Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
28.4.2008, 18:47
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Есть ли кто то кто живет на Алексеевке? Предлагаю организовать еженедельный фотоотчет со стройплощадки станции метро Алексеевская. есть. всё то, что можно заснять сверху - уже не интересно. движения уже мало, ибо основная масса засыпана, а камеру съездов строят довольно незаметно с поверхности. уже с начала года самое интересное внутри, и будет там до пуска. максимум, что сверху станет заметно - уберут кран и засыпят съезд и всё. |
|
|
28.4.2008, 18:51
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
28.4.2008, 19:04
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
28.4.2008, 19:08
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
28.4.2008, 19:21
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
28.4.2008, 19:43
Сообщение
#206
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Оффтопичные разборки вынес в курилку: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=71
|
|
|
28.4.2008, 19:46
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
28.4.2008, 20:04
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1. авантаж "озерный". про него не знает никто. в том числе и сам авантаж. вот генплан - в том месте вообще не предполагается застроек. Если это генплан 2004 года - то о нем можно успешно забыть. Уже не раз говорили о том, что он абсолютно фантастичен по многим аспектам. А земли в районе Журавлевского гидропарка очень привлекательные как для строительства новых жилых домов, поэтому не удивлюсь если там начнется подобное строительство. 3. южные пятихатки - это даже ещё не эскизный проект, а возня вокруг землеотводов. говорить о чем-то точном не то, что рано, а очень рано. ибо даже с решениями всех проблем прям сейчас "Правда, заказчикам строительства предстоит решить земельные вопросы с властями Харьковского района, поскольку Южные Пятихатки должны занять часть вверенной им территории, где намечается сооружение общественно-торгового центра и многоуровневой закрытой автостоянки. К тому же неизвестно, понравится ли потенциальным покупателям квартир в новом микрорайоне соседство с табачной фабрикой и городской свалкой. «Проект «Южные Пятихатки» будет успешен только в том случае, если закрыть городской полигон», — считает председатель Орджоникидзевского райсовета Владимир Головко. Поскольку застройка этой местности начнется не ранее, чем через пять лет, у инвесторов есть время на устранение экологических недостатков. " Согласен, пока что такой проект выглядит довольно фантастично. Думаю, поговорят и забудут. Хотя, кто его знает. |
|
|
28.4.2008, 20:26
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На счет разговоров о Постах в мой адрес. Информацию я получаю от людей, которые непосредственно связаны с развитием города. То что я говорю - сбываеться и будет сбываться. Половина документов и планов на которые вы ссылаетесь - не более чем профанация. Просто отписка, отрисовка и т п. 20 лет назад в генплане тоже много чего рисовали . а толку? Я говорю о реале. проверите вскоре подлинность моих слов. спс. Для того чтобы оценить "информацию от людей, которые непосредственно связаны с развитием города" достаточно просмотреть газеты за последние несколько лет. 1995 год - обещают к 2005 году полностью достроить 3-ю линию и построить три станции на Рогани 1999 год - обещают купить 52 трамвая Татра-Юг. 2004 год - обещают производить автобусы "Скиф" сотнями и обеспечить ими все основные автобусные маршруты города. 2004 год - обещают ввести в эксплуатацию станцию метро "Алексеевская" 23 августа 2007 года. Это обещание исходило из уст городских властей вплоть до начала 2007 года. 2005-2007 годы - обещают капитально ремонтировать трамваи. Цифры каждый раз называют разные - от 30 до 100 вагонов в год. В реальности за три года отремонтировано 9 вагонов. Это лишь несколько подобных обещаний, которые исходили именно от людей, которые связаны с развитием города. Неужели до 2008 года они нас впустую кормили сотнями обещаний, а сейчас вдруг что-то изменилось и любое обещание из уст городских властей станет реальностью? Что-то не верится |
|
|
29.4.2008, 16:27
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
У АТН в гостях В.Коровниченко, ген.директор ОАО "Харьковметропроект", если отбросить политику там есть ответы на некоторые вопросы которые поднимались на данном форуме (20 Мбайт) http://atn.kharkov.ua/video/programs/otraz...metroproekt.avi KUM, забавное видео, еще не смонтированное.. Шел радиоперехват прямого эфира? Момент с выключением мобилы улыбнул - не выключаецца! |
|
|
29.4.2008, 18:28
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Обещания...обещания... это всегда было, есть и будет. Обещания уже авно перешли в разряд народного фольклора, на равне ,с народным анекдотом и т.п. Действительно, как заметил уважаемый Андрей Бутковский, обещают у нас регулярно и в особо крупный размерах. К сожалению, большинство из этих "предсказаний" не сбываеться, по скольку и не планировали сбыться :-) Перейдем к метро.
С какого года на салтовской линии эксплуатировался 714.5-717.5, переданный в 1995 году ДЛЯ Алексеевской линии в ТЧ-1? Отличаются ли чем то ТИСУ которые были приобретены в 1991 , 1995, 1998 и 2003-4 годах? Есть ли такая инфа? Согласны ли вы, что первая очередь Алексеевской линии со станцией Державинская, была бы более эффективной для метрополитена и удобной для харьковчан? |
|
|
29.4.2008, 20:40
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
С какого года на салтовской линии эксплуатировался 714.5-717.5, переданный в 1995 году ДЛЯ Алексеевской линии в ТЧ-1? А я помнил.. 8843-8844 кажется 1986 года. Не помню, есть ли на "метровагонах" такая инфа.. Отличаются ли чем то ТИСУ которые были приобретены в 1991 , 1995, 1998 и 2003-4 годах? Есть ли такая инфа? Чисто визуально, да 0250-0251 (1991 г.в.) Схема окраски: голубой с серой полосой. Видоизмененная эмблема ММЗ над лобовым стеклом головных вагонов. Серое обромление блокфар. В салоне: люки пассивной вентиляции салона черные, отличаются формой от тех, что устанавливались в дальнейшем. В вагоне 0250 лампы люминисцентного освещения установлены на небольшие "постаментики". В кабине машиниста кажется немного отличается пульт управления. Чем именно, не влезая в терминологию, - сказать не могу.. 003-004, 005-006, 007-008 (1995 г.в.) Схема окраски: голубой с желтой полосой. Люки пассивной вентиляции серые. Больше вроде и ничем не отличается.. 009-010 (1998 г.в.) Схема окраски: голубой с желтой полосой. На дверях полоса прерывистая-голубая Люки в салоне плоские - серого цвета. 011-012 (2003? г.в.) Президентский. Отличается конфигурация поручней в салоне. Вроде как установлен немного измененный привод дверей. 013-016 (2004 г.в.) "Полосатый" состав. Окрашен в схему 81.717/714 - серый с белым. Кстати: кто знает, почему в составе две головы не с последовательными номерами? 014-015 (2004 г.в.) а-ля 011-012. Согласны ли вы, что первая очередь Алексеевской линии со станцией Державинская, была бы более эффективной для метрополитена и удобной для харьковчан? Нет. Основная масса пассажиров на "Метростроителей" совершает пересадку на станцию "Спортивная". Дальнейшее направление пассажиропотока - центр/микрорайоны Новых Домов/ХТЗ/Рогани. |
|
|
30.4.2008, 14:58
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Согласны ли вы, что первая очередь Алексеевской линии со станцией Державинская, была бы более эффективной для метрополитена и удобной для харьковчан? Да, это было бы удобно - можно было бы сращу с троллейбуса или автобуса, который идут по Гагарина, пересесть на третью линию и доехать в Нагорный район и в район проспекта Ленина без лишней пересадки на "Советской". Можно также предположить, что намного больше людей с Новых Домов ездили бы по маршруту "Коммунальная - Державинская" с пересадкой на третью линию возле метро "Державинская". Это разгрузило бы немного все три пересадочных узла. |
|
|
4.5.2008, 22:40
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Рыба гниет с головы, Киев, наши дни. Гебельс отдыхает. "Метро должно работать до двух часов ночи", - цитирует кандидата в мэры Киева Николая Катеринчука его пресс-служба. "Мы планируем увеличить количество подвижного состава киевского метрополитена, что позволит сделать движение транспорта более интенсивным. Время ожидания поезда в часы пик не должно превышать 30 секунд на всех направлениях", - прибавил он. Блок Катеринчука обещает также обеспечить ежегодное открытие 3-х новых станций метро и увеличить до десяти количество его веток. Я уже не говорю что данное заявление нарушает все мыслимые правила экономики, к этому давно привыкли. Но оно нарушает уже все правила физики. ну а чо. расширить тоннели минимум в 2 раза (есть поле для перевыполнения плана_ удлинить вагоны минимум на 13% (так же оставляем поле для перевыполнения) про 30 секунд интервал - песня. хотя на лицо явное путание (сам грешен) показания часов до сброса, собсно, что и принято считать интервалом, и промежуток времени между тем, как жопа поезда уехала, а голова следующего остановилась у рейки. хотя и даже между 2 поездами 30 сек + 30 сек, раньше которых не откроется выходной сигнал = 60 сек. 60 пар в час... До чего дошел прогресс До невиданных чудес, Оказался на глубине И поднялся до небес Позабыты хлопоты, Остановлен бег. Вкалывают роботы, А не человек. До чего дошел прогресс Труд физический исчез Да и умственный заменит Механический процесс |
|
|
5.5.2008, 14:37
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Планируеться ли на станции Алексеевская строить выходы из метро - павильончики, они же стекляшки, по оригинальному проекту, как это сделали с новым выходом на станции метро Ак Барабашова. А то ведь квадратные стекляшечки приелись уже..
|
|
|
7.5.2008, 10:34
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
"Из госказны город получил уже 226,9 млн. грн., в том числе, субвенции социального характера – 181,5 млн. грн., субвенции на строительство метрополитена – 22,6 млн. грн."
тоесть я так понимаю кроме тех 16.6, пришли еще 6 из госказны, или это включая те, что из казны города направляли? интерестно сколько в сумме, со всех источников, в этом году уже направили на строительство? |
|
|
7.5.2008, 11:27
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Деньги в срок. Метрострой пока не «сбавляет обороты»
Получите и распишитесь. Метростроевцы получили апрельский транш из госбюджета - 6 миллионов гривень, плюс еще почти полтора миллиона гривень из городского. Об этом «МедиаПорту» сообщил начальник Дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. «Этих денег хватает на то, чтобы строительство новых станций Алексеевской линии метро продолжалось в «новом старом» режиме», - рассказал Кравчук. Два последних месяца рабочие трудятся пять дней в неделю. До этого из-за финансовых задержек строители могли работать только три дня. «Теперь главное, подчеркивает Анатолий Кравчук, чтобы деньги поступали беспрерывно, а мы, тем временем, сможем восстанавливать штат и наращивать темпы строительства». Следующий транш в «Метрострое» ждут в конце мая. |
|
|
8.5.2008, 14:34
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
6 миллионов гривень, плюс еще почти полтора миллиона гривень из городского. Об этом «МедиаПорту» сообщил начальник Дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук.
«Этих денег хватает на то, чтобы строительство новых станций Алексеевской линии метро продолжалось в «новом старом» режиме», - рассказал Кравчук. Два последних месяца рабочие трудятся пять дней в неделю. Вопрос : неужели хватит 7.5 млн грн для работы на месяц на двух станциях, или сочитание "строительство новых станций" это для понта, а речь идет об одной? |
|
|
9.5.2008, 21:49
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
ну а сколько надо?
если 16 ушло большей часть на погашение долгов перед рабочими и поставщиками? на ПП уложили арматуру, о которой сообщалось ранее. более никаких изменений нет. |
|
|
11.5.2008, 17:06
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:01 |