IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Passanger
сообщение 31.1.2018, 23:09
Сообщение #2581


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(komar040 @ 31.1.2018, 19:07) *
Контролеры электронного билета начнут работать через месяц

До этого проверять оплату проезда электронным билетом не будут.


Сейчас никакую оплату походу не проверяют. Больше недели контролеров не видно. А кондуктора спокойно спрашивают каждый день надо билет или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 31.1.2018, 23:10
Сообщение #2582


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(komar040 @ 31.1.2018, 22:58) *
Я не читаю новости твоего сайта

зря
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.2.2018, 0:05
Сообщение #2583


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



И ещё хорошая статья:

http://www.mediaport.ua/problemy-s-oplatoy...yvy-passazhirov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 1.2.2018, 4:19
Сообщение #2584


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Даже не знаю в какую тему написать: модеры рассудят!
Моя девушка ехала сегодня около 5 часов вечера в битком забитом трамвае, 3053, вроде, там было 2 водителя и 2 кондуктора!
Весьма культурно относились ко всем пассажирам! Как никогда.
Затем, ей пришлось ехать в Тм 20 № 3062, но там не работали валидаторы: кондуктор, парень, приносил извинения и просил обратитья с этим вопросом к инвестору в ХГС. Весьма толерантно.
А около 11 ночи мне тоже удосужилось попасть на этот трамвай: 3062. Со слов кондуктора и водителя узнал, что их развернули "через Ивановку на Победу", всю дорогу обсуждали "что им припишут до плана".
Всем пассажирам выдавали билеты, пару раз даже пугали ревизией, но никто не верил. Пассажиры жаловались на интервал "больше часа", но кондуктор и водитель отвечали, что они давным давно должны быть в депо. А из-за ДТП на Привокзальной пл. они - спецрейс, вне расписания., приносят извинения за неудобства.
О "зеленой коробке" кондуктор тоже мне порекомендовал обратиться к Инвестору.
Вообще получил массу удовольствий от поездки, кондуктор объявлял все остановки, уточнял выходы к значущим объектам и местам.... Классная бригада. Некоторые даже им говорили что напишут куда то благодарность (только Книги жалоб нет).
Так что не надо хаять систему - бывают и сбои но в основном все работает и люди стараются для нас: мы платим за проезд, они получают з/п.
Давайте более толерантно относиться к работникам электротранспорта! Мы же не позволяем себе хамить и оскорблять кассира в магазе, за неработающий терминал, а кондуктора и водителя - постоянно оскорбляем!
Не хорошо так! Давайте начинать с себя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Father_Yan
сообщение 1.2.2018, 10:42
Сообщение #2585


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2010
Из: р-н з-да "Шевченко"
Пользователь №: 3088



Цитата(Passanger @ 31.1.2018, 23:09) *
А кондуктора спокойно спрашивают каждый день надо билет или нет.

Кстати, может и офтопик, но в последнее время в третьем маршруте трамвая наблюдаю много новых лиц кондукторов. В принципе, езжу примерно в одно и то же время, лица продавцов талонов примелькались. Вот и вчера тм3 5120, возле цирка влетает такой, "незнакомый-молодой-задорный-приготовьте-деньги", спрашиваю, "а где твой нагрудный знак?" В ответ что-то невнятное, типа нету
Далее диалог:
- А если я завтра запрос напишу?
- Пишите, я даже знаю что вам ответят.
и умчался, унося мои деньги
Талон в принципе выдал зеленый типографский. Но нагрудных знаков уже сто лет не вижу. Отменили? Трамваи отдали "на откуп" частникам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 10:42
Сообщение #2586


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39383
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 31.1.2018, 11:01) *
Таки да. Тб2 3402 - "out of order" с шестеренками с утра.

Сегодня в 3408 аналогично, версия 01.00.28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2018, 10:44
Сообщение #2587


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39383
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В тм20, насколько я понимаю, штатных кондукторов вообще не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.2.2018, 10:56
Сообщение #2588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 10:44) *
В тм20, насколько я понимаю, штатных кондукторов вообще не должно быть.


То есть левые кондукторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2018, 10:59
Сообщение #2589


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Father_Yan @ 1.2.2018, 10:42) *
Но нагрудных знаков уже сто лет не вижу. Отменили? Трамваи отдали "на откуп" частникам?

К сожалению уже давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 1.2.2018, 11:09
Сообщение #2590


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(komar040 @ 31.1.2018, 22:40) *
Цитата
Турникеты и терминалы системы единого электронного билета «E-ticket» начнут работать в Харьковском метрополитене только после того, как работа системы будет налажена в наземном транспорте на 100%.

Всё закономерно. Попытка создать онлайновую систему fare collection силами студентов ХИРЭ закончилась полным пшиком. Такая задача им не по зубам.
Соответственно, переносится на неопределенный срок функционирование одноразовых билетов и оплата проезда бесконтактными банковскими картами. А кондукторов не уберут из НОТ пока не заработают одноразовые билеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.2.2018, 11:12
Сообщение #2591


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(goudron @ 1.2.2018, 11:09) *
пока не заработают одноразовые билеты.


А они скоро заработают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 1.2.2018, 11:28
Сообщение #2592


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(komar040 @ 1.2.2018, 11:12) *
А они скоро заработают?

Тут замкнутый круг. Я б никогда НЕ КУПИЛ разовый билет е-tiket действующий всего лишь сутки blush2.gif , если можно просто купить билет у кондуктора. Тем более, в отличии от терминала, у кондуктора есть сдача pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.2.2018, 11:40
Сообщение #2593


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Qvantor @ 1.2.2018, 11:28) *
если можно просто купить билет у кондуктора.

А что будешь делать когда не будет кондукторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.2.2018, 14:39
Сообщение #2594


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Qvantor @ 1.2.2018, 11:28) *
Тем более, в отличии от терминала, у кондуктора есть сдача pardon.gif

Не всегда. На прошлой неделе вечером ехал в Тб2 с кондуктором. Девушка в качестве оплаты дала 100 грн, и тут кондукторшу понесло... Самое мягкое: "Девушка, да вы в своем уме?"... В общем было это на стекляшке, а сдачу она отдала где-то на Сокольниках. Явно выказывая свое неудовольствие.
Конечно, терминал не дает сдачу, но и не матерится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.2.2018, 15:48
Сообщение #2595


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



После того, как два года назад одно вонючее бомжеподобие в тм3106 от универмага до Конюшенного еле-еле отсчитало мне двушками(!) сдачу с сотни - крупные принципиально не даю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goudron
сообщение 1.2.2018, 15:56
Сообщение #2596


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25.10.2017
Пользователь №: 4140



Цитата(komar040 @ 1.2.2018, 11:12) *
А они скоро заработают?

Некоторые специалисты, знакомые с архитектурой системы е-тикет, считают, что она имеет изначальные дефекты. И без переделки архитектуры создать надежную онлайновую систему fare collection на базе е-тикет невозможно. На переделку архитектуры е-тикет может понадобиться около года. Без такой переделки онлайновые компоненты е-тикет в виде одноразовых билетов и оплаты проезда бесконтактными банковскими картами практически нереализуемы.

Кстати, во многих российских городах реализованы стабильные онлайновые системы fare collection, позволяющие оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 1.2.2018, 21:02
Сообщение #2597


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(komar040 @ 1.2.2018, 11:40) *
А что будешь делать когда не будет кондукторов?

То же, что и сейчас -- платить картой pardon.gif

Но вопрос был в том, что пока кондукторы есть везде, смысла в одноразовом бумажном е-билете НЕТ СОВСЕМ. Тем более, что вероятность им воспользоваться 0,1% если не меньше. Тогда как вероятность купить билет у кондуктора стремится к 100 % smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 1.2.2018, 21:05
Сообщение #2598


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(schmuzerei @ 1.2.2018, 14:39) *
Не всегда. На прошлой неделе вечером ехал в Тб2 с кондуктором. Девушка в качестве оплаты дала 100 грн, и тут кондукторшу понесло... Самое мягкое: "Девушка, да вы в своем уме?"... В общем было это на стекляшке, а сдачу она отдала где-то на Сокольниках. Явно выказывая свое неудовольствие.
Конечно, терминал не дает сдачу, но и не матерится...

В случае с одноразовыми билетами, из 100 грн, в лучшем случае терминал бы вам напечатал пачку из 33 билетов и одну гривну все равно б зажал yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.2.2018, 21:09
Сообщение #2599


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 1.2.2018, 10:42) *
Сегодня в 3408 аналогично, версия 01.00.28

3063, тоже аут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 1.2.2018, 21:10
Сообщение #2600


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



На ХФ появилась фотка изменений в новой прошивке good.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:36

ХАРЬКОВ Турист