IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
mkv
сообщение 15.5.2009, 8:50
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 14.5.2009, 17:02) *
О! Спасибо! А есть фото или схема этого спуска в разложенном состоянии? В каких случая (как часто) его используют?


По ночам или при ликвидации последствий ЧП спускаться на путь.
Я видел разложенный спуск на стоившейся станции Ботсад или 23.08 - не помню точно. Фото не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 15:30
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11209
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А на Советской на поезд, идущий к Пролетарской, сигнализация реагирует слишком поздно: поезд вваливается на станцию сразу после слов "Шановні пасажири, будьте ува...", дальше не слышно ничего...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бартик
сообщение 1.6.2009, 20:58
Сообщение #403


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 146



Всех метрополитеновцев с четырех дневной рабочей неделей !!!!Где профсоюзы???? diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 7.6.2009, 1:44
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



В переходе со ст. м. Университет на ст. м. Госпром монтируют новое освещение. Старые железные светильники снимают, взамен ставят более компактные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.6.2009, 16:29
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня был в метро и увидел ужасную картину,утром в 10 часов интервал движения поездов по ХЗЛ составлял 5.30 минут,а в 15 часов уже 5 минут,но народу на станциях и в составах очень много,вот нам и летний график negative.gif ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 18.6.2009, 16:49
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Вчера поездил по летнему графику - картина та же и на СЛ.
Но не могу сказать, что в обозначенное время - 15 часов, люди не помещались в вагоны, - да, скопления были, но всем всего хватало.


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.6.2009, 10:55
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



А вот сегодня интервал на ХЗЛ в 10 утра составлял 7 минут sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.6.2009, 12:05
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Валера @ 19.6.2009, 11:55) *
А вот сегодня интервал на ХЗЛ в 10 утра составлял 7 минут sorry.gif


Это наверняка был не средний интервал, а интервал между двумя отдельными маршрутами после того как маршрут между ними ушел в депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.6.2009, 14:53
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(mkv @ 19.6.2009, 13:05) *
Это наверняка был не средний интервал, а интервал между двумя отдельными маршрутами после того как маршрут между ними ушел в депо.

Но вчера интервал средний составлял 5.30 минуты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 19.6.2009, 19:27
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



На АЛ недавно наблюдал в вечерний пик интервал аж в 9 минут jaw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.6.2009, 10:58
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну и кто будет с таким интервалом метро пользоваться? Особенно на участке центр - Павлово Поле? Тем более, что маршрутки идут с интервалом в 30 секунд. А потом нам скажут "Ой метро убыточное, зачем его строить"? Давайте лучше ещё накупим Дельфинов, они рентабельнее. А от строительства метро все беды в городе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.6.2009, 20:33
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11209
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



На станции Пр.Гагарина в южном вестибюле уже неделю успешно работает новое устройство для пропуска льготников. Для прохода через льготный турникет необходимо приложить льготный документ к висящему на стене сканеру. Бабули с дедулями громко удивляются на весь вестибюль фразами вроде "до чего техника дошла!", некоторые переоценивают возможности устройства- прикладывают закрытые, просто машут перед сканером и т.д., за что получают заряд мата от дежурной.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 23.6.2009, 21:05
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



На ГТ уже давно есть. Видимое глазом преимущество - создает приличную очередь и тем самым отсекает платежеспособных халявщиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 24.6.2009, 13:38
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



А зачем этот прибор? фиксировать документы льготников?Есть инфа, что туда прикладывали лист бумаги/руку/итд и всё равно проходили, на ГТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 24.6.2009, 14:14
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Trollem@n @ 23.6.2009, 21:33) *
На станции Пр.Гагарина в южном вестибюле уже неделю успешно работает новое устройство для пропуска льготников. Для прохода через льготный турникет необходимо приложить льготный документ к висящему на стене сканеру. Бабули с дедулями громко удивляются на весь вестибюль фразами вроде "до чего техника дошла!", некоторые переоценивают возможности устройства- прикладывают закрытые, просто машут перед сканером и т.д., за что получают заряд мата от дежурной.

Правильнее б сказать от контролёра АКП rolleyes.gif
Вот поставят это дело на Южном вокзале-это коллапс будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 24.6.2009, 23:17
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(kolya_metallist @ 24.6.2009, 14:38) *
А зачем этот прибор? фиксировать документы льготников?

ИМХО, для подсчета льготников-пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.6.2009, 8:47
Сообщение #417


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Euro195 @ 7.6.2009, 2:44) *
В переходе со ст. м. Университет на ст. м. Госпром монтируют новое освещение. Старые железные светильники снимают, взамен ставят более компактные.


В результате кусок поменяли, а часть осталась старых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 26.6.2009, 10:58
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Ну да: в одном переходе (в сторону "Университета") поменяли, а с другой стороны оставили старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 11.7.2009, 21:48
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Сегодня на АЛ наблюдал картину "Истинный потенциал Харьковского метрополитнена"))

Около 16.30 поезд (маршрут не разлядел) отправился с МТС, на Восстания стояли где-то минут 7, не меньше. Потом диспетчер дал разрешение "продвинуться до Научной", и понеслась - перегон ПВ-АБ за 2 мин, АБ-Госпром и Госпром-Научная - минута максимум на каждый. Могут же, если захотят...

Интересно бы узнать причину этой задержки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 12.7.2009, 9:35
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Norman @ 11.7.2009, 22:48) *
Сегодня на АЛ наблюдал картину "Истинный потенциал Харьковского метрополитнена"))

Около 16.30 поезд (маршрут не разлядел) отправился с МТС, на Восстания стояли где-то минут 7, не меньше. Потом диспетчер дал разрешение "продвинуться до Научной", и понеслась - перегон ПВ-АБ за 2 мин, АБ-Госпром и Госпром-Научная - минута максимум на каждый. Могут же, если захотят...

Интересно бы узнать причину этой задержки.

Конечно могут!!!!!Только не хотят,видили те у них "экономия" diablo.gif А таких случаев много было,вообще с МТС до 23 августа можна доехать за 9-10 минут,а поезда телепаются,как черепахи на перегонах,особенно Госпром-Научная wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 23:43

ХАРЬКОВ Турист