, Карл!!!!! И это платят человеку, который весь день тягает тяжелющие мазутные железяки!!!! НА улице и при любой погоде! При том, что сейчас вчерашние выпускники, которые хотят устроится манагером, и тяжелее ручки ни за что не браться, варианты зарплаты меньше пятёрки не рассматривают. Основному персоналу в депо нужно платить не менее десятки, тогда можно что-то обсуждать.

А браться за новые линии не имея ни ПС, ни кадров.... У нас и так 31 и 42 уже почти призраки, нужно сделать призраками ещё и 24, 34, 35 или превратить их в пенсионеровозы?

Резюме: слова о строительстве новой линии типические болтологические упражнения. Вопросы нужно решать поэтапно:

1. Создать нормальную систему Е-билета без глюков и кипрского учредителя.
2. Разработать концепцию развития ОТ, в том числе и финансовую его часть.
3. Привести з/п персонала в соответствие с реалиями рынка.
4. Закупить новый ПС.
5. Создать заново структуру подготовки кадров (водителей).

После исполнения этих пяти пунктов можно в короткие сроки начать открывать новые линии.

P.S. Извините за прямоту. Наболело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.2.2018, 11:01
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется.

А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 11:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



2 Константин
Это называется словом демагогия smile.gif Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? smile.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2018, 11:18
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 1.2.2018, 11:01) *
За счет получения нового кредитного ПС удастся поднять выпуск. Да, старое по мере поступления нового, будет *0. Те же ТРОЛЗЫ, скорее всего самые убитые корчи станут "под забор". Выпуск хоть и незначительно но поднимется.

А для такого маршрута, как я нарисовал в принципе много ПС не надо, при обороте где-то 36 мин в "пик", и 34 мин в межпик, достаточно 3 ДС и 1 ПР.


Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год.

3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса.

Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 11:05) *
2 Константин
Это называется словом демагогия smile.gif Диванные эксперты отлично знают, что надо (и всем постоянно об этом рассказывают) , но совершенно не представляют, как это воплотить в жизнь. Согласен с каждым из пяти твоих пунктов. Что дальше? smile.gif

Ну я как бы эксперт не совсем диванный.... blush2.gif Хотя в данный момент времени валяюсь на диване. На вопрос что делать думаю. Короткого и ясного ответа у меня нет. Я к сожалению не мэр города и не директор департамента транспорта.

НО правильно поставленный диагноз - это уже 40% лечения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.2.2018, 11:25
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:18) *
3 ДС + 1 ПР мало. Нужна хотя бы половина выпуска единицы. Райончик-то нехилый. В перспективе полный выпуск единицы. Иначе за него нечего браться. При интервале 12-13 минут всё будет выгребаться маршрутками перед носом троллейбуса.


У единицы все же конкуренция только корчи на аб18, а на СС маршруток побольше и повместительнее. Если маршрут будет аналогом по интервалу тб13 ( в пик - 8-9, межпик 11-12), то пассажиров хватит всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.2.2018, 11:33
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:18) *
Выпуск поднять не получится. Машины с автопилотом нам пока не предлагают. На каждую нужно посадить водителя. А с этим как раз напряг. ТРОЛЗА для наших реалий - нормальная машина. Если её хотя бы иногда ремонтировать, а не только гонять на убой. Нормальные хозяйские машины это подтверждают. Хотя бы моя, например. Никакой ЛАЗ мне не нужен, с ним намного тяжелее возится, а с наездником за рулём ЛАЗ умрёт меньше чем за год.


ТРОЛЗы конечно хороши для своего времени были, но сейчас уже 2018г. и предпочтение современной технике. А на новую технику легче заманить молодое пополнение, чем на убитый корч.

Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2018, 11:34
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 1.2.2018, 11:25) *
У единицы все же конкуренция только корчи на аб18, а на СС маршруток побольше и повместительнее. Если маршрут будет аналогом по интервалу тб13 ( в пик - 8-9, межпик 11-12), то пассажиров хватит всем.

Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют.

В своё время на Тб 4 была туева хуча выпусков, интервал на нём был около двух минут. Это наряду с Тб 8 был самый мощный маршрут в городе. Ради него и строили линию нынешнего Тб 13. Ради одного выпуска в полчаса строить линию нерентабельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 11:34
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:18) *
НО правильно поставленный диагноз - это уже 40% лечения.

Вот только кто лечить будет? smile.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.2.2018, 11:40
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 11:34) *
Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют.


ИМХО, если по аб18 пустить Богданы А601, или А701, у единицы будут серьезные проблемы с выручкой smile.gif Говорю это как регулярный пользователь тб1 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 11:43
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 1.2.2018, 11:40) *
ИМХО, если по аб18 пустить Богданы А601, или А701, у единицы будут серьезные проблемы с выручкой smile.gif Говорю это как регулярный пользователь тб1 smile.gif

Ты не забывай что стоимость заправки Руты и А701 отличается в разы. Поэтому я не вижу перспектив у дизельных автобусов БВ на аб18 smile.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2018, 12:27
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5545
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 1.2.2018, 10:33) *
Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго, а теперь концепция другая - лучше делать облегченные девайсы, быстрее износятся - быстрее закажут новые.


Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 12:38
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 1.2.2018, 11:33) *
Сейчас вообще концепция производства другая. Раньше при СССР делали из толстого металла, техники хватало на долго

А в 1997 году в ТД1 и ТД3 много троллейбусов 1985 г.в. эксплуатировалось? smile.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2018, 13:25
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5545
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 1.2.2018, 10:34) *
Вот. Давайте правильно расставим причинно следственную связи. У единицы нет конкуренции потому что у неё такой интервал. Если завтра половину единицы заберут на Тб 32, то послезавтра там появятся маршрутки поболее и повместительнее. И не только Аб 18, ещё с десяток откроют.


О маршрутках, подозреваю, скоро можно будет забыть. Там проблемы системные, которые Ваня Черныш очень хорошо описал в недавней статье о львовских маршрутках. В большинстве крупных городов у нас сейчас не 100500 мелких ЧП с тремя машинами, а 3-5 крупных автоперевозчиков, обычно так или иначе связанных с городской властью. На данном этапе все идет к тому, что подобным перевозчикам становится выгоднее работать по европейской схеме, т.е. получая заказ на обслуживание определенного количества маршрутов из муниципалитета. Городу тоже выгодно замкнуть все денежные потоки на себя smile.gif При такой схеме абсолютно бессмысленным становится любое дублирование маршрутов; наоборот, и перевозчик и муниципалитет будут стремится выполнить заказ на любом направлении привлекая наименьшее количество машин и с наименьшими затратами. Гонки троллейбусов и маршруток при таком раскладе уйдут в небытие.

Цитата(Константин @ 1.2.2018, 10:34) *
В своё время на Тб 4 была туева хуча выпусков, интервал на нём был около двух минут. Это наряду с Тб 8 был самый мощный маршрут в городе. Ради него и строили линию нынешнего Тб 13. Ради одного выпуска в полчаса строить линию нерентабельно.


Линию нынешнего Тб13 строили полвека назад, когда никакого метро в городе еще не было в помине. Тогда же и Тб4 был самым загруженным маршрутом в городе. Но к чему здесь это, я так и не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.2.2018, 13:35
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 11:43) *
Ты не забывай что стоимость заправки Руты и А701 отличается в разы. Поэтому я не вижу перспектив у дизельных автобусов БВ на аб18 smile.gif


Да, но и количество перевозимых пассажиров Руты и А701, тоже существенно отличаются smile.gif Видя забитые Руты в пиковое время, А701-е будут иметь не менее 2/3 заполняемости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.2.2018, 13:41
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2018, 12:27) *
Опять оды совку пошли. Напоминаю, что КТМы у нас катались от силы 15 лет, ЗиУ-5 и ЗиУ-682 - 10-12 лет, а ЛАЗы, ЛиАЗы и Икарусы вообще в 6-8 летнем возрасте списывали. А вот еще одно чудесное изделие советской промышленности, трамвайный поезд КТМ-2+КТП-2: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/28922/. Видимо, у него от высокого качества советского металла все накопительные площадки отваливаются smile.gif


15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 13:44
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 1.2.2018, 13:35) *
Да, но и количество перевозимых пассажиров Руты и А701, тоже существенно отличаются smile.gif Видя забитые Руты в пиковое время, А701-е будут иметь не менее 2/3 заполняемости.

Даже опыт эксплуатации А092 и МАНов на одном маршруте показывает, что разница по выручке не соттветсвует с разницей по заправке.


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.2.2018, 13:45
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 12:38) *
А в 1997 году в ТД1 и ТД3 много троллейбусов 1985 г.в. эксплуатировалось? smile.gif


В ТД2 много. А в ТД1 и 3 много пришло в 1987-1990, поэтому там были машины тех годов выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2024, 4:30

ХАРЬКОВ Турист